DemchenkoA-V Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 Всем ЗДРАСТЕ и мое почтение владельцам народной марки!!! воткакая проблема - 2114 дрыгло 1,6 8в поменял помпу и тасол, на холостую плохо греет печка даеш газу горячим дует бросиш газ на холостом опять холод все патрубки проверил горячие, радиатор печки менял. помогайте незнаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 12 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2011 Всем ЗДРАСТЕ и мое почтение владельцам народной марки!!! воткакая проблема - 2114 дрыгло 1,6 8в поменял помпу и тасол, на холостую плохо греет печка даеш газу горячим дует бросиш газ на холостом опять холод все патрубки проверил горячие, радиатор печки менял. помогайте незнаю что делатькак вариант пробка воздушная в радиаторе , на горку носом машину и держать 3000 оборотов пару минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 13 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2011 Что за помпа? И 6-лопастная или 7ми? Правильно ли поменял ОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 13 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2011 (изменено) Не, если пробка, то всё равно гонять должно. Может краник печки....? Изменено 13 января 2011 пользователем greenman13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2011 Не, если пробка, то всё равно гонять должно. Может краник печки....?патрубки то у печки одинаковой температуры? если разной то может и краник или радиатор какой нить бракованый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 13 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2011 Или с помпой совсем плохо или пробки. Если на ХХ холодный(если теплый то все еще более-менее)Задерите морду под максимальный угол и погазуйте минут 3-5 ОЖ долейте до МАХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemchenkoA-V Опубликовано: 13 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2011 СПАСИБА. краник менял, термостат тоже менял попробую погазовать на подъеме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 СПАСИБА. краник менял, термостат тоже менял попробую погазовать на подъемеА новый краник и заслонка воздушная открывается полностью? Температура двигателя в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemchenkoA-V Опубликовано: 14 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 А новый краник и заслонка воздушная открывается полностью? Температура двигателя в норме?да внорме. всё начилось после замены о.ж. ставил в подъем ничего не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Тогда точно пробка..странно что не выгоняется =\ можно на подъеме еще патрубки помять или подъем покруче...а моэет при замене че-т забилось если помпа хорошая она пробки моментально выгоняет все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 В карбюраторе знаю как избавится от этого. а вот в инжекторе не доводилось ковыряться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 14 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2011 Всем ЗДРАСТЕ и мое почтение владельцам народной марки!!! воткакая проблема - 2114 дрыгло 1,6 8в поменял помпу и тасол, на холостую плохо греет печка даеш газу горячим дует бросиш газ на холостом опять холод все патрубки проверил горячие, радиатор печки менял. помогайте незнаю что делать Может пробита прокладка ГБЦ, тем более помпа новая, и соответственно картерные газы завоздушивают систему охлаждения, по этому на холостых и дует прохладным. По идее смотреть нужно основательно. Для начала понюхай не пахнет ли из бачка охлаждающей жидкости горелым маслом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
greenman13 Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 Может пробита прокладка ГБЦ, тем более помпа новая, и соответственно картерные газы завоздушивают систему охлаждения, по этому на холостых и дует прохладным. По идее смотреть нужно основательно. Для начала понюхай не пахнет ли из бачка охлаждающей жидкости горелым масломесли бы прокладка, тосол уходил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DemchenkoA-V Опубликовано: 15 января 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 Ничем нигде не пахнет тосол не уходит, а вот насчет что-то забило подозрения есть а вот где? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 Ничем нигде не пахнет тосол не уходит, а вот насчет что-то забило подозрения есть а вот где?В радиаторе отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TaZaVoD Опубликовано: 15 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2011 Всем ЗДРАСТЕ и мое почтение владельцам народной марки!!! воткакая проблема - 2114 дрыгло 1,6 8в поменял помпу и тасол, на холостую плохо греет печка даеш газу горячим дует бросиш газ на холостом опять холод все патрубки проверил горячие, радиатор печки менял. помогайте незнаю что делатьЕсли бы машина перегревалась и из печки дул бы холодный воздух-это воздушная пробка. Борются с ней на 08 интенсивным жмаканьем патрубков пока машина работает, если надо - дают немного остыть. Сзади карбюратора есть маленький патрубок который проходит через блок подогрева карбюратора и уходит в рубашку охлаждения. Его снимают (на неработающей машине) и ждут пока вместо пены с воздухом начнёт идти струя ОЖ, а потом опять надевают. (следи за уровнем ОЖ в бачке). Ещё помогает горка на которую носом въезжают и газуют. У тебя забит радиатор печки, раз она греет хоть немного...к тому же тебе приходится газовать для этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 Пробка расширительного бачка герметична? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEMONIDZE Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2011 Это помпа с малой производительностью.Ты наверное поставил с 6 лопастями, а стояла с 7лопастями. вот в чем причина 99%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 4 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2011 Что за помпа? И 6-лопастная или 7ми? Правильно ли поменял ОЖ? акакая лучше помпа 6 или 7 лопастная или ставить родную лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikolay2 Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2011 Всем привет!!! Расскажу свою историю была у меня 99, 2002г инжектор, высокая панель. Все бы ничего моторчик откапиталил работал...... шептал просто, подвесочку всю перебрал по косточкам собрал заново. НО в конце 2010 года я ее продал и знаете почему....... Я УСТАЛ МЕРЗНУТЬ в машине, а морозы у нас бывают и за 40. Для тех кто заявляет, что мол проклеил панель, поставил медный радиатор, помпу и проч. проч. и в машине ташкент, смело заявляю ребята вы не были в ташкенте, в машине была проклеена и утеплена передняя часть кузова (моторный щит, и передние двери), проклеены торпедо и корпус печки, стоял медный радиатор, помпа газелевская, но все равно при температуре -25-30 мороза в машине было max 10-15 градусов с плюсом, да с помпой немного теплее, можно погреться мин 3-5 с выключенным мотором, но это все ерунда, так что я поставил диагноз (по лично моему мнению) все самары (кроме низкой панели) самые холодные авто в мире, зимой холодно летом жарко))))) и сделать теплым это авто по моему не реально))) Сам пересел на Вольво так вот там ребятки ташкент)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimerSP Опубликовано: 6 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2011 Советую обратить внимание на прокладку ГБЦ. Сам недавно на это попал, симптомы были один в один- на холостом ходу дуло холодом, а при увелечение оборотов теплело.Но у меня эта напасть началась резко и стала уходить ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...