zigzag88 Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 как узнать на скоко зубов нужна шестерня привода спидометра которая тросик крутит в 99ку??. в магазине сказали что их там ваще 5 видов а покупать все 5 штук че то нету желания .а то машину как забрал там в дырку ваще затычка вкручена была .подскажите )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CuBiC Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 как узнать на скоко зубов нужна шестерня привода спидометра которая тросик крутит в 99ку??. в магазине сказали что их там ваще 5 видов а покупать все 5 штук че то нету желания .а то машину как забрал там в дырку ваще затычка вкручена была .подскажите ))Так и есть, это зависит от количества зубцов.. На коробке (в том месте куда ты вкручиваешь тросик) находится своего рода железный "пыльник" (он крепится болтиком на 10). Выкручиваешь болтик, достаешь шестерню и считаешь сколько на ней зубчиков.. Вот и все :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Так и есть, это зависит от количества зубцов.. На коробке (в том месте куда ты вкручиваешь тросик) находится своего рода железный "пыльник" (он крепится болтиком на 10). Выкручиваешь болтик, достаешь шестерню и считаешь сколько на ней зубчиков.. Вот и все :-) так это...как раз той шестеренки которая крутит именно тросик нету )) ее видимо до меня хозяин вытащил и потерал а потом просто затычку воткнул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CuBiC Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 так это...как раз той шестеренки которая крутит именно тросик нету )) ее видимо до меня хозяин вытащил и потерал а потом просто затычку воткнул.Ах вот в чем дело.. Ну тогда надо снимать ту шестерню, которая находится в самой коробке! Это уже сложнее - придется саму каробку скидывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 ох ее мое...это ж скоко гемороя то..у меня даже гаража нету что бы этим заниматься)))) а более простого способа нету??)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CuBiC Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 ох ее мое...это ж скоко гемороя то..у меня даже гаража нету что бы этим заниматься)))) а более простого способа нету??))В том то и дело, что нету :) Сам с этим сталкивался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mehanik.com Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 ох ее мое...это ж скоко гемороя то..у меня даже гаража нету что бы этим заниматься)))) а более простого способа нету??))есть более простой способ у тебя в кпп стоит главная пара 3,7 или 3,9 попрос машина инжектор или карб если инжектор то там сложнее если карб то купи 2 приводу и посмотри какой подайдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 20 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 Передаточные отношения во всех коробках одинаковые. Разные только главные пары. Разгоняеетесь на 4-ой до 3000 об/мин. А рядом с вами едет машина которая по работающему спидометру фиксирует корость. Потом путём несложных математических вычислений определяете какая у вас пара.(100км/ч-3,9, 120км/ч-3,7) Затем идёте в магазин и покупаете нужную вам шестерню. 12,14,16 зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 20 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2010 спасибо по пробую завтра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 6 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 прощу прощения что поднимаю свою старую тему.проблему так я и не устранил( сессия была, небыло времени)так вот... попробовал я несколько вариантов предложеных мне выще.. ниче исправить не получилось.. тут я решил засунуть палец в дырку(в коробку) и пощупать че там имееться. И у меня возник вопрос сразу, должна ли прокруиваться шестерня ведомая которая в коробке стоит ? у меня она прокручиваеттся при нажатие пальцем,и очень даже легко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 Ведущая ты имел в виду,наверное.По-моему, нет, не должна, покрайней мере полный оборот она сделать не должна это 100% (то есть возможно принцип ограничителя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 6 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 т.е. у меня тока один вариант, разбирать коробку?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 6 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2010 Ты ставил приводы другие? все пробовал? Ставятся до упора и при этом не проворачиваются? Колесо если вывесить - крутиться привод? Если хоть один ответ "нет", то походу да..Я лично сам жил (и живу) без спидометра уже почти полгода =) но вот замеил привод, теперь надо тросик с оболочкой..Могу скинеть файл который расчитвываает скорость по тахометру =)))) то есть настроишь под себя (укажешь азмера колес,шин и ГП) распечатешь наклеишь на спидометр и у тебя будет 100% точная скорость,никаких погрешностей;) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zigzag88 Опубликовано: 7 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 да колесо поднятое крутил, шестеренка не бвигаеться... да давай файлл. буду благодарен)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 http://slil.ru/29287322 На здоровье! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olezha Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 У меня все тоже самое с коробкой ,нет привода а какой ставить я не знаю..может для коробок (5-ст)которые без щупа есть свой привод? т.е особо мудрить не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 8 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2010 Зависит все от установленной ведущей шестерни..можно купить несколько и договориться о возврате Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Слава Кокаколин Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2016 Затем идёте в магазин и покупаете нужную вам шестерню. 12,14,16 зубьев.Мужики!У меня та же проблема возникла.После замены сцепления обнаружил что не работает спидометр.Ну как это у них получилось?Может когда поднимали двигатель то как то деформировали шестерню в коробке которая на привод идет?Короче,я поставил с 12-ю зубьями,после непродолжительной езды вал привода напополам,как писал выше товарищ.Попробовал поставить с 16-ю-вообще не крутит.Мне сказали что нужен привод с 13-ю ,но вы пишете что такого нет,остаётся вариант с 14-ю..но где купить?в продаже только с 11-ю..PS ссылка не рабочая уже на файл по скоростям..Если можно продублируйте пожалуйста,может и впрямь обойтись "малой кровью"...И еще,мне интересно,товарищ офтопа забрал машину как я понял из сервиса,а что ему меняли там?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2016 еще,мне интересно,товарищ офтопа забрал машину как я понял из сервиса,а что ему меняли там?)))Скорее всего пару(ведущую и ведомую) комплектом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2016 Мужики!У меня та же проблема возникла.После замены сцепления обнаружил что не работает спидометр.Ну как это у них получилось?Может когда поднимали двигатель то как то деформировали шестерню в коробке которая на привод идет?Короче,я поставил с 12-ю зубьями,после непродолжительной езды вал привода напополам,как писал выше товарищ.Попробовал поставить с 16-ю-вообще не крутит.Мне сказали что нужен привод с 13-ю ,но вы пишете что такого нет,остаётся вариант с 14-ю..но где купить?в продаже только с 11-ю..PS ссылка не рабочая уже на файл по скоростям..Если можно продублируйте пожалуйста,может и впрямь обойтись "малой кровью"...И еще,мне интересно,товарищ офтопа забрал машину как я понял из сервиса,а что ему меняли там?)))Надо было на старой шестерне зубья посчитать и покупать такую же. После экспериментов скорее всего придется разбирать кпп и менять пару шестерен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...