Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Banko

Проблемы с двигателем

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

По разным обстоятельствам моя Нива простояла прим. лет 5 в закрытом гараже (как раз из той "сырой" серии).Сейчас как я понимаю запускать её бесполезно, всё равно не заведётся, на сервис денег нет вот поэтому решил своими силами.Долго читал устройство двигателя и т.д.Есть пара вопросов:

1)С чего начать?(карбюратор или блок цилиндров)

2)Как промыть блок не вытаскивая двигатель?

3)Следует ли переберать и смазывать коробку передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ плз хэлп, с ней надо что-то делать.

Думаю после сессии начать (если время будет).Думаю начать с блока цилиндров (надеюсь хуже не сделаю=)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Самое главное, перед попыткой пуска проверни двигатель и не стартером, а в ручную.

2 Слей обязательно старый бензин, и залей новый!

3 Замени маслице, и охождающую жидкость, свечи и провода (контроль состояния обезателен)

4 Состояние контакной группы в трамблере (зазор), бегунок, крышка.

5 АКБ

Удачи а за вкладыши не бойся, хотя вероятность "стука" есть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я читал стучать могут многие элементы, но это ведь не смертельно?

Стук - значит увеличины зазары где-либо. Т.е. не две детали вместе начинают двигаться под нагрузкой, а сначала одна набирает скорость, бьет вторую и изнашивает ее донельзя. У клапанов, вернее у рычагов, их открывающих, зазоры специально сделаны, чтобы клапан когда закрыт, всегда был закрыт наверняка, а у вкладышей они такие, чтобы точно маслом заполниться и не стучать.

Стук клапанов несмертелен, а вкладышей на коленвалу очень даже наоборот. Но если провернешь его, значит не все так плохо, на вкладышах и поршневых кольцах осталось старое масло.

Ну можно, конечно, снять головку и крышку картера, повынимать все нафиг, посмотреть, не приржавело ли где... Но, ИМХО, и так все заведется. Если очень хочется, можно снять верхнюю крышку и оценить промасленность того, что под ней. Если все в масле, значит и в поршнях что-то осело, смело заводи, заведется и не подохнет на 90%. А в приподнятом настроении уже и масло меняй и тосол и тормозуху если не вытекла еще, и цилиндры тормозов раскачивай или меняй, и все клеммы и соединения, особенно силовые, чисть... В коробку и мосты не лазь, можно просто уровень проверить.

Тут дело такое, от того, что заведешь врядли что-то изменится, или и так и так в переборку или и не заметишь этого простоя.

 

П.С. надо было эту тему в Классику запихивать, там народу побольше, а двигатели такие же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что было описано сделал, но она не заводится.Звук похож на кашель или что то в этом роде, а иногда и вообще ничего, просто ключ повернул и всё.......

ЗЫ.АБ в порядке - новая, провода и распределитель зажигания заменил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится это как? Я понял, что стартер не крутит, верно? А лампочки на панели приборов как себя ведут в момент попытки завестись?

Если правильно, то для начала проверь крепление массы к двигателю. Нужно отвернув провод, зачистить клемму и место контакта.

Если это не поможет, то нужно перебирать стартер. А кашляет, наверное, бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелки пытаются шевелиться, а лампочкам всё побарабану, проверил на свете и магнитоле( старая касетная) провода ок,знакомый давал свой карбюратор, тоже от нивы, но эфект тотже, тока кашель более чистый и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он крутит но раз и всё, очень мало(т.е. недолго)

нет кашляет это не как глушак, а скорее долгий кашель без перерывов, по-моему от шланга отвода масляных газов из картера, но я его заменял на новый (масляный, воздушный фильтр тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня добрался до крышки блока цилиндров(та которая находится под карбюратором) заглянул, так вроде всё ок залил(мало) масла с очищ. присадками, всё собрал обратно, прокрутил двигатель ( кстати, это делается прокручиванием звёздочек aka цепи?).Раза с 5-ого завелась на пару сек, но потом заглохла.......что дальше делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "кашляет" действительно через сапун, то возможно залегли кольца. Нужно бы померять компрессию.

После того как движок заглох, не выкручивал ли свечи? Нужно было посмотреть мокрые они от бензина или нет. Нужно было после этого и искру проверить.

Если и свечи мокрые и искра в норме, то нужно все же померять компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаете где его можно купить?
Да почти везде... А ты где? :)

Ты уверен, что выставил зажигание? И что оно как надо стоит? Покрутил бы ты трамблер, когда заводишь... И сними шланг вентиляции с фильтра, да посмотри, когда заводишь дым идет? Компрессометр вещь хорошая, но только если 1-2 цилиндра покажут явное отклонение. А если во всех ровно, то что мерил, что нет..... Если завелась, значит где-то она есть, а на заведенной да со снятым шлангом, только впускные клапана могут моск ипать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отсоединил шланг дыма нету, подсоединил обратно, открыл крышку картера слил масло(не самое первое а то с присадками) залил(хз как через ж""") Mobil Synt S 5W40(так написано на это бутылке), опять открыл крышку блока цилиндров, и туда ещё масла залил, потом путём получасового прокручивания цепи и т.д. машина завелась, отработала примерно минуту, потом повтор - снова ступор(((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отсоединил шланг дыма нету, подсоединил обратно, открыл крышку картера слил масло(не самое первое а то с присадками) залил(хз как через ж""") Mobil Synt S 5W40(так написано на это бутылке), опять открыл крышку блока цилиндров, и туда ещё масла залил, потом путём получасового прокручивания цепи и т.д. машина завелась, отработала примерно минуту, потом повтор - снова ступор(((((((((

 

Вообщем щюпать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, сегодня работала пол-часа, два раза я её сам глушил проверял подтечки масла да и вообще двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха. Теперь придется мучить, чтобы заглохла, а то как определить, что было закисшим... :) Если опять заглохнет, то скидывай крышку фильтра, жми на привод газа и смотри внутрь карбера, есть ли струйка бензина при нажатии. Если нет, значит бензонасос. ( я так понял, что замены карбера ни на что не влияли?) Хотя если у тебя фильтр топливный перед карбером, то просто в него посмотри....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при смене карбера звук был более чистым, но звук не из карбюратора идёт, а от шланга отвода картерных газов, который подсоединяется к карбу, а от него ещё в фильтр(если летом) и зимой ещё куда-то там......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук такой приглушонный, как бы кашель, но без перерыва.

Менял свечи, масло, провода, карбюратор, шланги отвода картерных газов,

АКБ, распределитель зажигания.

Завожу без подсоса, комбинации с педалями пробовал разные.

Завожу - крехтит, завожу+сцепление вниз, медляно отпускаю - более долго крихтит но эфект = 0 и т.д.

Завелась пару раз просто с ключа.

И так по-разному.....(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут с челом пошаманили, теперь заводится раза с 3, он говорит нужно сейчас как можно чаще обкатывать и смотреть на все узлы......так вот и вопрос можно ли отделаться штрафом на месте за вождение без прав??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без прав - ерунда, действительно отделаешься... А вот машину без ТО и на стоянку забрать могут, но сначала номера..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...