Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimasShishkin

Шланг от радиатора к бачку.

Рекомендованные сообщения

Собратья, подскажите какова роль этого шланга?

На прогретом двигателе из него потихоньку течет антифриз. Даешь газу вытекает струя антифриза. Наверное так задумано?

Тогда вопрос зачем? Ведь по идее жидкость должна проходить через радиатор по шлангу через термостат. Это первое.

И второе. Па прогретом двигателе уровень в расширительном бачке по отметека МАКС. После того как автомобиль глушишь, он остывает и уровень жидкости в расширительном бачке РАСТЕТ. Понажимав на верхний шланг радиатора я понял, что он пуст, а после 5-10 нажатий уровень жидвости падает и шланг заполняется. Заполняется он и при запуске двигателя. Утечек нет, я предполагаю что воздух подсасывается как раз из расширительного бачка через шланг идущий от него к радиатору. Откуда такая хрень?!?!?! Это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление сбрасывает через это шланг, поэтому бачок так и называется расширительный. и крышку бочка сильно не затягивай, должна ходить немного ( типа сбросного клапана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наоборот, через этот шланг воздух и пары из системы выгоняются в расширительный бачок.

для этого он и нужен. без него радиатор разорвать может при перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и крышку бочка сильно не затягивай, должна ходить немного ( типа сбросного клапана)

?????????

В самой крышке расширительного бачка УЖЕ СТОИТ клапан и как только он ломается, начинаются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должна ли жидкость постоянно из него вытикать на прогретом двигателе? Это норма или где то в системе не порядок?

Кстати врышки для расширительного бачка эта та еще песня. Прошел по магазинам, дай бог из 5 крышек одна работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наоборот, через этот шланг воздух и пары из системы выгоняются в расширительный бачок.

для этого он и нужен. без него радиатор разорвать может при перегреве.

Мне казалось, что при перегреве должно разорвать расширительный бачек. Вроде бы так система охлаждения устроена, что излишек выдавливается в расширительный бачек. Ну или один из шлангов. Это конечно если радиатор уже не содержит откровенно слабого места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не разорвет, если клапан в крышке работает, а если не работает - сильно не закручивай пробку - через резьбу выкипит. Но если закипает и жидкость сильно гоняет - проверь систему на наличие воздушной пробки, корректность работы термостата и вентилятора охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего там не разорвет, если клапан в крышке работает, а если не работает - сильно не закручивай пробку - через резьбу выкипит. Но если закипает и жидкость сильно гоняет - проверь систему на наличие воздушной пробки, корректность работы термостата и вентилятора охлаждения.

Клапан работает. Некоторое давление держит. Вроде жидкость не кипит. Карлсон включается когда стрелка температуры начинает ползти к красной зоне но до нее не доходит.

Фигня заключается в том, что когда двигатель уже заглушен, в процессе его остывания подсасывается воздух в систему охлаждения. При этом происходит нелогичные события. На холодном двигателе уровень жидкости в расширительном бачке выше чем на горячем.

Утечек ОЖ нет. А откуда берется воздух в системе охлаждения остывающего двигателя не могу понять.

 

У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.

Изменено пользователем DimasShishkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня возникает предположение, что воздух подсасывается как раз через этот патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку.

Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.

 

Клапан работает. Некоторое давление держит. Вроде жидкость не кипит. Карлсон включается когда стрелка температуры начинает ползти к красной зоне но до нее не доходит.

Исправная система охлаждения, что еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через этот патрубок их радиатора уходят паровые пробки.

Исправная система охлаждения, что еще надо?

Да вот как раз и хотел убедиться что исправная. Думаю кто, что подскажет. Вроде как пишут, что кипения не должно быть. И что мол кипение возникающее внутри головы и рубашки двигателя не есть гуд. Вот и хотел убедиться, что мое явление не есть кипение возникающее внутри двигателя.

 

У меня года два назат был пробой прокладки ГБЦ. Разнесло бачек пока в пробке стоял. Куча незабываемых моментов. Что то не хочется повторения.

Изменено пользователем DimasShishkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...