Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Примерно 7 градусов.

смотря для какой машины...а 7 помоему очень много...детонация замучает....

если учесть что по книжке для классики

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина с октановым числом 91, 93, 95, град

0 +1

Изменено пользователем AnDmitrAl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря для какой машины...а 7 помоему очень много...детонация замучает....

если учесть что по книжке для классики

Это в идеале, для чистого бензина. На практике такой угол непригоден - 5-6 градусов, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шас стоит 7градусов,детонации ненаблюдается.попробую сделать 5градусов.спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в идеале, для чистого бензина. На практике такой угол непригоден - 5-6 градусов, и будет счастье.

скажу для справки: чем лучше бензин и выше его октановое число тем больше угол опережения зажигания можно выставить...так что если для идеального 92 бензина УОЗ 1 градус...то если выставить 5-6 градусов...даже при легком нажатии на педаль будет сплошная детонация....а это не чего хорошего не сулит))))

 

 

 

Если у вас не исправен трамблёр, то и при 7 градусах детонации не будет.

если не исправен трамблер то не факт, что там вообще 7 градусов будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выставлен угол примерно 7 градусов, лью 92, заправляюсь на разных заправках. При нажатии на газ никакой детонации нету, машина очень резво разгоняется. Трамблёр новый стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выставлен угол примерно 7 градусов, лью 92, заправляюсь на разных заправках. При нажатии на газ никакой детонации нету, машина очень резво разгоняется. Трамблёр новый стоит.

интересно как на классике можно увидеть на сколько градусов выставлен УОЗ? ну на переднем приводе понимаю - стробоскопом..в окошке маховика шкала с делениями...

объясните кто нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Способ вроде колхозный, но без стробоскопа :) Вынимаешь центральный высоковольтный провод, сажаешь его на массу, включаешь зажигание, прокручиваешь тихонько шкив коленвала по часовой стрелке, как только прошла искра на массу с высоковольтника перестаёшь крутить шкив, далее смотришь по меткам на шкиве и на блоке какой УОЗ.

Изменено пользователем Vanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно,а если сравнить результат этого способа с результатом со стробоскопом -будет разница? Читал где-то что лампа строба запаздывает маленько. Вспышка позже идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу для справки: чем лучше бензин и выше его октановое число тем больше угол опережения зажигания можно выставить...так что если для идеального 92 бензина УОЗ 1 градус...то если выставить 5-6 градусов...даже при легком нажатии на педаль будет сплошная детонация....а это не чего хорошего не сулит))))

если не исправен трамблер то не факт, что там вообще 7 градусов будет....

Никакой сплошной детонации НЕ БУДЕТ! Идеального бензина вы нигде не найдете. Не я первый советую такие углы. Сколько уже в разных машинах ставил и еще никто мне заявил про сплошную детонацию. Это почти оптимальный угол для того, чтобы бензин "разгорелся" и дал полную энергетическую отдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня раньше был УОЗ -5 гр. Поменял контактное зажигание на комплект БСЗ, сейчас оптимальный УОЗ примерно -7гр. Устанавливал угол по стандартной технологии - контроль длительности детонации (ровная дорога,4-я передача, 50 км/ч, газ в пол - детонация около 1-й секунды) проверял угол стробоскопом. Изменение оптимального УОЗ связано с новым прерывателем-распределителем (настройки частотных хар-тик не идеальны для разных прерывателей). Бензин 92-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...