Afanyr Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Весь форум прочитал,но похожего ничего не нашел.Ваз-2115.Стал пропадать тосол,моторный отсек весь в тосоле.Стал искать подробно и вот что обнаружил.Примерно до 90 градусов все в порядке,когда температура поднимается выше,включается вентилятор и все нормально, но стоит мне поднять при этом обороты двигателя побольше и погазовать как тосол в бачке начинает кипеть,расширяться,булькать и хлестать через пробку расширительного бачка,когда двигатель остынет до рабочей температуры,то все прекращаеся.Еще добавлю что заметил небольшую лужицу вроде бы тосола на коврике со стороны водителя, может это и важно. Если у когоесть какие соображения помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zwiebeck Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Весь форум прочитал,но похожего ничего не нашел.Ваз-2115.Стал пропадать тосол,моторный отсек весь в тосоле.Стал искать подробно и вот что обнаружил.Примерно до 90 градусов все в порядке,когда температура поднимается выше,включается вентилятор и все нормально, но стоит мне поднять при этом обороты двигателя побольше и погазовать как тосол в бачке начинает кипеть,расширяться,булькать и хлестать через пробку расширительного бачка,когда двигатель остынет до рабочей температуры,то все прекращаеся.Еще добавлю что заметил небольшую лужицу вроде бы тосола на коврике со стороны водителя, может это и важно. Если у когоесть какие соображения помогите.судя по другим темам то у тебя пробита прокладка под ГБЦ, когда на газульку давишь давление через пробой шурует прям в систему охлаждения вызывая выдавливание тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) заметил небольшую лужицу вроде бы тосола на коврике со стороны водителя, может это и важно.Это важно для тебя.Придется печку менять. до 90 градусов все в порядке,когда температура поднимается выше,включается вентилятор и все нормально, но стоит мне поднять при этом обороты двигателя побольше и погазовать как тосол в бачке начинает кипеть,расширяться,булькать и хлестать через пробку расширительного бачка,когда двигатель остынет до рабочей температуры,то все прекращаеся. помогите.На прогар прокладки ГБЦ не очень похоже.В момент включения вентилятора пощупай нижний и верхний шланги радиатора.Если верхний обжигающий,а нижний нет,то меняй термостат.Значит он полностью не открывается. Изменено 10 мая 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 Придется печку менять.это в довесок к прокладке ГБЦвсё-таки подозрительно похоже на прокладкуне зря в системе давление такое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 10 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) судя по другим темам то у тебя пробита прокладка под ГБЦ, когда на газульку давишь давление через пробой шурует прям в систему охлаждения вызывая выдавливание тосола.Ну если кипение начинается не прямо сразу как обороты поднимаются, а с запаздыванием как я понял - то более-менее вероятная картина - отсутствие нормального давления в системе + дешевый тосол, с темп. кипения 105 гр. в состоянии атмосферного давления. А причина - в потере давления в ногах у водителя, через радиатор печки. Если авто старше 2006 года - то лучше в сервис, там панель снимать нужно. Если моложе - то без съема панели, но ГЕЕЕЕМОР, насколько я помню обезьяньи лапы иметь надо. Только предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО убеждаемся, что это в нем дело. Еще добавлю, что странно что тосол пошел в ноги водителю - у нас лил на улицу (на тормозной магистрали был явный след), но возможно тут как повезет - может на старой печке и такое бывает, а может лично нам везло. (два раза 2111 текла так :), мотор 1,6 8v) Могу добавить что советуемые в сервисах и магазинах радиаторы ДААЗ - говно, т.к. первый хозяин менял заводской на дааз - тот потек через год, по неведенью был куплен ДААЗ - потек этой зимой в морозы (возможно - просто был хомут плохо затянут и начал сочиться просто, т.к. продувка не выявила явной течи, но ковыряться на холоде самому не было ни времени, ни желания), поменян был снова на дааз, т.к. продавцы крупного магазина даже при угрозе физической расправы и объяснения, что это уже 3-й будет этой фирмы - все равно утверждали, что все остальное, что есть у них и в ближайших магазинах - 100% фуфло. :) Вот в какой упаковке он, только это от 2105:А вот собственно на 2111, он-же, только без упаковки:Радиаторы старого и нового образца отличаются только длиной выходящих из них трубок насколько я помню.P.S. Для отчиски совести - причиной потери давления в системе может являться и накрывшаяся пробка расш. бачка, но в эту схему не ложатся пятна на коврике водителя. Да и находится этот злостный радиатор как-раз ближе к водительской стороне. Мы в первый раз диагностировали его очень интересно - дули в расш. бачек при снятой частично шумоизоляции движки :) , будете смеяться но помогло, единственное - дуть сильно пришлось. :) Только нужен смотрящий за патрубками радиатора, т.к. в позе ихтиандра над бачком косоглазить в их сторону не очень удобно. :) Изменено 10 мая 2010 пользователем ABC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 очень похожие симптомы были, когда была микротещина в гильзе , запарились тогда прокладки менять.но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 11 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2010 Идем в FAQ или в поиск, читаем и если что то не понятно, задаем вопросы в нужной теме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...