Стервочка046 Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 Народ подскажите пожалуйста какой уоз лучше для 92го? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 12 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) Примерно 7 градусов. Изменено 12 июля 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) Примерно 7 градусов.смотря для какой машины...а 7 помоему очень много...детонация замучает....если учесть что по книжке для классикиНачальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина с октановым числом 91, 93, 95, град 0 +1 Изменено 13 июля 2010 пользователем AnDmitrAl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorochok Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 смотря для какой машины...а 7 помоему очень много...детонация замучает....если учесть что по книжке для классикиЭто в идеале, для чистого бензина. На практике такой угол непригоден - 5-6 градусов, и будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стервочка046 Опубликовано: 13 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 шас стоит 7градусов,детонации ненаблюдается.попробую сделать 5градусов.спасибо всем за советы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Если у вас не исправен трамблёр, то и при 7 градусах детонации не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Это в идеале, для чистого бензина. На практике такой угол непригоден - 5-6 градусов, и будет счастье.скажу для справки: чем лучше бензин и выше его октановое число тем больше угол опережения зажигания можно выставить...так что если для идеального 92 бензина УОЗ 1 градус...то если выставить 5-6 градусов...даже при легком нажатии на педаль будет сплошная детонация....а это не чего хорошего не сулит)))) Если у вас не исправен трамблёр, то и при 7 градусах детонации не будет.если не исправен трамблер то не факт, что там вообще 7 градусов будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 У меня выставлен угол примерно 7 градусов, лью 92, заправляюсь на разных заправках. При нажатии на газ никакой детонации нету, машина очень резво разгоняется. Трамблёр новый стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 У меня выставлен угол примерно 7 градусов, лью 92, заправляюсь на разных заправках. При нажатии на газ никакой детонации нету, машина очень резво разгоняется. Трамблёр новый стоит.интересно как на классике можно увидеть на сколько градусов выставлен УОЗ? ну на переднем приводе понимаю - стробоскопом..в окошке маховика шкала с делениями...объясните кто нить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Тоже стробом.Там три метки спереди на крышке 10 , 5 и 0 гр на шкиве одна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 (изменено) Способ вроде колхозный, но без стробоскопа :) Вынимаешь центральный высоковольтный провод, сажаешь его на массу, включаешь зажигание, прокручиваешь тихонько шкив коленвала по часовой стрелке, как только прошла искра на массу с высоковольтника перестаёшь крутить шкив, далее смотришь по меткам на шкиве и на блоке какой УОЗ. Изменено 13 июля 2010 пользователем Vanich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovakh Опубликовано: 13 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2010 Интересно,а если сравнить результат этого способа с результатом со стробоскопом -будет разница? Читал где-то что лампа строба запаздывает маленько. Вспышка позже идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorochok Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2010 скажу для справки: чем лучше бензин и выше его октановое число тем больше угол опережения зажигания можно выставить...так что если для идеального 92 бензина УОЗ 1 градус...то если выставить 5-6 градусов...даже при легком нажатии на педаль будет сплошная детонация....а это не чего хорошего не сулит))))если не исправен трамблер то не факт, что там вообще 7 градусов будет....Никакой сплошной детонации НЕ БУДЕТ! Идеального бензина вы нигде не найдете. Не я первый советую такие углы. Сколько уже в разных машинах ставил и еще никто мне заявил про сплошную детонацию. Это почти оптимальный угол для того, чтобы бензин "разгорелся" и дал полную энергетическую отдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiron Опубликовано: 23 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 октября 2010 У меня раньше был УОЗ -5 гр. Поменял контактное зажигание на комплект БСЗ, сейчас оптимальный УОЗ примерно -7гр. Устанавливал угол по стандартной технологии - контроль длительности детонации (ровная дорога,4-я передача, 50 км/ч, газ в пол - детонация около 1-й секунды) проверял угол стробоскопом. Изменение оптимального УОЗ связано с новым прерывателем-распределителем (настройки частотных хар-тик не идеальны для разных прерывателей). Бензин 92-й. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...