kosta-fe Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 Снимаете кожух,там увидите ВВ провода,снимаете их(ведёргиваете)Берёте специальный свечной ключ (он у вас отличается от ключа для 8 кл.двигателей)и выкручиваетеА ссылку в личку кинуСпасибо за руководство..., но оно на 8кл, у меня 16кл и к тому же нет высоковольтных проводов. У меня 16кл и нет высоковольтных проводов, если есть у кого руководство по экспл. и ремонту для таких машин, дайте скачать или расскажите, как снимаются катушки со свечей поподробней если можно, может картинки есть (вообще как снять свечи в моей ситуации-нет ВВ). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 У меня 16кл и нет высоковольтных проводов, если есть у кого руководство по экспл. и ремонту для таких машин, дайте скачать или расскажите, как снимаются катушки со свечей поподробней если можно, может картинки есть (вообще как снять свечи в моей ситуации-нет ВВ).Снял кожух потянув его на себя, открутил на катушках болты, снял разъёмы с катушек, потянул за катушки и вынул их. Если захочешь снять свечи, то нужен длинный ключ "на 16" и лучше с резиновой вставкой или магнитной внутри, т.к. легче будет её достать...а если нет там вставки и не получается достать, то катушку одеваешь на свечу и вытаскиваешь с помощью неё свечу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 Снял кожух потянув его на себя, открутил на катушках болты, снял разъёмы с катушек, потянул за катушки и вынул их. Если захочешь снять свечи, то нужен длинный ключ "на 16" и лучше с резиновой вставкой или магнитной внутри, т.к. легче будет её достать...а если нет там вставки и не получается достать, то катушку одеваешь на свечу и вытаскиваешь с помощью неё свечу :)Я так понял, что катушка на каждой свече? Сколько болтов на одной катушке и закручивать потом каким усилием? Какие-нибудь нюансы есть при выше описанных работах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 Я так понял, что катушка на каждой свече? Сколько болтов на одной катушке и закручивать потом каким усилием? Какие-нибудь нюансы есть при выше описанных работах?Да, катушка на каждой свече! По одному болту "на 10" на каждой катушке. Когда вытащишь свечи, проверь межэлектродный зазор у каждой и цвет изолятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 Да, катушка на каждой свече! По одному болту "на 10" на каждой катушке. Когда вытащишь свечи, проверь межэлектродный зазор у каждой и цвет изолятора.купил новые NGK-свечи, сейчас ДВР стоят (не нравятся абсолютно). Морозы спадут и буду менять сам. надеюсь ничего не сломаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 Кстати, а что это за режим продувки цилиндров, кто-нибудь пользовался им? За чем он и когда им пользоваться (польза то хоть есть какая то него)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2010 Режим продувки наступает если перед запуском открыть дроссель более чем на75% и предназначен для удаления остатков топлива, если оно попало в камеры в следствии неудачного старта мотора! Форсунки в этот момент не работают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 23 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2010 Помогите, не помню, но здесь на форуме кто то выкладывал фото двигателя 1,6 16кл со снятым экраном, где видно катушки "на свечах" зажигания (без высоковольтных проводов!!!), очень нужно. Если у вас нет фото, то может подскажите, где здесь найти его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сотыга Опубликовано: 23 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2010 Выручайте на моей машинке 1.4 16 кл. появилась вот такая проблема. Иногда начинает троить. Если заглушить и завести то троение пропадает. Потом километров 50-100 проеду опять троить начинает. Бывает когда завожу с утра - троит, заглушу заведу - перестает троить. Что с ней такое??? на машине 20 000 км пробега_____________________________________________________________________________________________________________________________________ Мозги заливает тосолом. Когда машина постоит, они просыхают и первое время она едет. Передвинь мозги в сторону со штатного места. Или замени на новые, и заверни их в пакет. Либо устраняй течь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 извините за глупый вопрос, но я не вижу 4 катушки (свечи), двигатель 1,6 16кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 Катушки это то, что обведено красным на фото Сашке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 А вообще вот же, почитай как менять свечи - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/4-5-11-zamena-i-obsluzhivanie-svechejj-zazhiganiya.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2010 Извините, просто крайняя справа меня ввела в заблуждение (как то по другому выглядит на рисунке). Завтра пойду поменяю или попробую поменять, завтра вроде -26 у нас будет. Машина правда в гараже, но это не сильно спасает, -38-47 пятый день держится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 25 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2010 ого -38-47 , как ездить , даже с печкой на трассе холодно будет наверно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 25 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2010 ого -38-47 , как ездить , даже с печкой на трассе холодно будет наверно Да нет в машине очень тепло, разбавляю воздух 70/30 снаружи/из салона и все прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 25 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2010 Сейчас поменял свечи (стояли бриск), поставил NGK, завел, разница впечатляет-не троит, работает еле слышно, вообщем то, что нужно! Но у меня образовалась проблема: при замене последней свечи на ней осталась там в углублении нижняя часть катушки (резиновая часть, которая одевается на свечу), как теперь ее оттуда достать ума не приложу. Назад я катушку поставил без проблем, так и проехал сегодня на трех свечках NGK и одной бриск. Вообщем, если у кого была такая же проблема, напишите что делать, как ее достать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 25 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2010 еще вопрос не в тему :grin: а что за масло 0W 40 да ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 25 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2010 еще вопрос не в тему :grin: а что за масло 0W 40 да ?Синтетика, хорошее масло, но тут нужно учесть в каких климатических условиях вы собираетесь эксплуатировать машину. У нас зимой бывает и -45 (я при такой температуре не езжу), поэтому я залил синтетику (мобил) 5W40 и не жалуюсь-машине этого достаточно, заводилась при -34 легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 Про троение. Неделю назад началось. На форуме почитал, решил, что при кривом зажигании должно всегда проявляться, а у меня прогреваясь почти пропадало. Поехал на диагностику, там в первую очередь, как я и думал, стали проверять форсунки. К ним претензий нет. Свечи NGK три дня назад поставил - убрали поставили свои. То же самое. Стали репу чесать Достали свой контроллер - не то. Достали свои ВВ провода - оно! Конец первого провода, который в катушку идет, как будто в болото макнули, зеленный. И в катушке гнездо окисленное. В катушке чуть протерли, провод заменили - не успел ключ повернуть завелась, все ровно. :rolleyes: На карбюраторе в таких случаях совсем по другому троило, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 К форсункам обращаюсь в последнюю очередь, после проверки зажигания и компрессии ( от простого к сложному). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2011 К форсункам обращаюсь в последнюю очередь, после проверки зажигания и компрессии ( от простого к сложному).+100500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 18 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2011 Про троение. Неделю назад началось. На форуме почитал, решил, что при кривом зажигании должно всегда проявляться, а у меня прогреваясь почти пропадало. Поехал на диагностику, там в первую очередь, как я и думал, стали проверять форсунки. К ним претензий нет. Свечи NGK три дня назад поставил - убрали поставили свои. То же самое. Стали репу чесать Достали свой контроллер - не то. Достали свои ВВ провода - оно! Конец первого провода, который в катушку идет, как будто в болото макнули, зеленный. И в катушке гнездо окисленное. В катушке чуть протерли, провод заменили - не успел ключ повернуть завелась, все ровно. :rolleyes: На карбюраторе в таких случаях совсем по другому троило, однако.У Вас при прогреве троило ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2011 У Вас при прогреве троило ?Не, когда только заводил было ощущение, как-будто на двух цилиндрах работает. Через секунд 30 начинал приходить в себя. На прогретом провалы были. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta-fe Опубликовано: 28 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2011 Вчера ездил, все в норме было. Поставил машину в гараж вечером, утром заводить, а она троить вдруг начала, и погода то хорошая (-12). Думаю начать со свечей. Вообще что чаще "вылетает" свечи или катушки? Машина 16кл 1,6. Как катушки проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...