Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GRE

Вопрос по рулевой рейке

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Просмотрел сообщения по ремонту рейки , руководство по ремонту а/м, но, если кто делал, возможно-ли подтянуть гайку рейки не снимая? Появился лёгкий стук в передней части. Наконечники, шаровые, подшипники, крепления- проверил, пробег 25т.-говорят-рейка?

Опубликовано:
Здравствуйте! Просмотрел сообщения по ремонту рейки , руководство по ремонту а/м, но, если кто делал, возможно-ли подтянуть гайку рейки не снимая? Появился лёгкий стук в передней части. Наконечники, шаровые, подшипники, крепления- проверил, пробег 25т.-говорят-рейка?

мне подтягивали рейку не снимая, тока там ключ специальный нужен.

ещё возможны стойки, это у десяток болезнь. Я свои поменял через 15000, правда на штатные, по весне поменяю все 4 по кругу

Опубликовано:
Спасибо. Возможно-ли проверить стойки самому? И какой ключ 6-12, звёзд. не видели?

ключ, по моему, шестегранный, как на зубилах, вот только размер не помню. В магазинах типа АВТО-49 такие ключи знают. Регулировать рекомендую по методике, поскольку если перетянуть - возможно заклинивание, если недотянуть - рейка умрёт. У десяток рейка такое же больное место как и стойки. В рейке могла умереть коническая пружина, при помощи которой и производится регулировка прижима шестерни к рейке.

Стойки самому проверить можно только по своим ощущениям. Положите руку на опорник и покачайте автомобиль, а дальше только по ощущениям. Стойка могла просто потечь, и с ямы можно это увидеть. Я б съездил лучше на диагностику в пару независимых друг от друга сервисов, операция стоит около 100 рублей (полная диагностика подвески передней и задней). Мне из-за мёртвых опорников и стоек прошлой весной даже сход-развал отказались делать.

Опубликовано:
никогда не слышал B)

мне об этом один человечек рассказал. Он в славном городе Знаменск Астраханской губернии занимается ремонтом переднеприводных тазиков. По его словам - это одно из гремучих мест 10-к

Опубликовано:
Здравствуйте! Просмотрел сообщения по ремонту рейки , руководство по ремонту а/м, но, если кто делал, возможно-ли подтянуть гайку рейки не снимая? Появился лёгкий стук в передней части. Наконечники, шаровые, подшипники, крепления- проверил, пробег 25т.-говорят-рейка?

 

А какого года машина ? Где то с 2002 или 2003 пошли рейки 2112 не регулируемые!!!

а 08 рейка никогда не была слабым местом, это для лохов развод! У нее срок службы как и у автомобиля (колодцы, ДТП не в счет)

И я первый раз слушу, что для затяжки снимать рейку надо!

Опубликовано:
Спасибо. Возможно-ли проверить стойки самому? И какой ключ 6-12, звёзд. не видели?

 

Сколько граней у ключа не считал, а то, что они бывают двух видов - это точно. Для одних реек без отвестия в центре, а для других с отверстием.

Опубликовано:
А какого года машина ? Где то с 2002 или 2003 пошли рейки 2112 не регулируемые!!!

а 08 рейка никогда не была слабым местом, это для лохов развод! У нее срок службы как и у автомобиля (колодцы, ДТП не в счет)

И я первый раз слушу, что для затяжки снимать рейку надо!

у меня машина 2005 года, рейка регулирумая.

 

ключ без дырки

Опубликовано:
у меня машина 2005 года, рейка регулирумая.

 

ключ без дырки

 

 

 

Тогда в сервис, 100 рублей, и забыл! (что наврядли нужно - и сам можешь перетянуть) Ключ стоит дороже!

 

А как узнал! :) (мож и я тогда узнаю какая у меня!!!)

Опубликовано:
Тогда в сервис, 100 рублей, и забыл! (что наврядли нужно - и сам можешь перетянуть) Ключ стоит дороже!

 

А как узнал! :) (мож и я тогда узнаю какая у меня!!!)

Приехал в гараж к дяде Паше (Знаменск Астраханской губернии), он взял ключик, слева сверху подлез к гайке и начал крутить. Я при этом рулём работал. После его регулировок "На глазок" греметь стала меньше, до сих пор так и езжу.

 

ЗЫ: Ключик по внешнему виду от зубильного не отличается.

Опубликовано:
ЗЫ: Ключик по внешнему виду от зубильного не отличается.
А какого года машина ? Где то с 2002 или 2003 пошли рейки 2112 не регулируемые!!!

а 08 рейка никогда не была слабым местом, это для лохов развод! У нее срок службы как и у автомобиля (колодцы, ДТП не в счет)

И я первый раз слушу, что для затяжки снимать рейку надо

Здравствуйте! Спасибо. А с книгами-то не совпадает!

1. ВАЗ2111, 8кл., конец 2002г.

2.По каталогу должна стоять рейка 2110-..., на картере 2108-...., а установлена 2112 ( а/м не ремонтировалась, ничего не меняли).

Если кому интересно, рассмотрел в магазине: рейки двух (трёх) видов; ВАЗ2108-, ВАЗ2110- -корпуса редукторов, соответственно, внутренняя часть- одинаковы; ВАЗ2112- корпус с рёбрами жёсткости по виду чуть крупнее, рем.комплекты разные, гайка снизу , увидеть можно снизу, проще с зеркалом.

Ключ рейки ВАЗ-08, 10- меньше, для ВАЗ 12- РАЗМЕР БОЛЬШЕ , но в магазине не было, кстати для 08-стоит 20руб.( Это я к тому, как мне показалось, что меня в жадности уличили- 100Р.- сервисменам пожалел)

Скажите, если правильно понял, 12- рейка бывает регул. и нерегул., как отличить? Сегодня не получилось на яму заехать, смотрел с фонарём и зеркалом сверху (вывозился только). Резиновую заглушку не смог вытащить, поэтому не увидел шестигранник.

Опубликовано:
Скажите, если правильно понял, 12- рейка бывает регул. и нерегул., как отличить? Сегодня не получилось на яму заехать, смотрел с фонарём и зеркалом сверху (вывозился только). Резиновую заглушку не смог вытащить, поэтому не увидел шестигранник.

У меня 12-ха, рейка на ней регулируемая, т.е. присутсвует возможность регулировки силы прижатия шестерни к рейке. Честно признаюсь, от Вас первый раз услышал про нерегулируемую рейку.

В подтверждение моих слов по поводу регулируемости рейки приведу пример из сервисной книжки: Начиная с ТО 2 должна производится проверка люфта рулевого колеса (п.1.2.) Обнаруженный неисправности должны устраняться. Причём, это написано для всего 10-го семейства. Люфт релевого колеса предполагает регулировку.

 

рейки двух (трёх) видов; ВАЗ2108-, ВАЗ2110- -корпуса редукторов, соответственно, внутренняя часть- одинаковы; ВАЗ2112- корпус с рёбрами жёсткости по виду чуть крупнее

по этому поводу могу сказать, что на первые 10-ки ставились и движки карбовые 21083 и калёса у них 13 радиуса были, соответственно и рейки от зубильных не отличались. На поздних машинах, возможно и на Вашей, рейка стоит под 14 радиус колёс. Автоваз по этому поводу говорит следующее (дословно из руководства по эксплуатации): "Конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, поэтому отдельные узлы и детали, а так же варианты исполнения и комплектации могут несколько отличаться от описанных в руководстве. Подробную информацию о вашем (в оригинале "вашем" с маленькой буквы - подчёркивает уважение Автоваза к своим клиентам) автомобиле вы (опять же с маленькой буквы) можете получить у продавца". Вот отсюда и отличия Вашего автомобиля от описания в книге.

 

2 Pincet: про нерегулируемые рейки не слышал, а вот то что с 2002 года стойки не разборные - 100 пудов. По крайней мере рейка у МНУ регулируется, а стойки не разборные стояли, до замены :)

Опубликовано:
Нет щаз статей под руками с описаниями, как найду обязательно отпишу! Мифов много, исполнений тоже но их - (реек) всего 2!!!

зубильная и 12-я (усиленная)

Опубликовано:

Здравствуйте! Благодарен за помощь.

Рейку подтянул; стук пропал или уменьшился (хорошо слышно за городом, на просёлке, а это- летом)

Если интересно. Ключ купил в маг. ТЕХКОМ в Анино на Варшав. ш. , недалеко от поста ГАИ. Ключ 6-гр. с отверстием в центре на 24 -75руб. (для 12-й рейки, а для 8-ки- ключ 17, 8-гран. 25р.). Вставить ключ (сверху при открытом капоте) - не получилось. Регул. гайка на 24 "смотрит" вниз, в середине резиновая заглушка, вытаскивать неудобно, но её, как потом понял, можно не вынимать. Снизу не видно, мешает защита. Оказывается напротив регулировочной гайки выступает шпилька с рез. М5 фланца уплотнения рул. вала . А купленный " универсальный ключ регулировки рейки и стойки " имеет высоту около 30мм.(Ну не любят нас отечественные производители!) Пришлось болгаркой разрезать ключ пополам по высоте, подогнать наждаком, т.е. высота ключа должна быть около 10-12мм, тогда Вы сможете отрегулировать рейку сверху. Повернул гайку на 15-20 град. (опыта нет). Стук, по ощущениям, пропал, но руль стал туже. Ослабил гайку наполовину (приб. 10 град.); руль стал прежним, но оставил так, поскольку зазор в зацеплении должен быть.

Скажите возможно-ли самому проверить не снимая опорные подшипники стоек?

Опубликовано:
Скажите возможно-ли самому проверить не снимая опорные подшипники стоек?

Стойки, если мётрвые - то гремят, причём достаточно громко. Особенно при проезде лежачил полицейских и сьезде с бордюров. Могут потечь - можно попробовать увидеть вывесив морду с ямы, результат не гарантирую. Вообще существуют специальные стенды для проверки ходовой. Стоит около 100 рублей - я отдавал такую суммы за диагностику. Отдиагностировали верно. Результат езды по нашим дорогам был виден после осмотра заменённых стоек и опорников. При диагностике стойки и опорники не демонтировались.

Опубликовано:
Скажите возможно-ли самому проверить не снимая опорные подшипники стоек?
обычно и х проверяют так: одну руку кладут на опорник,другой качают машину вверх,вниз. :)

 

стук есть -попал на замену :)

Опубликовано:
обычно и х проверяют так: одну руку кладут на опорник,другой качают машину вверх,вниз. :)

 

стук есть -попал на замену :)

замену чего - опроника или стойки?. Стучать и опрник может, особенно если штатный. Такой способ актуален если не знаешь лезть или нет. Стучит - лезем разбираем и смотрим чё менять.

Опубликовано:
Кто-нибудь ставил рейку SS20?

http://www.autosystem.ru/dop_prod/16.html

Я бы хотел попробовать, но у нас их ещё нет в продаже.

Если рейка такая же как их опорники, то ну ее на х... А она в совокупности с опорниками и стойками - надо наверное сразу ГУР ставить! Руль то не свернуть будет. Пробовал с их опорниками руль повернуть - - надо Шварцнегером быть. У меня опорники СЭВИ-СПОРТ стоят и то поначалу тяжело было, пришлось колеса немного перекачивать, после разработались. А рейка тоже влияет на вращение рулевого колеса. Если родную рейку нормалько подтянуть (не перетянуть!!!) то бить ничего будет и руль нормально крутится. И все верно тут советовали - лучше в нормальный сервис заехать, стольник заплатил и забыл - и не пачкался и сделано надолго (ну в смысле пока она совсем не раз...ся).

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...