BioStorm Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 В общем созрела такая мысль прицепить дополнительный радиатор на ВАЗ 2115 под капот, сделать нечего делать работа не сложная, но хотелось бы узнать делал ли кто-то уже такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 а зачем, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 В общем созрела такая мысль прицепить дополнительный радиатор на ВАЗ 2115 под капот, сделать нечего делать работа не сложная, но хотелось бы узнать делал ли кто-то уже такое?Смысла нет если двигатель до 140 кобыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2010 Смысла нет если двигатель до 140 кобыл.Или кандер:)Я бы подумал о 2 вентиляторе а не радиаторе:),чёт ты милок не в ту степь пошёл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) а зачем, если не секрет?Прикол в том что вентилятор срабатывает на 107 градусах это довольно таки уже много, сам датчик стоит не в радиаторе, а на выходе из движка тоесть другой туда не в лепить, а если и влепить то все равно при 107 будет срабатывать так как в компьютере запрограммированно на 107... Или кандер:)Я бы подумал о 2 вентиляторе а не радиаторе:),чёт ты милок не в ту степь пошёлПри втором радиаторе вобще не будет греться... Изменено 30 июня 2010 пользователем BioStorm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 При втором радиаторе вобще не будет греться... А зимой как? Вынимать его? или ставить кран?. Только не получится что очень долго будет нагреваться так сказать "малый круг" системы охлаждения и время открытия термостата будет довольно большим, а это повлечет за собой то, что в салоне вообще не нагреется печка, потому что большой кргу всегда открывается поздно и не успевает прогреться. Ну и объем тосола будет уже другим. Вот со вторым вентилятором мысль не плохая. Вроде бы так у Нивы стоит - двойная рамка с двумя "карлсонами".Лично я, поставил себе отдельную кнопку на принудительно включение вентилятора и сам заранне где надо включаю. Только иногда можно и забыть про нее))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Прикол в том что вентилятор срабатывает на 107 градусах это довольно таки уже много, сам датчик стоит не в радиаторе, а на выходе из движка тоесть другой туда не в лепить, а если и влепить то все равно при 107 будет срабатывать так как в компьютере запрограммированно на 107...А не проще чипануть блок(или просто БК поставить) и вставить нужную температуру включения? Всяко проще второго радиатора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Прикол в том что вентилятор срабатывает на 107 градусах это довольно таки уже много, сам датчик стоит не в радиаторе, а на выходе из движка тоесть другой туда не в лепить, а если и влепить то все равно при 107 будет срабатывать так как в компьютере запрограммированно на 107...Поставь себе Мультитроникс X-14/X-15. Будет у тебя хоть на 90 гр. срабатывать вент, + дополнительная подстраховка в виде аварийного вкл. вент. при заданной t. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 30 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2010 Думаю проще уже чипануть блок и на резвость и на градусы что там еще можно сделать? У меня бортовой гамма стоит всего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 При втором радиаторе вобще не будет греться... А зимой как? Вынимать его? или ставить кран?. Только не получится что очень долго будет нагреваться так сказать "малый круг" системы охлаждения и время открытия термостата будет довольно большим, а это повлечет за собой то, что в салоне вообще не нагреется печка, потому что большой кргу всегда открывается поздно и не успевает прогреться. Ну и объем тосола будет уже другим.Что-то Вы не в ту степь клоните. Радиатор отопителя подключен к малому кругу системы охлаждения. Хотя второй радиатор действительно не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Что-то Вы не в ту степь клоните. Радиатор отопителя подключен к малому кругу системы охлаждения. Хотя второй радиатор действительно не нужен.Пардон! Качнуло! :) На двигателях ВАЗ-2108, -21081, -21083 малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева дроссельного узла карбюратора (на двигателях с полуавтоматом пуска — и жидкостную камеру полуавтоматического пускового устройства). На двигателе -2111 жидкость подается к отопителю и блоку подогрева дроссельного узла. :) Тогда лучше его запитать на этот же малый круг и положить под сиденье водителя :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Господа, о чём вы? Какой второй радиатор? Зачем? Зачем второй карлсон? Вам нужны дополнительные проблемы с протечкой или электрикой? Греетесь?-так может лучше новый радиатор купить (ваш может быть просто-напросто забит) да охлаждайку поменять (кстати, охлаждайка ваша могёт быть подделкой и поэтому у вас траблы с температурой)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZilla Опубликовано: 1 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июля 2010 Господа, о чём вы? Какой второй радиатор? Зачем? Зачем второй карлсон? Вам нужны дополнительные проблемы с протечкой или электрикой? Греетесь?-так может лучше новый радиатор купить (ваш может быть просто-напросто забит) да охлаждайку поменять (кстати, охлаждайка ваша могёт быть подделкой и поэтому у вас траблы с температурой)?+1!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radist40 Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2010 Поставь медный двухрядный радиатор. Я себе такой поставил, когда едешь температура выше 90 градусов ни когда не повышается. А при стоянке карлсону хватает одной минуты чтобы понизить температуру с максимума при которой он срабатывает до приемлемых 94 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Поставил дополнительный насос с мерса все норм не греется вообще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Придётся ещё раз вклинится: я давеча наехал за день более 1000 км на страшном солнцепёке. Машина показывала забортную температуру +33 градуса. Так вот, при такой температуре по городу машина грелась (вентилятор включался), а как выезжал за городА на трассу (и на жару!) и набирал скорости километров 140 в час, то стрелка опускалась и уверенно держалась на 90 градусах. Зачем мне дополнительные насосы, радиаторы, вентиляторы и другие траблы?Желаю чтобы во всех так же! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 30 июля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Перед 15й была 8ка там за 4 года вентилятор сработал 1 раз всего, и у меня на 15ке вентилятор срабатывает на 107 градусах, а это много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 30 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2010 Ну и чего здесь страшного, что 107? Страшно, когда вообще не срабатывает. Поменяй датчик. А как ты намерил 107? По стрелке? Так она врать могёт.Я у себя подъезжаю под гараж - 90 градусов. Открываю гараж, заезжаю с первого раза. Вспоминаю, что хотел чего-то: выезжаю и заезжаю чуть плотнее в правую сторону (это всё описал, чтобы можно представить о времени и манёврах) - и тут уже стрелка давно перевалила за сотню градусов и включается вентилятор.Не парюсь - так и надо. Во время манёвра да ещё на такой жаре греется очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 Ну и чего здесь страшного, что 107? Страшно, когда вообще не срабатывает. Поменяй датчик. А как ты намерил 107? По стрелке? Так она врать могёт.Я у себя подъезжаю под гараж - 90 градусов. Открываю гараж, заезжаю с первого раза. Вспоминаю, что хотел чего-то: выезжаю и заезжаю чуть плотнее в правую сторону (это всё описал, чтобы можно представить о времени и манёврах) - и тут уже стрелка давно перевалила за сотню градусов и включается вентилятор.Не парюсь - так и надо. Во время манёвра да ещё на такой жаре греется очень быстро.Обсалютно аналогичнО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 у меня на жаре в пробке через каждые три минуты по минуте крутится. думаю сделать принудительную кнопку ваще, пускай дует, хуже не сделает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 2 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 августа 2010 у меня на жаре в пробке через каждые три минуты по минуте крутится. думаю сделать принудительную кнопку ваще, пускай дует, хуже не сделаетУ меня такая сделана на всяк случай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioStorm Опубликовано: 7 августа 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 августа 2010 Ну и чего здесь страшного, что 107? Страшно, когда вообще не срабатывает. Поменяй датчик. А как ты намерил 107? По стрелке? Так она врать могёт.Я у себя подъезжаю под гараж - 90 градусов. Открываю гараж, заезжаю с первого раза. Вспоминаю, что хотел чего-то: выезжаю и заезжаю чуть плотнее в правую сторону (это всё описал, чтобы можно представить о времени и манёврах) - и тут уже стрелка давно перевалила за сотню градусов и включается вентилятор.Не парюсь - так и надо. Во время манёвра да ещё на такой жаре греется очень быстро.Бортовой и стрелка показывает, надо чипать он ток при 107 сработает, так как в блоке заложено 107 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...