Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Карл Маркс

Уходит масло и тосол, не тянет

Рекомендованные сообщения

Имеется 21099 с 83-им движком. Некоторое время назад, резко вывалилась куча проблем в лице ухода масла и тосола, неровной работы двигателя и кучи посторонних шумов. Вообщем по порядку: масло стала кушать примерно 1,5-2 литра на тысячу (особо заметно облако дыма при переключении передач и в "горшке" всё забросано маслом), тосол чуть позже но тоже начал уходить со страшной силой. Сперва на старом бачке и относительно старой крышке (3 недели ей :) ) раздуло бачёк, после чего он весь потрескался и стал "плакать", но и после замены бачка и крышки, продолжает перегреваться и выбивать теперь уже из под крышки воду (воду стал лить потому как не напасёшся на тосол). Тянула она и до этих проблем не очень хорошо, у меня даже "шоха" в разы лучше разгон брала (правда после моего ремонта :) ) Вообщем хотелось бы услышать вердикт. Работаю на своей машине, денег щас не то чтобы не густо а просто нет и хочется решить проблемы с наименьшими затратами.

 

з.ы. машинка набежала 145000

Изменено пользователем Карл Маркс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведи машину, сними крышку с расширительного бачка, погазуй. Если есть пузырьки воздуха, возможно, головку повело. Машину сильно перегревал? Может у тебя радиатор забит? Свечи маслом забрасывает, причиной могут быть маслосъемные колпачки. Попробуй вентилятор напрямую подключить, может греться перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведи машину, сними крышку с расширительного бачка, погазуй. Если есть пузырьки воздуха, возможно, головку повело.

Пробовал. С нижнего шланга вроде не видать пузырей, с верхнего (обратки) периодически выплёвывает струйку (но это вроде нормально).

 

Машину сильно перегревал? Может у тебя радиатор забит?

Вроде успевал отследить нагрев. По крайней мере спецэфектов с огромной лужей под машиной не было. Врядли радиатор вот прям так сразу взял и забился, хотя конечно он не новый.

 

Свечи маслом забрасывает, причиной могут быть маслосъемные колпачки.

Вполне могут. Надо снимать, смотреть.

 

Попробуй вентилятор напрямую подключить, может греться перестанет.

Ну это не выход и не решение проблемы. На других же машинах он не на постоянку пашет и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется 21099 с 83-им движком. Некоторое время назад, резко вывалилась куча проблем в лице ухода масла и тосола, неровной работы двигателя и кучи посторонних шумов. Вообщем по порядку: масло стала кушать примерно 1,5-2 литра на тысячу (особо заметно облако дыма при переключении передач и в "горшке" всё забросано маслом), тосол чуть позже но тоже начал уходить со страшной силой. Сперва на старом бачке и относительно старой крышке (3 недели ей :) ) раздуло бачёк, после чего он весь потрескался и стал "плакать", но и после замены бачка и крышки, продолжает перегреваться и выбивать теперь уже из под крышки воду (воду стал лить потому как не напасёшся на тосол). Тянула она и до этих проблем не очень хорошо, у меня даже "шоха" в разы лучше разгон брала (правда после моего ремонта :) ) Вообщем хотелось бы услышать вердикт. Работаю на своей машине, денег щас не то чтобы не густо а просто нет и хочется решить проблемы с наименьшими затратами.

 

з.ы. машинка набежала 145000

 

Пробита прокладка ГБЦ скорее всего. А чтоб с наименьшими затратами, лучше сразу в сервис, пока не перегрелась и не деформировалась головка, не залегли кольца и не переклинило движок, там точный диагноз скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снаружи радиатор тщательно отмыть от грязи. Если газы не прут в бачек, может быть что с головкой все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно с утра решили помериять компресию. Выкрутили свечи, человек упёрся компресометром в дырочку и... После того как я крутанул стартер, он стал весь мокрый))) Вообщем первый цилиндр был залит по самое не балуйся водой (я вместо тосола последнее время её заливал). Поездка на "южку", закупка прокладками и герметиком и ковыряние весь день по замене прокладок. В итоге всё работает, но смутило то что по приезду домой, когда заглушил машину, из под капота доносилось шипение. Открыв капот, убедился что шипит клапан в расширительном. Не понравились какието "канализационные" звуки в движке (вроде), чегото былькает и перетекает. Кстати вода в бачке белёсого мутного цвета (но это может из за попадания в неё масла при переборке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21099 инжектор 2003гв пробег 200т км компрессия 13.5-13.5-12.5-13.5 машинка потеряла былую резвость+увеличился расход %15 (диагностика ни чего не выявила) если раскатить то едет (ВОПРОСЫ ТИПА :провода.свечи- отпадают)ЗЫ:при запуске белый дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но смутило то что по приезду домой, когда заглушил машину, из под капота доносилось шипение. Открыв капот, убедился что шипит клапан...

Это нормально. Тебе повезло купить крышку с рабочим клапаном))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня схожая проблема, при +9 белый дым при прогреве, даю газ дымит сильно, масло не уходит, тосол уходит в неделю с середины между макс. и мин. до почти минимального уровня, машина плохо тянет на низких оборотах, расход велик 10 литров на 100км. хотя по идеи должно 8-8.5л. в пробках часто не стою. В чем может быть дело? прошу помощи или подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня схожая проблема, при +9 белый дым при прогреве, даю газ дымит сильно, масло не уходит, тосол уходит в неделю с середины между макс. и мин. до почти минимального уровня, машина плохо тянет на низких оборотах, расход велик 10 литров на 100км. хотя по идеи должно 8-8.5л. в пробках часто не стою. В чем может быть дело? прошу помощи или подсказки

Пробита прокладка ГБЦ. Тоже недавно такое было.Надо заменить! Только один совет... Когда замениш прокладку, немного поездиш, сними верхнюю крышку и еще раз подтяни болты крепления головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно и так, но вот когда машина бывает заведенна мин. 15-20 много дыма не бывает, совсем немного, и то когда газуешь, оборотов так 5-5.5тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно и так, но вот когда машина бывает заведенна мин. 15-20 много дыма не бывает, совсем немного, и то когда газуешь, оборотов так 5-5.5тыс.

 

дым при прогреве может быть от конденсата в банке глушителя и это нормальное явление

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дым при прогреве может быть от конденсата в банке глушителя и это нормальное явление
я тоже прихожу к такому мнению, спасибо за подтверждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...