Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дмитрий2107

Помойка или капиталка ?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Я новичок в авто и столкнулся с проблемой ! У меня ВАЗ 2107 (двигатель 03) Ехал на 3й скорости 45-50км/час (из автосервиса,меняли цепь и звёзды) и неожиданно всё затрещало и двигатель заглох ! Стартером крутится,постороннего шума(кроме характерного для завода) нет, но машина не заводится ! Пробовал "дёргать", грохот стоит просто НЕ РЕАЛЬНЫЙ !Грохочет из под капота! Может кто подскажет что проверить и куда посмотреть !?!?!? :)

Изменено пользователем Дмитрий2107

Доброго времени суток ! Я новичок в авто и столкнулся с проблемой ! У меня ВАЗ 2107 (двигатель 03) Ехал на 3й скорости 45-50км/час (из автосервиса,меняли цепь и звёзды) и неожиданно всё затрещало и двигатель заглох ! Стартером крутится,постороннего шума(кроме характерного для завода) нет, но машина не заводится ! Пробовал "дёргать", грохот стоит просто НЕ РЕАЛЬНЫЙ !Грохочет из под капота! Может кто подскажет что проверить и куда посмотреть !?!?!? :)

Ну раз меняли цепь и звезды то либо что-то не затянули либо башмак развалился, а может цепь порвалась, есть умельцы сначала ее расклепают, просунут, а потом опять заклепают.

Ну раз меняли цепь и звезды то либо что-то не затянули либо башмак развалился, а может цепь порвалась, есть умельцы сначала ее расклепают, просунут, а потом опять заклепают.

Машина не новая,другое сломаться не могло ? Просто гнать 40км на верёвке по городу не совсем хочется ! Короче как я понял надо снять клапанную крышку и посмотреть !? 1)напяжку цепи 2)бошмак 3)успокоитель 4) звезду ГРМ Если всё нормально,что проверить ? :)

+1 возвращайся обратно в сервис и пусть переделывают свои косяки бесплатно.

это их косяк ? машина 1996г.выпуска ! может что другое ? Отзывы об этом механике очень положительные . Многие знакомые у него чинятся ! вот по этому и погнал на другой конец города !