Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Какие мозги лучше Бош или Январь  

20 пользователей проголосовало

1. 1. Какие мозги лучше Бош или Январь и почему?

• Бош
      2
    • Январь
      18

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я проголосовал за Январь, ибо блок хорошо чипуем и вообще по моему мнению оптимален для двигателя 1,5 8V.

Опубликовано:

А я за корвет :)

Шучу, проголосовал за январь, потому что у меня тупой бош :( Програмно не перешивается, приходится каждый день сбрасывать контроллер :( Хочу поменять, но пока не решил на что :(

Опубликовано:
Доброе утро страна :)

Это контроллеры (кампутеры) Мозги машины :)

доброе :) , так я не при делах :mellow: че за январь че за бош, откуда мне знать :) вот и интересуюсь, а в чем январь от бош различие? поподробней можно, я профан в этом :huh:

Опубликовано:
доброе :) , так я не при делах :mellow: че за январь че за бош, откуда мне знать :) вот и интересуюсь, а в чем январь от бош различие? поподробней можно, я профан в этом :huh:

мы тут толкуем о контроллерах или Электронных Блоках Управления двигателями (ЭБУ), которые управляют моторами наших машин, они бывают :

- Январь (различные моды), наша весч !

- Бош, если я не ошибаюсь наследие Дженерал Моторз...... тупая весч !

вот !

Опубликовано:
мы тут толкуем о контроллерах или Электронных Блоках Управления двигателями (ЭБУ), которые управляют моторами наших машин, они бывают :

- Январь (различные моды), наша весч !

- Бош, если я не ошибаюсь наследие Дженерал Моторз...... тупая весч !

вот !

спасибо , за развернутый ответ ;) респект! :)

Опубликовано:

Херь какая-то пацаны. Вчера вскрыл обшивку и глянул на контроллер. На сервисе говорили что у меня Бош 7.9.7 а там надпись НПО какое-то-там... Чё за ересь?

Опубликовано:

НПО ИТЕЛМА, что ль, радуйся, это тот же январь, его разновидность, чипуется без проблемм, ура товарищи ура, да здравствует Январь!!!!!

Опубликовано: