Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mig-29

Помогите СРОЧНО! КАКАЯ ТО ЖЕСТЬ ПРЕКЛЮЧИЛАСЬ

Рекомендованные сообщения

Дело вот в чем, на первой скорости если плавно трогаться и так же плавно разгоняться, все нормально, но когда плавно тронулся и нажал тапку в пол, то обороты быстро ростут, а машина при этом не едет, на остальных передачах все вроде нормально. Скажу сразу, сцепление отметаем, сразу же с перепуга заменил, стояло сцепление Сакс, когда сняли оказалось в очень даже не плохом состоянии, но новое сцепление уже куплено, да и чем черт не шутит, поставили LUK, такая же фигня! Катализатор тоже отметаем, вместо него труба стоит, Машинка Ваз 21113 1.5 16V Что делать? помогите плиз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обороты действительно растут, а машина не едет, то тут ничего другого кроме сцепления не бывает. Если же Вам кажется что авто вяло разгоняется, но сцепление не буксует, а просто двигатель не набирает обороты, то тут уже надо искать. Бензонасос, ДМРВ, ДПДЗ и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вот в чем, на первой скорости если плавно трогаться и так же плавно разгоняться, все нормально, но когда плавно тронулся и нажал тапку в пол, то обороты быстро ростут, а машина при этом не едет, на остальных передачах все вроде нормально. Скажу сразу, сцепление отметаем, сразу же с перепуга заменил, стояло сцепление Сакс, когда сняли оказалось в очень даже не плохом состоянии, но новое сцепление уже куплено, да и чем черт не шутит, поставили LUK, такая же фигня! Катализатор тоже отметаем, вместо него труба стоит, Машинка Ваз 21113 1.5 16V Что делать? помогите плиз!!!!

а по звуку обороты тож растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

profy. Сцепление менялось сегодня в 15-00, старое сцепление оказалось в хорошем состоянии выработка процентов на 50 была, только пружинки гремели, и стем, и с новым таже история.

 

зелень. По звуку тоже, по нему я и заметил сей трабл, очень редко на тахометр смотрю, а вот пришлось и туда посмотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил механику котрый мне сегодня сцепление менял, говорит не может такого быть, потом подумал малясь и сказал про какието полукольца на коленвале, может из за этого такая засада, как думаете? кстати попадание масла на сцепление тоже исключено, проверили сразу как увидели что снятое сцкпление еще не мало послужило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полукольца износились то будет продольный люфт коленчатого вала проблема не в них.Какой пробег у машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полукольца износились то будет продольный люфт коленчатого вала проблема не в них.Кокой пробег у машинки?

 

Пробег 210 тысяч, компрессия в норме, еще я обнаружил, что со стороны блока ГРМ масло сопливится кокраз в районе шкива коленвала на котором ремень генераторный, что там может быть такое? я конечно понемаю что скорее всего сальник, но из-за этого не может быть? Просто у меня уже в башке не укладывается что же может быть такое, сам понимаю что кроме сцепления ничего, но факт налицо, оно не причем :)

 

Сцепление с корзиной менял?

Сцепление менял в зборе корзина, диск выжимной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 210 тысяч, компрессия в норме, еще я обнаружил, что со стороны блока ГРМ масло сопливится кокраз в районе шкива коленвала на котором ремень генераторный, что там может быть такое? я конечно понемаю что скорее всего сальник, но из-за этого не может быть? Просто у меня уже в башке не укладывается что же может быть такое, сам понимаю что кроме сцепления ничего, но факт налицо, оно не причем :)

Сцепление менял в зборе корзина, диск выжимной.

 

Спецам, которые тебе меняли сцепление доверять можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сцепление новое то остается три варианта первый порядком износился маховик,второе не правильно отрегулировано сцепление,и последний брак в новом сцеплении.Я за первый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 210 тысяч, компрессия в норме, еще я обнаружил, что со стороны блока ГРМ масло сопливится кокраз в районе шкива коленвала на котором ремень генераторный, что там может быть такое? я конечно понемаю что скорее всего сальник, но из-за этого не может быть? Просто у меня уже в башке не укладывается что же может быть такое, сам понимаю что кроме сцепления ничего, но факт налицо, оно не причем :)

Сцепление менял в зборе корзина, диск выжимной.

 

Кроме сцепления больше нечему. Надо его проверять. Сцепление брал для 10-ки или 12-ой модели? Может на маховике выработка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме сцепления больше нечему. Надо его проверять. Сцепление брал для 10-ки или 12-ой модели? Может на маховике выработка

Сцепление 12-ое брал, выработки особой нет не на маховике не накорзине, на диске до заклепок еще далеко было, единственное что мех заметил- это синеватый оттенок полос на корзине, как будто его жгли нещедно, но выработки то нет...........

Мехам я доверяю полность, я и моя контора это хлеб для него, тем более я при все м при этом присутствовал лично, кофе пил и вникал в процес, ничего плохого они воткнуть не могли.

 

Если сцепление новое то остается три варианта первый порядком износился маховик,второе не правильно отрегулировано сцепление,и последний брак в новом сцеплении.Я за первый вариант.

Педалька сцепления наровне с тормозом, и кстати если это всетаки каким то чудом сцепление тупит, то почему только на первой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы пальцем провели по маховику и сделали вывод,что износ не большой?Я много лет работаю с металом и когда ставлю на станок маховик порой сам удивляюсь с виду нормальный, начинаю точить а там и даже ямы бывают.Вот таким кривым маховиком можно угробить любое новое сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы пальцем провели по маховику и сделали вывод,что износ не большой?Я много лет работаю с металом и когда ставлю на станок маховик порой сам удивляюсь с виду нормальный, начинаю точить а там и даже ямы бывают.Вот таким кривым маховиком можно угробить любое новое сцепление.

Ну да, пальцем, просто я сравнивал действительно убитое сцепление (благо этого там навалом лежит) со своим саксом который стоял, маховик тоже видел убитый ничего общего с моим, хотя я не спец мне все потрогать надо и сравнить.

 

Забыл добавить что механик мне еще сальник первичного вала заменил, через него масло сочилось немного, можно было бы на это погрешить если бы не засада со вторым сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль,что Пенза от меня далеко я бы Вас приятно удивил.

Всетаки думаете маховик? Как определить, сколько стоит заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта или свой родной привести в порядок или купить новый,дешевле проточить.Есть по близости завод где есть токарные или фрезерные станки,если задумаешь проточить,то подробно опишу как сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта или свой родной привести в порядок или купить новый,дешевле проточить.Есть по близости завод где есть токарные или фрезерные станки,если задумаешь проточить,то подробно опишу как сделать.

До вторника покатаюсь, если ничего не изменится отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в сцеплении стопудова. Другого и быть не может.

Да я и сам понимаю что другова рарианта трудно отыскать, но с новым сцеплением проблема то не решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...