Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trp2007

Нет нагара на свечах

Рекомендованные сообщения

Выкрутил сегодня свечи (обычные 100 рублевые за 4 шт. 17 дмрв что ли),дабы заменить их на Бош платинум 1,1 мм - и ужаснулся ___налета на них совсем нет! :) Проехал я на них тыщ 5000!

то ессть вокруг где идет резьба есть небольшой нагарчик а в серцевине нет! :) как будто новые!

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже до этого у вас машина нормально никогда не работала, вот привычка и выработалась.

А если с машиной все в порядке, то вы наоборот думаете что сломалась)))))) Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал я на них тыщ 5000!

5 млн. км чтоли :)

то ессть вокруг где идет резьба есть небольшой нагарчик а в серцевине нет! :) как будто новые!

А с чего вы взяли, что он там должен быть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутил сегодня свечи (обычные 100 рублевые за 4 шт. 17 дмрв что ли),дабы заменить их на Бош платинум 1,1 мм - и ужаснулся ___налета на них совсем нет! :) Проехал я на них тыщ 5000!

то ессть вокруг где идет резьба есть небольшой нагарчик а в серцевине нет! :) как будто новые!

В чем может быть причина?

А у меня и на 20000 км ниче нету :) Все зависит от качества свечей и бензина. Вот запони что брал и где заправлялся, так и делай дальше и машина скажет спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ранее зажигание.

 

spark_plugs_6.JPG

 

Потеря мощности при высоких оборотах/больших нагрузках.

Свечи плохо затянуты, недостаточное охлаждение двигателя, слишком ранее зажигание, тепловой диапазон свечи слишком горячий, сильная детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ранее зажигание.

 

spark_plugs_6.JPG

 

Потеря мощности при высоких оборотах/больших нагрузках.

Свечи плохо затянуты, недостаточное охлаждение двигателя, слишком ранее зажигание, тепловой диапазон свечи слишком горячий, сильная детонация.

Во-во,вот такие точь в точь!!!и что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богу молиться....

Детонация есть? Когда глушишь не дёргается ещё пару раз после выключения двигателя?

Если нет, вверни их обратно и продолжай в обычном ритме эксплуатацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богу молиться....

Детонация есть? Когда глушишь не дёргается ещё пару раз после выключения двигателя?

Если нет, вверни их обратно и продолжай в обычном ритме эксплуатацию

Никогда такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во,вот такие точь в точь!!!и что делать? :)

 

Отрегулировать зажигание. Возможно оно стоит рановато. При детонации движок может и сразу глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) тоже с картинками

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

фото 3

Так нагорает то что?

 

Детонации нет? Сколько проехоли на свечах. Что было со старыми. После установки новых свечей карбюратор регулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

х з что нагорает. Температуры явно повышенные, возможно что-то вместо того чтобы с выхлопом улетать при таких температурах оседает на электроде.

Вот он свечи выкрутил, так там явно нагар белый у шейки бокового электрода просматривается (на 1й вообще юбка плавиться начала). А говорил, что свечи чистые (как новые).

В этом случае бежать и звонить надо к карбюраторщику, на самом деле или бедная смесь или зажигание.

Устранять это дело надо побыстрее, см. мою ссылку или JOKE, чем это грозит. Фото 3 в обоих ссылках ваш случай.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всётаки электрод раскаляется и всё с него выгорает? :)

а к карбюраторщику надо скорее, а то прийдётся к мотористу.

Изменено пользователем JOKE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, кто советует к карбюраторщикам обращаться, вы смотрите о какой машине идет речь. Начнем с того, что здоровый вид свечи на карбюраторе и инжекторе отличается. Если в случае с карбюратором цвет свечи должен быть слегка коричневым, то на инжекторе здоровый вид свечей должен быть как trp2007. Это абсолютно нормальные свечи для инжекторного двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха....ну вы шороху навели....До этого свечи то какого цвета были у вас мил человек? Залитые маслом чтоль? Или какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, кто советует к карбюраторщикам обращаться, вы смотрите о какой машине идет речь. Начнем с того, что здоровый вид свечи на карбюраторе и инжекторе отличается. Если в случае с карбюратором цвет свечи должен быть слегка коричневым, то на инжекторе здоровый вид свечей должен быть как trp2007. Это абсолютно нормальные свечи для инжекторного двигла.

Я дико извиняюсь но откуда у вас такая информация? Что в инжекторном двигателе такого что он может работать на обеднённой смеси? А на счёт инжектора это да. Недосмотрели. Человеку надо к "инжекторщику". А может просто поменять фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарооооооооооод!Ну что мне делать то? :)

у меня инжектор если что... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь но откуда у вас такая информация? Что в инжекторном двигателе такого что он может работать на обеднённой смеси? А на счёт инжектора это да. Недосмотрели. Человеку надо к "инжекторщику". А может просто поменять фильтра.

Да потому что невозможно на карбюраторе точно дозировать смесь, поэтому нормой считается чуть обогащенная смесь! Которая и дает такой оттенок. На инжекторе же дозирование смеси гораздо точнее, поэтому и вид свечи по карбюраторным мерками имеет "бедный" вид. Выкрутите у любого инжекторного исправного двигла свечу и посмотрите для общего развития

trp2007 не выносите себе моск, все нормально у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нарооооооооооод!Ну что мне делать то? :)

у меня инжектор если что... :)

Ездий спокойно, у меня такие-же свечи как и у тебя, меняю раз в 20000, за почти 100000 у меня от "детонации" :) ничего не оплавилось и не накрылось. Кстати детонацию вообще-то слышно как минимум, т.ч. я думаю если-бы она у тебя и была (учитывая что самые губительные моменты будет отсекать контроллер по ДД) - то в двигатель ты полез-бы гораздо раньше разбираться, что там за стуки. Да, еще, заявлять, что нагара нет - некорректно, он есть на свечах, пепельно-серый оттенок. В общем, don`t worry, be happy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...