Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zhekon

троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Вот значит сегодня утром включил зажигание дождался когда бензонасос выключится, завожу и все таки небольшое троение было но прошло еще быстрее чем обычно. Но загорелся ЧЕК, заглушил подождал снова горит, затем сижу грею хотя бы до 50 градусов глушу, на приборке как обычно ошибка 4 сбрасываю, ее завожу и ЧЕК гаснет. Думаю сброс 4 ошибки совпадение видимо где то что то в норму пришло и Чек погас. Сейчас надо ехать смотреть ошибку, а то без нее толку не было. На горячем движке прошлый раз диагност сказал что все в норме все параметры. Вот такая вот история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приборке как обычно ошибка 4 сбрасываю, ее завожу и ЧЕК гаснет. Думаю сброс 4 ошибки совпадение видимо где то что то в норму пришло и Чек погас.

Связи между приборкой и ЭСУД по ошибкам ни какой! 4-я ошибка у всех висит на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вчера загнал в официальный сервис машину договорились, что до утра постоит и они утром посмотрят. Сегодня около обеда звонят, приезжай говорят, приехал ИПГ вышел и заявляет, что у меня проблемы из за масла. Предложил поменять масло за мой счет я отказался, он тогда сказал оплачивай диагностику. Ну я им там и устроил скандал платить ничего не стал при ИПГ позвонил на горячую линию и нажаловался на них. ИПГ отдал документы и машину. А по сути так они ничего и не нашли, спрашиваю ошибки считывали? Да нету ошибок, а все из за масла раз я свое масло заливал на ТО1 то все претензии снимаются. Я ему типа каким боком может троить из за масла? А он маслосъемные колпачки типа пропускают вот и троит. У меня тогда бы свечи все в масле были бы и дымила бы машина, но и свечи в норме и не дымит. Короче похоже что я больше не поеду к ним и забью на гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный развод!

 

Я понимаю что полный развод, поэтому и не согласился на их условия, масло поменять за мой счет. А вообще могут ли они снять с гарантии если я масло на ТО сам привозил а не у них покупал? Или это тоже развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что полный развод, поэтому и не согласился на их условия, масло поменять за мой счет. А вообще могут ли они снять с гарантии если я масло на ТО сам привозил а не у них покупал? Или это тоже развод?

Развод....если это масло есть в перечне масел разрешённых Аатовазом .....с другой стороны везут кто на что горазд и с гарантии не снимают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что полный развод

От гарантии давно отказался, тем более ТО все платное, обслуживаю авто сам. За период гарантийного обслуживания гарантийщики денег "высосут" на стоимость новой КПП! Смысл??? Уповать на то, что может когда-то наступит "гарантийный случай", а может и нет...Даже и если наступит, найдется 1000 причин в отказе ремонта по гарантии. А "воевать" с гарантийщиками - себе дороже. Тем более грамотных спецов не найти и у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжается эпопея с троением. Все же не могу понять, катушки виноваты или форсунки. Жду кабель ОБД2, буду диагностику сам делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пост №68! :yes:

 

Все это уже проходили на диагностику ездил, нет ошибок, кактушки меняны-переменяны местами, свечи тоже уже менял и не один раз, на СТО ездил там вообще уроды ничего делать не стали. Вот и жду кабель, что бы самому утром посмотреть в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжается эпопея с троением. Все же не могу понять, катушки виноваты или форсунки. Жду кабель ОБД2, буду диагностику сам делать.

Как пример могу написать следующее: у меня периодически загорался "чек" и тух и так несколько раз в день, в салоне (где покупал машину) первый раз проверили электронику и сказали все у тебя хорошо... Такая эпопея с "чеком" продолжалась почти месяц (загорается и гаснет). Терпение лопнуло и я отдал машину в нашем городе в СТО и они прозвонили датчики и нашли неисправный (датчик ФАЗ). Я отогнал машину в салон и заставил их поменять датчик, сейчас все прекрасно. Я к чему пишу, возможно и у тебя такая же ситуация с катушками... (в какой то момент "прошивает" какую то катушку, а потом опять она "восстанавливается"), а возможно такая же ситуация и со свечами... Желаю успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: поддекающая форсунка! Можно снять топливную рампу вместе с форсами, накачать давление и понаблюдать, на какой будет мокро. На Калине 8кл. снять рампу не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: поддекающая форсунка! Можно снять топливную рампу вместе с форсами, накачать давление и понаблюдать, на какой будет мокро. На Калине 8кл. снять рампу не трудно.

+1, учитывая что свечи и ИКЗ местами менялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант: поддекающая форсунка! Можно снять топливную рампу вместе с форсами, накачать давление и понаблюдать, на какой будет мокро. На Калине 8кл. снять рампу не трудно.

 

Ну у меня то 16 клапанная а там полный атас рампу снимать. Заврта поездка на 500 верст предстоит че то вот думаю не ленуть ли в бак очиститель инжекторов ЛАВР. Поможет нет, но вреда не будет, раньше на десятке лил, эффект был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня то 16 клапанная а там полный атас рампу снимать.

Не завидую!

 

че то вот думаю не ленуть ли в бак очиститель инжекторов ЛАВР. Поможет нет, но вреда не будет,

Кто знает, может форса сильнее потечет... На стенд бы форсунки поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, может форса сильнее потечет... На стенд бы форсунки поставить...

 

Может конечно но тогда сразу видно будет что это она, стенд конечно было бы здорово но, пока никак если вот потечет сильнее тогда опять на СТО поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вариант компенсатор на клапане с браком.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно пришел кабель Орионовский, с помощью его и программы OpenDiag смотрел машинку ошибок не было, все параметры в норме. Сделал сброс ЭБУ с инициализацией, после этого неделю вообще как часики движок заводился без всякого троения, а сейчас опять начинается пока совсем немного, но потряхивает движок. Езда в основном по городу, неужели адаптация ЭБУ так влияет на запуск? И что сейчас раз в 10 дней сброс делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что сейчас раз в 10 дней сброс делать?

Попробуйте этой прогой отключать по одной форсунке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я заметил, вчера утром заводил нормально, днем поездил с кондюком, а сегодня завел и опять колбасило движек. Что это, прошивка? Стоит стоковая, вторая серийная или адаптация под кондей уплывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что я заметил, вчера утром заводил нормально, днем поездил с кондюком, а сегодня завел и опять колбасило движек.

Проверяйте массы ЭСУД и возможно подсос воздуха (через КПА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверяйте массы ЭСУД и возможно подсос воздуха (через КПА).

а по моему надо баловаться с перетечками .

 

скорее всего массы и КПА в норме

 

Вот что я заметил, вчера утром заводил нормально, днем поездил с кондюком, а сегодня завел и опять колбасило движек. Что это, прошивка? Стоит стоковая, вторая серийная или адаптация под кондей уплывает?

А ЭСУД у вас какой ?? Bosch или Ителма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по моему надо баловаться с перетечками .

 

Не могли бы мне бестолковому пояснить, что это такое и как с ними играться:blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...