Перейти к публикации
Lada-forum.ru
artemiiG

арки(обработка и защита)

Рекомендованные сообщения

всем Привет!!! У меня ваз 2113, снял защиту арок потому что машина занижена чтоб ни где не задевало, поездил пару месяцев и увидел в задних арках идёт такой слой защитный чёрный, вот он начал слазит до металла. Подскажите чем можно всё это заделать и чем промазать чтоб потише от арок было в салоне???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Привет!!! У меня ваз 2113, снял защиту арок потому что машина занижена чтоб ни где не задевало, поездил пару месяцев и увидел в задних арках идёт такой слой защитный чёрный, вот он начал слазит до металла. Подскажите чем можно всё это заделать и чем промазать чтоб потише от арок было в салоне???

мастикой в несколько слоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем можно всё это заделать и чем промазать чтоб потише от арок было в салоне???

Ничем, слазить будет все равно. Обратно подкрылки, под них битум и шумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем, слазить будет все равно. Обратно подкрылки, под них битум и шумку.

да как то не охота обратно их ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ездий так.

а вот это чёрное покрытие его можно как то восстановить, может в магазинах продается??? Хочу поверх него мовилью и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот это чёрное покрытие его можно как то восстановить, может в магазинах продается??? Хочу поверх него мовилью и всё

А вот это черное покрытие как ты говоришь мягкое(как резиновое) или это черная краска?. А то чето непонятно о чем ты пишешь.

 

Поверх мовилью не надолго стечет весь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это черное покрытие как ты говоришь мягкое(как резиновое) или это черная краска?. А то чето непонятно о чем ты пишешь.

 

Поверх мовилью не надолго стечет весь

да мягкое как резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Привет!!! У меня ваз 2113, снял защиту арок потому что машина занижена чтоб ни где не задевало, поездил пару месяцев и увидел в задних арках идёт такой слой защитный чёрный, вот он начал слазит до металла. Подскажите чем можно всё это заделать и чем промазать чтоб потише от арок было в салоне???

Отрезать колеса, будет совсем низкая и совсем тихо будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мягкое как резина называется "жидкие подкрылки" или "жидкие локеры". Оно защищает от коррозии+работает как шумка. К сожалению не помню как средство называется, погуглите. Прямо вбейте в поисковик "жидкие подкрылки", как найдете не забудьте и здесь ссылку оставить для информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мягкое как резина называется "жидкие подкрылки" или "жидкие локеры". Оно защищает от коррозии+работает как шумка. К сожалению не помню как средство называется, погуглите. Прямо вбейте в поисковик "жидкие подкрылки", как найдете не забудьте и здесь ссылку оставить для информации.

спасибо за инфу. Если найду оставлю ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу. Если найду оставлю ссылку

жидкие подкрылки стоят около 3500. а мастика 175 рублей банка. На заводе так подкрылки не обрабатывают там обычная мастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! Недавно снял защиту с арок а там оказывается не очень сухо, и тоже местами битумная мастика отваливется. Я думаю преобрести промышленный фен и удалить старую мастику,места с ржавчиной обработать чем надо и нанести новую. так в далнейшем и по всему днищу можно пройтись. И еще, по краям защиты может герметиком пройтись, чтобы влага не попадала? Кто сагласен или нет ответьте. интересует ваше мнение и советы ,заранеее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане! Недавно снял защиту с арок а там оказывается не очень сухо, и тоже местами битумная мастика отваливется. Я думаю преобрести промышленный фен и удалить старую мастику,места с ржавчиной обработать чем надо и нанести новую. так в далнейшем и по всему днищу можно пройтись. И еще, по краям защиты может герметиком пройтись, чтобы влага не попадала? Кто сагласен или нет ответьте. интересует ваше мнение и советы ,заранеее спасибо!!!

Обрабатывать надо обязательно. А сухо там никогда не будет, т.к. грязь и влага попадает туда через прорезь в защите арок для пружины подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна полезная вещь, отбортовку колесных арок я замазываю обычным школьным пластилином, т.е. выравниваю внутри заподлицо с крылом. При мойке наверно обращали внимание, сколько грязи накапливается по кромке крыла, а тут негде ей цепляться. Пластилин вполне нейтральная мастика, сделана на жировой основе. А ведь у 5-7 леток, кромки колесных арок как мыши поели. Разумеется наносим колбаски пластилина на сухую промытую поверхность, разок в 2-3 года контролируем состояние.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет пластилина не знаю, но вот купить Боди999 и заделать им швы усилителя на арке очень не повредит. Разумеется Боди мазать на металл, выровнять до ровной поверхности, потом задувать кордоном.

 

ps еще испытанное средство - это строительная липучка, похожа на жеванную жевачку. Хороша тем, что абсолютно не подвержена перепадам температур, кордон в неё въедается и не отваливается.

А как на пластилине (он же восковый) кордон держится? За счет толщины слоя или все-таки за счет того что материалы сцепляются друг с другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет на счет промышленного/технического фена,можно им старую масику нагревать и снимать. и если да то какой выбирать(по мощности).Благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам фен? Тем более покупать. Где надо и без фена все обычным шпателем обдерется. Если не обдирается, то так и оставьте, просто поверх еще слой нанесете.

Феном еще и опасно, т.к. покрытие в салоне (с обратной стороны) может загореться, а вы будете внизу и можете вовремя не заметить.

ps. ниже в этой ветке уже описывал технологию снятия старого защитного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шпателем царапин можно уйму понаделать. а температура плавления мастики на много ниже чем краски внутри салона.Я думаю если бы арки нагревались как машина летом на солнце то вся мастика бы стекла.Ну чего гадать,спрошу рихтовщиков если и они не знают то наверное куплю, в принципе фены не дорогие.Результат отпишу, тока когда потеплеет, а то в гараже холодно копаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про царапины не понял, где их вы боитесь понаделать. От фена может загореться не сама краска, а например мовиль (или подобный консервант), которым обрабатывают задние крылья изнутри. Любой рихтовщик будет в недоумении, если вы предложите ему снять старое покрытие феном)))

Если уж очень нужен сам фен, то могу подсказать какой купить. Есть фены для тонировки, они не очень мощные, в комплекте содержат несколько спец насадок, часто хромированные. Есть строительные, они помощнее. Здесь выбирайте исходя из мощности, количества скоростей, диапазона регулируемых температур. Очень удобная приблуда (особенно для сушки покрашенных деталей) - это указатель температуры воздушного потока. Вот собственно и все, просто определитесь для чего вы будете использовать фен и исходя из этого покупайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу использовть фен что бы полностью снять мастику до металла и нанести свежую что бы хорошо к металлу прилипла, шпатель столько не снимет. За совет спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...