SiluetPro Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Перестал работать сигнал! Я знаю что сигнал и вентилятор охлаждения весят на одном проводе, так вот вентилятор работает а сигнал перестал работать! Может у когонить была аналогичная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_nf Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Перестал работать сигнал! Я знаю что сигнал и вентилятор охлаждения весят на одном проводе, так вот вентилятор работает а сигнал перестал работать! Может у когонить была аналогичная проблема? Сними кожух подрулевого и посмотри, там сверху две клеммы торчат из подрулевого, на них должны быть одеты два провода, посмотри может слетел... Если провода на месте сними их и замкни, если засигналит, снимай руль и разбирайся, если нет - то или проводка или сам горн. P.S. Там ещё на сомом руле есть два разъема может с них клемма слетела... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Перестал работать сигнал! Я знаю что сигнал и вентилятор охлаждения весят на одном проводе, так вот вентилятор работает а сигнал перестал работать! Может у когонить была аналогичная проблема?Ничего не разбирая нажми на кнопку сигнала и послушай щелкает ли реле в монтажном блоке.Если щелкает,то вместо сигнала подключи к клеммам любую лампочку и проверь горит ли при нажатии на кнопку.Если горит - меняй сигнал,если нет,то совет выше полный и исчерпывающий.А это его схема http://www.vaz-autos.ru/2115/203.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MuKeXa Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 На моей(со старым блоком предохранителей) сегодня предохранитель прошел. Раньше отодвигалось крепление подрулевых и контакт плохой был. В некоторых положениях работал, а в некоторых нет. Ну а как проверить выше люди писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 Может "круглый" "отПИПИкал" своё? Сразу лампочку вместо звонка. Не горит? - ищи обрыв или неконтакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SERG328 Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 У меня была такая проблема окозалось окислились клемы реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
horse Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 (изменено) У меня такая же проблема началась. ВАЗ 21093i. Вентилятор работает. Сигнал то работает то нет. Слышно как релюшка под капотом щелкает но не сигналит... Может релюшка глючит. А мне на работу через ворота заезжать, вот вместо сигнала и ору охране. Горло уже надорвал)))))) Помогите если можно...!!!!! Изменено 16 сентября 2010 пользователем horse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бултых Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 У меня такая же проблема началась. ВАЗ 21093i. Вентилятор работает. Сигнал то работает то нет. Слышно как релюшка под капотом щелкает но не сигналит... Может релюшка глючит. А мне на работу через ворота заезжать, вот вместо сигнала и ору охране. Горло уже надорвал)))))) Помогите если можно...!!!!! У меня то же такая проблема была! снимаете кожух с рулевога пласмасу эту! там идет два провода к шеткам ани подвижные желтые! У меня они не достовали пластины каторая под рулем.. Двигаете их в притык и жмете на пимпу сигнала и вот вам счастье! машина вновь гудит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 Помогите если можно...!!!!!Ну реле первым делом поменяй... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 16 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2010 У меня то же такая проблема была! снимаете кожух с рулевога пласмасу эту! там идет два провода к шеткам ани подвижные желтые! У меня они не достовали пластины каторая под рулем.. Двигаете их в притык и жмете на пимпу сигнала и вот вам счастье! машина вновь гудитЭто ты о чем? Ясно же написали: У меня такая же проблема началась. ВАЗ 21093i. Вентилятор работает. Сигнал то работает то нет. Слышно как релюшка под капотом щелкает но не сигналит... Может релюшка глючит. Правильный ответ: Ну реле первым делом поменяй... :) :) :) :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
altair32 Опубликовано: 18 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2010 Совсем недавно была такая проблема, сигнал пропал. Рассказываю, как победил эту проблему.Перво наперво послушал реле, щелкает (по опыту работы знаю, если щелкает, значит живое примерно в 90% случаев). Снял решетку радиатора, взял тестер(можно контрольку) , попросил товарища нажать клаксон, померил напряжение на клеммах (предварительно почистив их). Напряжение приходит, проверил клаксоны, подав на них напрямую питание с аккумулятора, оказалось сгорели оба. Причина банальна, они находятся в самом открытом месте и клеммы окисляются, провода сосут воду и гниют( закон Ома, при окислении растет сопротивление, сила тока повышается, клаксон сгорает). Вобщем купил новые клаксоны, поменял повода между ними и на массу и все клеммы. Теперь сигналит так, аж сам вздрагиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_nf Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 (изменено) Причина банальна, они находятся в самом открытом месте и клеммы окисляются, провода сосут воду и гниют( закон Ома, при окислении растет сопротивление, сила тока повышается, клаксон сгорает). :) весьма интересно, всегда думал что закон Ома I=U/R... :) Чем больше сопротивление - тем меньше сила тока... ))) Изменено 19 сентября 2010 пользователем serega_nf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 Да с законом ома altair 32конечно переборщил ,просто сгнивают сами кантакты в нутри сигналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 ,просто сгнивают сами кантакты в нутри сигналов.100%.Сразу видно профессионала,который не поленился развальцевать кольцо на сигнале и докопаться до сути неисправности. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...