сашам Опубликовано: 5 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2012 Доброго времени суток.пятиконтактное реле поставь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jazjuzja Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2012 Включил зажигание свет не горит,завел двигатель горит один ближний свет И ТОЛЬКО (ни габариты,ни панель приборов,ни какой лишней нагрузки)включаешь клавишу все работает как и работало!!! Одни преимущества,и схемка проще не бывает,я так долго её искал и главное все работает.(одно лишь,но мне это даже и удобней и лучше для обзора,когда включаешь дальний свет он горит вместе с ближним,дорогу видно супер!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДмитрийМ Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2012 Включил зажигание свет не горит,завел двигатель горит один ближний свет И ТОЛЬКО (ни габариты,ни панель приборов,ни какой лишней нагрузки)включаешь клавишу все работает как и работало!!! Одни преимущества,и схемка проще не бывает,я так долго её искал и главное все работает.(одно лишь,но мне это даже и удобней и лучше для обзора,когда включаешь дальний свет он горит вместе с ближним,дорогу видно супер!!!)не понял... зачем горящий ближний (один) при просто работающем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alend Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2012 не понял... зачем горящий ближний (один) при просто работающем двигателе?это режим ДХО,при движении днём ближний или ДХО надо включать,так вроде удобно не надо голову забивать нажатием кнопки.Есть только один огромный МИНУС в такой реализации,-едешь днём а через полчаса сумерки надвигаются!-ну тебе то зае..сь,свет горит дорогу видно!-А вот про то что сзади,-твоё авто как "летучий голландец" во тьме , ты то и позабыл!гайцы тормознут и отимеют.тогда уж для полноты картины ставить фотодатчик и что бы габариты подрубались вовремя.в общем вроде хорошо,но всё равно пока ещё туфта!-дорабатывать надо!я себе сделал проще,воспользовался идеей- http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=53080только вместо диода установил малогабаритное реле на 10а(пролезло с проводами через дырку где установлены сдвоенные клавиши ближн.+габарит.) ИТОГ-кнопка вкл. габаритов работает в штатном режиме,кнопка вкл.ближнего тоже нормально НО механически не "тянет" за собой кнопку габаритов,-габариты включаются автоматически через малогабаритное реле совместно с "ближним".в общем у меня постоянно включена кнопка "ближний",-ключ повернул ближний габариты включились!зажигание ВЫКЛ. ближний габариты отрубились.самое главное кнопкой габариты пользоваться только по назначению,-во время ночной стоянки и лишний раз не трогать днём.времени на всё ушло 2 часа вместе с травлением и сверлением печатной платы под реле,можно ничего и не травить и не сверлить!-это я просто извратился так,всё было под рукой!-припаял дома к переходной платке реле и четыре провода по 20 см,залез в авто,-вытащил блок-кнопок,подзачистил провода подходящие к кнопкам и прикрутил к ним те четыре провода от реле!-запхал обратно в дырку провода с реле и блок-кнопок.ВСЁ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jee Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2012 Я не стал особо париться по поводу подключеня ДХО, вставил их в фары, а подключил вместо габаритов. Всегда использую их и днем и ночью(в освещеных местах) совместно с ПТФ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2012 Я не стал особо париться по поводу подключеня ДХО, вставил их в фары, а подключил вместо габаритов. Всегда использую их и днем и ночью(в освещеных местах) совместно с ПТФ.Симпотичненько :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2012 Симпотичненько :)Ага. Только, что симпотичненько. За 500 метров не приглядываясь фиг, что увидешь. Но отмаза для ментов, самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2012 Я по началу тоже хотел ленты в фары воткнуть. Посмотрел - во-первых они несмотряццо на "зубилах" так как на 15-ках да и светят не айс. И выбрал готовые ДХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jee Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2012 За 500 метров не приглядываясь фиг, что увидешь. Но отмаза для ментов, самое оно. Если ты про ПТФ, то у нас город весь освещен, Респект новому меру, а теперь уже губернатору (это не пропаганда :grin: ), даже дворы освещены. А насчет ментов, буквально пару недель назад тормознули по этому поводу, ну я попытался с ним посоревноваться в знаниях ПДД и вообщем он мне сделал устное предупреждение, хороший мужичек попался :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2012 Ага. Только, что симпотичненько. За 500 метров не приглядываясь фиг, что увидешь. Но отмаза для ментов, самое оно. За 100 метров видно и хорошо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rebelmind Опубликовано: 22 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2012 А если обычные габаритные лампочки поменять на диодные,они же ярче светить будут,или я не прав???Если ярче то можно же будет их использовать как ДХО?И еще вопрос.Вот сижу ломаю голову,нужны ли дхо или нет?Если нужны то какие лучше взять,конечно же соотношение цена-качество.Можно ли их подключить таким образом,что б включил габариты и загорелись дхо???А то мне приборку без освещения как то не оч видно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
428 Опубликовано: 22 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2012 1. Габариты - это габариты и не более. Как ДХО не катят... :dntknw:2. В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."Требования к дневным ходовым огням" УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 23 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2012 Я не стал особо париться по поводу подключеня ДХО, вставил их в фары, а подключил вместо габаритов. Всегда использую их и днем и ночью(в освещеных местах) совместно с ПТФ.В штатные фары запрещено вставлять ДХО, они для этого не предназначены! ДХО не должны работать от габаритов (об этом уже писали)! Габариты - это освещение авто во время стоянки, не более.Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:"3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства." Насчет почему задние ПТФ ярче стопов: в задних ПТФ ОТРАЖАТЕЛЬ стоит.ПДД: "19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 25 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2012 это режим ДХО,при движении днём ближний или ДХО надо включать,так вроде удобно не надо голову забивать нажатием кнопки.Есть только один огромный МИНУС в такой реализации,-едешь днём а через полчаса сумерки надвигаются!-ну тебе то зае..сь,свет горит дорогу видно!-А вот про то что сзади,-твоё авто как "летучий голландец" во тьме ,Момент необходимости включения ближнего света вместо ДХО (при любой правильной реализации ДХО) определяется очень легко: когда начинаешь всматриваться в спидометр или спидометр вообще не видно - пора включать ближний. Соответственно включается подсветка приборки и все становится видно. С ДХО просто напросто становится некомфортно ехать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 26 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2012 Момент необходимости включения ближнего света вместо ДХО (при любой правильной реализации ДХО) определяется очень легко: когда начинаешь всматриваться в спидометр или спидометр вообще не видно - пора включать ближний. Соответственно включается подсветка приборки и все становится видно. С ДХО просто напросто становится некомфортно ехать.вообще то согласитесь, что авто с габаритами и ближним на дороге и лучше видно. и главное понятно, что авто "живое". что спереди. что сзади. а вот бывает, едеш себе, нужно повернуть например. а в повороте стоит что то, без габаритов, тонированое. ну так как знаеш, что в этом месте парковка впринципе запрещена и пдд и здравым смыслом, пристраиваешся за таким на поворот. а оказывается водятел ушел какаву пить.......ведь штатной оптики, даже на тазиках выше крыши для нормальной эксплуатации. так давайте хотя бы себе признаемся, что подобные "усовершенствования" берут свои корни от "когда коту делать нечего..." (по себе знаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
андрейка69 Опубликовано: 4 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2015 (изменено) Схему можно любую из ранее предложенных, только разрыв на реле ставить не от габаритов, а от ближнего света. Это если не в полнакала. А если использовать пол накала то уж лучше на дальний, ПТФ останутся как ПТФ. У ДХО угол света относительно дороги по сравнению с углом ПТФ совсем другой, должны светить в лицо водителя встречного авто, а не на трассу. ПТФ в полнакала будут малоинформативны. Дальний в полнакала, светящий в лицо самое то. ИМХО. Схему видел в инете. Всем привет. Недавно доработал свой автомобиль небольшой доработкой. Стоимость доработки составляет 300р.В результате обсуждения на форуме рено дастер родилась данная схема. Из за того, что я приводил примеры её работы на пятнахе , а не на дастере меня заблокировали на форуме до 3 октября.Поэтому продолжаем обсуждение сдесь.Принцип её работы очень простой.При заведённом двигателе и включении габаритных огней при включенной клавише передних туманок питание через туманки идёт на лампы дальнего света .В этом режиме туманки и ДС горят в полнакала.Ток с генератора прибор показал 12.28а.При включении БС или ДС исполнительное реле переводит подключение фар и туманок в штатный режим.в этом режиме мультиметр показал ток БС 14.77а, а ток БС + туманки составил 18.03а.Реле на генераторе служит для включения и отключения реле туманок при заводке ДВС.В результате доработки лампы туманок , БС и ДС в режиме ДХО будут служить неограниченное количество времени.А в ночное время увеличится на порядок их срок службы если БС и ДС включать через некоторое время после режима ДХО. ( предварительный прогрев на полнакале).Также были переделаны задние фонари для работы со светодиодными лампами, чтобы не париться с автоматическим отключением габаритов. При покупке светодиодных двухконтактных светодиодных ламп были обнаружены следующие недостатки:1. На лампы приходилось нажимать чтобы они светились.2.разница в свечении режима габаритов и стопсигнала очень незначительная и при нажатии тормоза в режиме ДХО увеличение интенсивности света было слабое.Сделал четкое разделение ламп габаритов и стопарей и припаял их навека.Стоимость 4-х светодиодных ламп составила 320р. Изменено 4 сентября 2015 пользователем андрейка69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
андрейка69 Опубликовано: 10 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2015 (изменено) Забыл указать приемущества данной рацухи перед всеми мной известными ДХО.1.Автомобиль хорошо виден как с дальнего расстояния ( дальний в полнакала)2.Автомобиль хорошо видно пешеходам ( туманки в полнакала)3.Многократное увеличение ресурса ламп.(ДС, БС,туманок)4.Увеличение ресурса стекла туманок.( при постоянном их использовании в туманках не будет скапливаться конденсат и вода и при преодолении водных преград стекло должно выдерживать половину разрешённой нагрузки на стекло в виде разности температур воды и стекла туманок)5.При незапущенном ДВС могут включиться только габариты, а если они светодиодные то уменьшается возможность в посадке аккумулятора .6.Простота схемы ( 2 реле 5-и контактных, 4 диода,1реле 4-х контактное)7.При включенных 4-х фарах энергопотребление в 1.5 раза меньне чем при ближнем свете двух фар. Изменено 10 сентября 2015 пользователем электрошок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
андрейка69 Опубликовано: 17 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2015 Забыл указать приемущества данной рацухи перед всеми мной известными ДХО.1.Автомобиль хорошо виден как с дальнего расстояния ( дальний в полнакала)2.Автомобиль хорошо видно пешеходам ( туманки в полнакала)3.Многократное увеличение ресурса ламп.(ДС, БС,туманок)4.Увеличение ресурса стекла туманок.( при постоянном их использовании в туманках не будет скапливаться конденсат и вода и при преодолении водных преград стекло должно выдерживать половину разрешённой нагрузки на стекло в виде разности температур воды и стекла туманок)5.При незапущенном ДВС могут включиться только габариты, а если они светодиодные то уменьшается возможность в посадке аккумулятора .6.Простота схемы ( 2 реле 5-и контактных, 4 диода,1реле 4-х контактное)7.При включенных 4-х фарах энергопотребление в 1.5 раза меньне чем при ближнем свете двух фар.Замеры тока в пункте №7 неверные из за измерительного прибора ( предел измерения 10а).Чисто теоретически ток в режиме ДХО ( таманки в полнакала + ДС в полнакала) в 3 раза меньше чем ток БС + туманки . И в 2 раза меньше чем с режимом БС. А это лишние 10 а/ч и 7.9 а/ч. которые экономятся при доработке любого автомобиля с туманками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...