Перейти к публикации
Lada-forum.ru
klement7

Баллонный ключ

Рекомендованные сообщения

Сейчас в продаже различные баллонные ключи. Крестовые, Г-образные разной длины. В автосервисах вообще применяют пневмоключ.

Какой лучше? С какой силой закручивать болты (гайки)? Нигде не указан момент затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. http://mashinadom.narod.ru/2/shina11.html

Да, есть на Шевроле-Ниве в книге указано 6,37-7,87 кгс*м. Но ни разу не видел, чтобы кто-то пользовался динамометрическим ключом при затяжке колёс. В том числе и на сервисе, где они пользуются пневмоключом.

 

И всё-таки какой лучше, чтобы нормально затянуть и не повредить диски?

Изменено пользователем klement7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть на Шевроле-Ниве в книге указано 6,37-7,87 кгс*м. Но ни разу не видел, чтобы кто-то пользовался динамометрическим ключом при затяжке колёс. В том числе и на сервисе, где они пользуются пневмоключом.

 

И всё-таки какой лучше, чтобы нормально затянуть и не повредить диски?

У меня их в гараже 4 варианта,самый лудший-советский,г-образный,тока им легко откручивать после разных пневмо,ставишь в нужное положение и наносишь удар ногой.А каким бюудешь закручивать без разницы.

Изменено пользователем железяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закручиваю ключом Г-образным. Просто почти всем весом налегаю на него, вес 70 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь тоже Г-образным, но предпочитаю тянуть, а не нажимать - гораздо легче контролировать усилие, можно сильнее затянуть, чем даже стоя на ключе ( вешу 73 кг ) и нет риска без зубов остаться, если вдруг ключ соскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже пользую г-образный с удлиннителем ручки (кусок трубы). С собой крест вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей четвёрке я тоже пользуюсь Г-образным, который немного длиннее заводского (купил отдельно). А вот на Шевроле-Ниве жены кручу заводским с отрезком трубы длиной около 1 м. Друг предупредил меня, что могу повредить (диски литые, могут, якобы треснуть в отверстии гайки). Раньше купил крест, но на дисках с зимней резиной он плохо входит в отверстие и гайку нормально не захватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если используешь трубу длинной 1 метр,, то и усилия нужно применять соответвсующие...то есть 6 - 7 кг...

то есть это примерно гиря весом 6 кг подвешенная на конец трубы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской ключ с пятнахи зАгнут не под прямым углом и если нажимать только на край рукоятки - соскакивает, падла... На копейке - там всё хорошо - можно даже ногой зажимать. Но таких усилий никогда не прикладывал. Всегда левая рука "центрирует ключ", держась за место изгиба ключа, а правая - крутит. За два круга крест-на-крест болты затягиваются довольно-таки прочно.

Богатырской силой не располагаю.

Видел, как чел ногами прыгал на ключе, чтобы затянуть болты в "шестёрке".... Я был в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел, как чел ногами прыгал на ключе, чтобы затянуть болты в "шестёрке".... Я был в шоке...

правильно, а я видел такого же чела на трассе который после таких затяжек прыгал на ключе, чтобы открутить гайки - НО УВЫ(((((ничего не выходило(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно, а я видел такого же чела на трассе который после таких затяжек прыгал на ключе, чтобы открутить гайки - НО УВЫ(((((ничего не выходило(

Кто на что горазд. К примеру одни маслом болты смазывают перед тем как на место поставить, отец мой тут же в пыль болт макает, говорит так не открутятся самопроизвольно, потом едет на СТО, так как самостоятельно уже не может открутить болты. Пользуюсь то Г-образным ключом, то удлиненной головкой и пруток d-10mm длинной сантиметров 40 (подогнан под размер ящика инструментов что вожу в багажнике) Крестообразный не заводил, больно уж он здоровый. Затягиваю и отворачиваю болты только руками. Не мажу маслом и не макаю в пыль))))) Протираю ветошью чтоб резьба была чистая и ничего не мешало хорошо закручиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно, а я видел такого же чела на трассе который после таких затяжек прыгал на ключе, чтобы открутить гайки - НО УВЫ(((((ничего не выходило(

WD-40 или тормозуху с собой возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закручиваю ключом Г-образным. Просто почти всем весом налегаю на него, вес 70 кг.
Я где-то вычитал что за балонник лучше тянуть чем толкать. Дело в том что человек-то поднять может больше чем весит сам. Я так делаю, а болты каждый раз мажу маслом со щупа - много им не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел, как чел ногами прыгал на ключе, чтобы затянуть болты в "шестёрке".... Я был в шоке...

Видимо его собственное колесо однажды обгоняло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот маслом мазать это тема, кстати. Нормально затянутый болт даже смазаный никуда не денется, зато не прикипит, да и резьба целее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мазать не надо. И в пыль макать. Нормальный штампованный диск в общем предотвращает откручивание болтов.

 

А ключи... Тот что продали с машиной - я его согнул рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я молотком стучу по г - образному до "скрипа". Дисков не жалко, открутить потом тоже можно без проблем тем же молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я последний раз переобувался на СТО, затянули гады, что теперь обычным Г-образным ключом не открутил. Пришлось кусок трубы искать 45см, с новым рычагом надеюсь болты поддадутся, скоро планирую переобуваться. А за момент затяжки спасибо, буду знать как затягивать, с моим рычагом получится примерно 12кг нужно приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то вычитал что за балонник лучше тянуть чем толкать. Дело в том что человек-то поднять может больше чем весит сам.

Золотые слова, лучше всего крест, одна рука тянет другая толкает поэтому затяжка получяется не хуже чем с метровой трубой или ногой. А вот молоток лучше применять для отворачивания когда крест или рычяг уже не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда закручиваю руками ,ногами можно деформировать резьбу болта и резьбу ступицы колеса и получится ещё хуже.

 

А ногой я незнаю зачем все равно все 4 болта сразу не открутятся.

 

Видел выдвижные колесные ключи На заляг задвигаеш На открут выдвигаеш чтоб рычаг по более был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...