Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FinX

Необяснимое поведение тормозной системы

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Начну из далека :) Начал подтекать задний тормозной цилиндрик, и на суппортах спереди по одному цилиндру с обеих сторон заклинило, решил поменять я все это дело, естественно машину в гараж и давай ремонтироваться, в общем было куплено новое, задние тормозные цилиндры, тормозные трубки, 4 штуки (железо), 2 штуки (резино-железо-фиг пойми какие :), на передок), суппорта (знакомый подогнал с живыми цилиндриками 2 штк), тормозухи почти литр, колодки задние, колодки передние, солдатики (держатели задних колодок), и , пожалуй все :) Главный Тормозной Цилиндрик оставил, ибо его состояние было еще очень даже ничего, а так же вакуумник.

 

Поставил все это дело, прокачал тормоза, поставил новые колодки, закрепил все это дело, педаль тормоза в процессе прокачивания тормозов начала подниматься с самого низа почти до наивысшей точки, прокачали проверили все работает на отлично. Собрали машину, покатался я 1 день и началось, нажал как то на педаль, а она провалилась дальше обычного, ибо после прокачки педаль практически начинала задействовать цилиндрики моментально, а тут она на половину утопилась и стала более мягкой, при чем все это было на крутом спуске, глаза мои было примерно такие О_о, оттормозился значит я... без фанатизма и поехал дальше, доехал до места назначения, машина немного остыла, пока сделал дела завел машину, первым же делом нажал на педаль тормоза - она опять такая же как после прокачки тормозов, т.е. ход у нее минимален 1-2 см, а не половина всего хода (до полика). Потом еду обратно домой нажимаю на педаль....она опять провалилась...... еще еду мин 5 опять нажимаю, она опять с малым ходом....

 

В общем уважаемые вопрос, что это может быть при практически новой тормозной системе, почему педаль живет своей жизнью????? :(

В процессе плясок с бубном пытался открыть бычок тормозной жидкости , чтобы выявить сколько ее там, не смог открыть мешают совершенно ненужные провода. :(

Всем заранее большое спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль становится тугой после второго или третьего нажатия?

А задние тормозные цилиндры с устройством поддержания зазора или обычные? А колодки задние с обычные или с "бочками"

А зазор между колодкой и барабаном регулировали на заднем тормозе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поймать тот момент когда педаль проваливаться на половину, то количество качков не помогает, она все время примерно на одном уровне.

Задние тормозные цилиндры обычные, без подводки.

Забыл упомянуть, колодки оставили старые, но там на 1 мм меньше напыление чем на новых, решил оставить их, ибо из-за новых не налезли бы новые барабаны. :) Какие они, чесно хрен знает Х)))

Зазор регулировался, подкручивал ручник, до 4-5 щелчков.

 

Самое парадоксальное что педаль может за одну поездку работать по разному, может провалить, а может остаться такой же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вакуумник работает?

а вообще эффективность тормозов? когда педаль проваливается тормоза есть?

Изменено пользователем knm3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда педаль начинает проваливаться, какие-нибудь изменения

в работе двигателя не замечаются, обороты не меняются?

Если обороты начинают падать, то скорее всего дурит вакуумник…

Еще такая фигня может быть из за регулятора тормозов («колдуна»)…

Может конечно и главный тормозной перепускать… правда в этом случае

педаль как правило уходит вообще в пол…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поймать тот момент когда педаль проваливаться на половину, то количество качков не помогает, она все время примерно на одном уровне.

Задние тормозные цилиндры обычные, без подводки.

Забыл упомянуть, колодки оставили старые, но там на 1 мм меньше напыление чем на новых, решил оставить их, ибо из-за новых не налезли бы новые барабаны. :) Какие они, чесно хрен знает Х)))

Зазор регулировался, подкручивал ручник, до 4-5 щелчков.

 

Самое парадоксальное что педаль может за одну поездку работать по разному, может провалить, а может остаться такой же. :)

была такая фигня на москвиче еще. Причина такого поведения - воздух в тормозной системе. Прокачай еще раз тормоза. Начни с самого дальнего контура и закончи самым ближним, т.е. сначала заднее правое колесо, потом левое, переднее правое, потом левое. Когда будешь прокачивать возьми прозрачный шланг чтобы сливать тормозную жидкость, тогда увидишь пузырики если они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза работают когда нажимаешь на педаль.

Двигатель начинает чуть чуть приглушаться.

Колдун по ходу вооооообще мертв, ибо когда я его увидел, его состояние было плачевное :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза работают когда нажимаешь на педаль.

Двигатель начинает чуть чуть приглушаться.

Колдун по ходу вооооообще мертв, ибо когда я его увидел, его состояние было плачевное :(

Тогда скорее всего вакуумнинк дурит…

Проверь шланг который от вакуумника к впускному

коллектору идет…

А вот если «колдун» в плачевном состоянии…, тогда лучше его

вообще выкинуть нафиг…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее всего вакуумнинк дурит…

Проверь шланг который от вакуумника к впускному

коллектору идет…

А вот если «колдун» в плачевном состоянии…, тогда лучше его

вообще выкинуть нафиг…

 

Если выкинуть колдун то при торможении не будет заносов задней оси если первыми сработают задние колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выкинуть колдун то при торможении не будет заносов задней оси если первыми сработают задние колеса?

 

Для начала техосмотр не пройдете. А люди по всякому ездят, и без него тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на днях обнаружил интересную вещь. Еду с карьера где отдыхал, заглушил двигатель потому что дорога идет только вниз, перепад высоты приличный и дорога длинная. И через несколько пинков по тормозам сильно возросло усилие на педаль для торможения, педаль при этом почти не трогается с места. Внизу после запуска двигателя педаль "провалилась" и появилось мягкое тормозное усилие. Я понимаю что вакуумный усилитель не работал, но по-моему это черезчур. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...