new_york26 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 ксли ездить с противотуманками, то габариты должны быть включены же? а поставлю когда со светодиодами, инетерсно без габаритов могу включить :) они будут в качестве дхо.Ну на это думаю только Гайцы внятно тебе ответить смогут. :) В правилах не написано что они должны гореть с габаритами. Думаю противотуманки надо делать как ДХО без габаритов и на автоматвключение при заводе двиг-ля. И ставить светики. Тогда будет смысл переделки и экономия Джоулей :) Вот текст по габаритам:19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.При движении ни слова.Единственное НО:19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены .......- на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.Что вполне решается правилами установки ДХО. А именно их автоматическое отключение при включении габаритов на классике, габариты+ближний свет фар на 10-ках. Если вы например буксируемое ТС (чего всем не желаю :) ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanderley1 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 согласно ГОСТ Р 41.48-2004 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 согласно ГОСТ Р 41.48-2004 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. "орган управления запуском/остановом двигателя" :) а у кого какой орган в машине, Господа? :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Вот еще вопросы рождаются в голове читая этот текст: ГОСТ Р 41.48-20046.19.4 Размещение6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. Это получается в классике воздухозаборники со светодиодами запросто отвечают требованиям госта :) Интересно, а если на жабо 2110 поставить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димсан Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 меня вот не парит включать самому тем более с выключенным всем электрическим лучше запускается на холодную двигатель... сел в машину завел двиг включил кнопочку выключил двиг выключил кнопочку... делов то)) хотя вчера вот забыл ближний по городу пока ждал человечка... поехал и забыл)) фанари светят... да она фигня от него толку только когда нету освещения... не ксенон же... в дождик так вообще по-моему не видно нифига если бы не уличное освещение) зато теперь парит свет фар в зеркалах боковых... придется менять на затемненные... с этими правилами новыми... т.к. они одновременно и штрафы за тонировку подняли... все ведь для людей, что бы удобно было!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergybest Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 ГОСТ Р 41.48-20046.19.4 Размещение6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. Это получается в классике воздухозаборники со светодиодами запросто отвечают требованиям госта :) Интересно, а если на жабо 2110 поставить? В дополнение: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 меня вот не парит включать самому ........Тоже не парит, и не забываю я ничего, т.к. БК в помощь сигнализирует о не выключенном свете. Цель установки ДХО снизить потребление энергии при движении в населенном пункте (и вне его), при котором ИМХО аккум больше разряжается чем заряжается, что очень заметно в зимнее время при поездках на короткие расстояния с частым пуском-остановкой двигателя. (развозчик пиццы например) К примеру: "С точки зрения техники обязательство ездить со светом днем также вызывает критику. Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастут расход топлива (на 1–3%) и выбросы СО2 (на 0,6–1,4%). Если бы вместо ближнего света (55 Вт) можно было использовать лампы стоп-сигналов (21 Вт) или аналогичные по мощности, то расход энергии уменьшился бы на 62%." Источник Или давайте считать: у нас стоит 4 габаритных ламп по 5 Вт*4=20 Вт, освещение номера 2*5=10 Вт, также подсветка в салоне грубо 10 Вт, ближний свет 2*55=110Вт Итого 150Вт. против 3-6Вт ДХО на светодиодахА вот уже и китай подоспел. ДХО за 700р ТЫЦ!Или вот мне понравилось с реле ТЫЦ!Ангельские глазки за 510р ТЫЦ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanderley1 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 меня вот не парит включать самому тем более с выключенным всем электрическим лучше запускается на холодную двигатель... сел в машину завел двиг включил кнопочку выключил двиг выключил кнопочку... делов то)) на первой странице мной представлена схема автоматически включающая фары дальнего света примерно на половину яркости после запуска двигателя.Или давайте считать: у нас стоит 4 габаритных ламп по 5 Вт*4=20 Вт, освещение номера 2*5=10 Вт, также подсветка в салоне грубо 10 Вт, ближний свет 2*55=110Вт Итого 150Вт.моя схема потребляет примерно 5А в импульсном режиме т.е. примерно 65-70 Вт.против 3-6Вт ДХО на светодиодахэти ДХО на кетайских светиках светят как раз на 5-6Вт т.е практически никак. В ДХО установленных штатно на таких автомобилях как ауди применяются 3-5 ваттные (возможно даже сборки светодиодов) светодиоды по 6 шт с каждой стороны дает 6*3*2=36вт (минимум)Все это конечно ИМХО но хочу обратить внимание на то, что после трех месяцев эксплуатации я приобрел полную уверенность, что ДХО необходимы т.к. и пешеходы да и другие машины стали меньше выскакивать у меня перед носом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
madkrash Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 А вот уже и китай подоспел. ДХО за 700р ТЫЦ!Или вот мне понравилось с реле ТЫЦ!Ангельские глазки за 510р ТЫЦ!Обалдеть! С реле то что нужно!Есть интересно желающие быть первопроходцем с установкой длр на таз? :)Очень хотел бы посмотреть как это будет выглядеть на самаре2 ЗЫ спасибо за ссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 1 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября 2010 Думаю через полгода все ДХО будут по 500р. Щас они пока что больше импортные и очень дорогие Hella или Philips, их будет невыгодно продавать, особенно тазоводам, и завезут нам из поднебесной аналогов разнообразных. Думаю потерпит пока и без них. А там купим потом и с реле и в стопицот лампочек :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2010 Между 56 переключателя наружного освещения (зеленый провод) и 13 красного разьема приборки (коричневый с белой чертой провод) подсоеденил мигающий синий светодиод, вытащил его на левую стойку.После запуска двигателя мигает перед глазами, напоминает свет включить, включаешь - гаснет.Можно вместо светодиода вешать реле и включать им дхо или птф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
veet Опубликовано: 6 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2010 нашёл на просторах интернета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
havoc Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 товарищи, а как сделать чтобы дхо включались именно после пуска двигателя? т.е. ни включения зажигания, а после того как двиг заработал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 товарищи, а как сделать чтобы дхо включались именно после пуска двигателя? т.е. ни включения зажигания, а после того как двиг заработал?я где-то тут на форуме неоднократно уже писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 товарищи, а как сделать чтобы дхо включались именно после пуска двигателя? т.е. ни включения зажигания, а после того как двиг заработал?запитать их от клеммы D генератора через реле 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivars Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 автоматическое включение-выключение ближнего света при повороте ключа зажигания это, конечно, здорово. а про лишний расход топлива при прогреве двигателя, например, зимой никто не задумывался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 Доброго времени суток.С 10.11.10 надо ездить с включеным ближним светом. Не раз видел у других и сам забывал не раз выключить габариты на стоянке.Как результат можно к концу рабочего дня получить севший аккумулятор. Поэтому есть желание сделать включение габаритов и ближнего света зависимым от зажигания. Т.е. ключ в замке и чуть повернут - они горят, ключ вытащили - все погасло.Вопрос немножко не по теме, но всё-таки хочется знать, а какова величина штрафа за не включение ближнего света? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 Вопрос немножко не по теме, но всё-таки хочется знать, а какова величина штрафа за не включение ближнего света?в лучшем случае деньги, в худшем КАМАЗ в лоб автоматическое включение-выключение ближнего света при повороте ключа зажигания это, конечно, здорово. а про лишний расход топлива при прогреве двигателя, например, зимой никто не задумывался?тогда лучше вообще не ездитьчуть большая нагрузка поможет быстрее прогреть движок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 в лучшем случае деньги, в худшем КАМАЗ в лоб Не надо валять дурака. С фарами днем ездим последние года 2 (и то за городом, и то не все включают). До этого вы же сами ездили, например, лет 5 или может 10 без фар. Сколько же раз КАМАЗ в лоб получили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 (изменено) Вопрос немножко не по теме, но всё-таки хочется знать, а какова величина штрафа за не включение ближнего света? Надо думать 100 руб. Общепринятый штраф за всякую херню под названием "лишь бы доипаться". Формально статья 12,20 Коап"Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.12.20 предупреждение или штраф - 100 руб." На самом деле это просто лишняя возможность доипаться и все. Я позапрошлым летом еду, смотрю на горке гаи стоят. Еду как положено, держу 110, не превышаю, не дергаюсь. Останавливают. Документы все посмотрели, потои типа - подышите на меня, т.е. просто искали до чего бы доипаться. Не до чего. Езжайте, счастливого пути! Спрашиваю - а почему вообще вы меня остановили? Не впереди машину, не сзади, а именно меня? Ведь я ничего не нарушал, не давал повода. А гай отвечает - а почему бы вас не остановить, у вас фары не включены.У нас в подмосковье принято днем не ближний свет включать, а габариты или противотуманки. Никто никогда до этого не доепывается. Еду прошлым что-ли летом в другой области. Даже не в населенном пункте, просто дорога между городами без всяких ограничений. Тормозит гай. Документы все проверил - все в порядке. Ну не дочего доипаться. У вас габариты горят, а должен ближний свет! Что тут сказать - да, согласен, виноват! Включите ближний и езжайте дальше! Изменено 7 ноября 2010 пользователем igmar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 Надо думать 100 руб. Общепринятый штраф за всякую херню под названием "лишь бы доипаться". Формально статья 12,20 Коап"Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки.12.20 предупреждение или штраф - 100 руб."Пасиб за инфу))) Я просто включаю ближний свет либо вечером, либо в туман, так обычно либо габариты, либо без света) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 7 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2010 В новостях сказали ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов). Ребятки будьте бдительны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2010 Не надо валять дурака. С фарами днем ездим последние года 2 (и то за городом, и то не все включают). До этого вы же сами ездили, например, лет 5 или может 10 без фар. Сколько же раз КАМАЗ в лоб получили?До этого все без света ездили. За последние два года привыкли, и если попадается на встречу какой засранец которому в падлу пальцем в кнопку тыкнуть то поздно его замечаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a.gent Опубликовано: 8 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2010 Ребята, вот ещё одни китайские светики можно тут заказать, оплата через пэй пал вроде.http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45909http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.48386http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.45565как вам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 8 ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2010 До этого все без света ездили. За последние два года привыкли, и если попадается на встречу какой засранец которому в падлу пальцем в кнопку тыкнуть то поздно его замечаешь.так вот когда закон приняли о езде за городом с ближним, многие возмущались о том, что люди привыкнут видеть только свет фар и перестанут замечать машины без них( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...