Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Если машина стоит на стоянке где-то 3-е суток, то потом она не заводится. Т. е. поворачиваю ключ в 1-е положение, все норм - все горит, дальше - и тишина. полностью. Т.е. стартер вообще не крутит. ну повернул ключ дальше и такой звук "чик" и все - тишина.

 

В чем проблема?

Так же было до этого, потом машину полностью всю электрик облазил, разобрал, все контакты почистил, все вроде проверил - сказал все ок. Я старался не допускать, что б машина больше суток или двух стояла не прогреваясь, но не всегда получаеться. и вот сейчас такая же байда.

Ваз 21099 карбюратор. 98г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина стоит на стоянке где-то 3-е суток, то потом она не заводится. Т. е. поворачиваю ключ в 1-е положение, все норм - все горит, дальше - и тишина. полностью. Т.е. стартер вообще не крутит. ну повернул ключ дальше и такой звук "чик" и все - тишина.

 

В чем проблема?

Так же было до этого, потом машину полностью всю электрик облазил, разобрал, все контакты почистил, все вроде проверил - сказал все ок. Я старался не допускать, что б машина больше суток или двух стояла не прогреваясь, но не всегда получаеться. и вот сейчас такая же байда.

Ваз 21099 карбюратор. 98г.в.

Если сказал электрик, что всё ОК, ему и претензии, пусть едет, разбирается, где косяк.

По существу. Стартер включаешь и что? Панель приборов гаснет или нет? Аккумулятор заряжен? Как в этом случае заводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сказал электрик, что всё ОК, ему и претензии, пусть едет, разбирается, где косяк.

По существу. Стартер включаешь и что? Панель приборов гаснет или нет? Аккумулятор заряжен? Как в этом случае заводишь?

Стартер не крутится (он новый), но он как бы и не начинает крутится, т.е. в 1-е полож. - панель приб. горит, а потом дальше завожу и такой звук "чик" и тишина, ничего не происходит. панель приборов не гаснет. аккумулятор мне кажется немного разряженный. так все время, когда постоит пару суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер не крутится (он новый), но он как бы и не начинает крутится, т.е. в 1-е полож. - панель приб. горит, а потом дальше завожу и такой звук "чик" и тишина, ничего не происходит. панель приборов не гаснет. аккумулятор мне кажется немного разряженный. так все время, когда постоит пару суток.

аккумулятор садится быстро!

а когда ключ в положении "завести" просто чик и все, а на панели приборов лампочки светят тусклей? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер не крутится (он новый), но он как бы и не начинает крутится, т.е. в 1-е полож. - панель приб. горит, а потом дальше завожу и такой звук "чик" и тишина, ничего не происходит. панель приборов не гаснет. аккумулятор мне кажется немного разряженный. так все время, когда постоит пару суток.
Под капотом левее коммутатора и блока ЭПХХ(черная коробочка)висит реле стартера.Посмотри на его колодку снизу,не окислились ли контакты.Реле для пробы замени.Можешь пока взять из блока реле дальнего света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машина стоит на стоянке где-то 3-е суток, то потом она не заводится. Т. е. поворачиваю ключ в 1-е положение, все норм - все горит, дальше - и тишина. полностью. Т.е. стартер вообще не крутит. ну повернул ключ дальше и такой звук "чик" и все - тишина.

 

В чем проблема?

Так же было до этого, потом машину полностью всю электрик облазил, разобрал, все контакты почистил, все вроде проверил - сказал все ок. Я старался не допускать, что б машина больше суток или двух стояла не прогреваясь, но не всегда получаеться. и вот сейчас такая же байда.

Ваз 21099 карбюратор. 98г.в.

эм. "чик" это конечно интересно. этот чик откуда хоть идет. из салона? из под капота? откуда примерно? может это высокое пробивает и слышно чик. или всетаки это реле щелкает? или стартер? контрольную лампочку в руки друга "за ключ" и вперед мерить напряжение на стартере, ничего страшного там нет :)

пошагово:

один конец контрольки на - АКБ, проверяем горит ли лампочка от акб.

на втягивающем реле на управляющем контакте (тонкий провод) есть напряжение при положении ключа "стартер"? если да то далее... если нет то читать в конце предпоследний абзац :)

12в по силовому (толстому проводу) приходят? если да то далее

через втягивающее проходят? (т.е. ключ повернул втягивающее щелк и на обоих болтах + 12) если да то далее

проверяем массу стартера. провод лампочки от акб отцепляем, прицепляем на корпус стартера контролькой на силовой болт. если горит значит проблема в стартере... если не горит искать обрыв толстого провода кузов-движек-АКБ, чистить контакты.

 

если все впорядке то выкинь стартер. ))) шутка... надо снимать проверять стартер. щетки, обмотки, это отдельная история

 

если нету управляющего напряжения на втягивающее стартера, тогда ищем реле стартера, снимаем силовые провода коротим ненадолго если закрутило - уже хорошо, значит это либо само реле либо замок или самое печальное блок предов... навсякий проверяем все 4 контакта на реле... (смотрим схему) замок проверить несложно, контрольку на руль и вперед тыкать клеммы в разъеме что болтается чуть подальше под рулем. реле проще подменить как советовали ранее, а блок предов снимать и нести чуваку с паяльником и пропаивать там все с флюсом - гниет зараза...

 

отдельного внимания заслуживает сигналочка. эта падла может просто блокировать управляющее напряжение на втягивающее... разбирать то место где она прячется и проверять предохранители в обвязке сигналки, у самого такой подарок был... едешь едешь фигак заглох... пока катится по панели вдаришь, заработает... едешь дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NIKuS_nn прав))

было у меня дело с сигналкой - зараза отрубилась толкал машину а ей пофиг... тут либо реле либо втягивающая на стартере.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ну спасибо. Пойду реле проверять. Как че-то выясниться - на всякий случай сообщу, может кому пригодиться.

 

А этот "чик" звук от самого замка зажигания (замочной скважины) откуда-то оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблемка оказалось плохой контакт клеммы на втягивающем. Почистил поджал и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тонкий провод подходит к втягивающему с клеммой "мама", на самом втягивающем "папа" их почистил и прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была подобная проблема на высохшем аккуме. постоит 2 дня, потом начинаешь заводить, заведется с 1го раза - повезло. не заведется - и симптомы один в один как у автора. Чикало какое-то реле. Приборка горела с той же яркостью. Дворники только на всех положениях одинаково медленно работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! да да! и дворники плохо работают! Как решили проблему???

 

Решил наверно эту проблему, заменой аккумулятора :)

Ну вначале привычка появилась - "Приехал домой, снял аккумулятор, унес домой заряжаться, утром поставил обратно",

Потом да, купил новый) за 1700 Cobalt (вроде) на 55Ач. Сказали что на карбюраторных 9 слабый гена и плохо заряжает ёмкий аккумулятор, всвязи с чем он умирает. Старый был на 62Ач.

Стоит уже месяц, не снимаю, так счастлив, просто кончаю от радости

 

Вы там аккуратней с дохлыми аккумами, а то как-то заряжал всего 20 минут, завелся, проехал пару км, думаю чет дворники плохо робят и магнитола не включается. Еду-еду и заглох, сам по себе. Я так понял аккум был в 0 и гена всю свою мощь отдавал на зарядку, и в итоге не хватило его и на свечи, дворники, фары и на зарядку. Возможно такое? Я как раз тогда полные банки электролита залил, может перелил?

Изменено пользователем shir_music
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы там аккуратней с дохлыми аккумами, а то как-то заряжал всего 20 минут, завелся, проехал пару км, думаю чет дворники плохо робят и магнитола не включается. Еду-еду и заглох, сам по себе. Я так понял аккум был в 0 и гена всю свою мощь отдавал на зарядку, и в итоге не хватило его и на свечи, дворники, фары и на зарядку. Возможно такое? Я как раз тогда полные банки электролита залил, может перелил?

Гена не должен отдать всю мощь на АКБ, видимо у тебя и гена слабую зарядку дает.

Потом да, купил новый) за 1700 Cobalt (вроде) на 55Ач. Сказали что на карбюраторных 9 слабый гена и плохо заряжает ёмкий аккумулятор, всвязи с чем он умирает. Старый был на 62Ач.

Гена не слабый, просто нужно ставить АКБ предусмотренной емкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена не должен отдать всю мощь на АКБ, видимо у тебя и гена слабую зарядку дает.

 

Гена не слабый, просто нужно ставить АКБ предусмотренной емкостью.

 

Не, мужики, если жмёт 14 вольт на выходе, ему пофиг какой ёмкости акк. Может не дозарядить при малых пробегах по городу и зимой, когда другой нагрузки в цепях генератора полно. Тогда я в цепь регулятора напруги вставлял диод и это поднимало напругу до 15 вольт. Правда, дело было на Таврии, но система одна. На ней акк. стандартный 44 Ач, я же воткнул 55 Ач тех же габаритов, необслуживаемый. Раз в год осматривал, но НИКОГДА не подзаряжал! 3 года пользовал и продал вместе с машиной.

Кстати, симптомы, описанные вначале темы и с Таврией случались. Что-то щёлкало (реле за панелью под рулём, легко вытягивается наружу с проводами), а втягивающее не срабатывало. Перемкнул контакты втягивающего реле отвёрткой, запустилось. Потом почистил контакты всех реле, у втягивающего они подгоревшие были, акк. ведь мощный, большой просадки напруги при запуске не позволял. Потом уже привык подмечать, какая просадка напруги при запуске, из этого и делал вывод о степени зарядки акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...