Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АртёмыЧ

Система охлаждения. Общие вопросы: помпа, термостат, радиаторы и т.п.

Рекомендованные сообщения

думаю поставить дублирующий датчик и поставить отдельно стрелочник, т.к. эта стрелка и писк неня уже задолбал

кто нибуть сталкивался с подобным?

и что лучше стрелка или цифровик?

У тебя на машине и так два датчика температуры. Поставь БК и сможешь смотреть температуру со второго датчика в цифровом виде и еще много чего полезного.

да и еще: паралельно термостату поставить электронную заслонку (типа на лето)

Будет еще несколько лишних мест для утечек тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У тебя на машине и так два датчика температуры. Поставь БК и сможешь смотреть температуру со второго датчика в цифровом виде и еще много чего полезного.

 

а поподробней плиз и схемку если есть

 

 

Будет еще несколько лишних мест для утечек тосола.

 

ну через краник печки и не так уж много убегает

 

у меня как я думаю электронный стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а поподробней плиз и схемку если есть

Бортовой компьютер ставитсая вместо часов. Там есть специальный разъем для него. Моделей - сотни.

 

ну через краник печки и не так уж много убегает

В матрехах нету краника печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой компьютер ставитсая вместо часов. Там есть специальный разъем для него. Моделей - сотни.

 

май авто 2007 года выпуска, европанель и часов нет и заслонка не тросиком регулируется

 

 

 

В матрехах нету краника печки.

 

 

тогда что у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

май авто 2007 года выпуска, европанель и часов нет и заслонка не тросиком регулируется

Значит, надо искать БК под европанель. Есть и выносные, на торпеду, на стекло, в виде зеркала заднего вида - на любой вкус, были б деньги.

 

тогда что у меня?

Жидкость через печку гонится постоянно, регулируются только воздушные потоки. Заслонками с электроприводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять датчик.

Спасибо,скорее всего так и есть,разобрал датчик,там на нем намотано как на больном херу,короче совсем его демонтировал,сделал в эту крышку заглушку вместо датчика,все стало на свои места,поезжу пока так ,а там посмотрим,может и привыкну без датчика тем более мне он по барабану,контрольная лампочка расположена так что на нее совсем не смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ваз 21103 2004 г,после ночной стоянки долго прогреваеться двигатель.То есть завожу утром машину,обороты держаться 1500, и так пока не прогрееться градусов до 50,потом падает на 900.прогрев до 50 градусов проходит минут 7-10 ,при температуре на улице 0 градусов,я склоняюсь что это термостат,может еще что то?А то очень напрегает,даже если начать движение после одной минуты прогрева, то минуты 3 обороты держаться в районне 1500.В движении машина прогреваеться до 90г и держиться так.

Изменено пользователем vasgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина ваз 21103 2004 г,после ночной стоянки долго прогреваеться двигатель.То есть завожу утром машину,обороты держаться 1500, и так пока не прогрееться градусов до 50,потом падает на 900.прогрев до 50 градусов проходит минут 7-10 ,при температуре на улице 0 градусов,я склоняюсь что это термостат,может еще что то?А то очень напрегает,даже если начать движение после одной минуты прогрева, то минуты 3 обороты держаться в районне 1500.В движении машина прогреваеться до 90г и держиться так.

Похоже, травит клапан термостата на большой круг. Сними его да попробуй продуть ртом на большой круг - если продувается - он. Можно попробовать сточить напильником ограничительный упор на термоэлементе, может помочь, клапан сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, травит клапан термостата на большой круг. Сними его да попробуй продуть ртом на большой круг - если продувается - он. Можно попробовать сточить напильником ограничительный упор на термоэлементе, может помочь, клапан сядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать термостат до выходных нету времени.Сегодня проверял,нижний патрубок был холодный до 86-89 градусов,потом начал теплеть и стал горячим.Хотел спросить,при снятии термостата надо ли сливать всю охлождающию жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать термостат до выходных нету времени.Сегодня проверял,нижний патрубок был холодный до 86-89 градусов,потом начал теплеть и стал горячим.Хотел спросить,при снятии термостата надо ли сливать всю охлождающию жидкость?

Начало открытия термостата когда верхняя часть радиатора начинает нагреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что машина долго прогреваеться,после длительной стоянке обороты очень долго держаться на 1500,минут 7-10,пока температура не достигнет 50 градусов.Может дело не в термостате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно засекали 7-10? , у меня минут 5 греется до 50гр при 0 , дальше при -10 -15 20 +1мин может , может чуток больше , в движении с печкой когда по трассе едете температура падает? если не сильно либо падает но восстанавливается то термос рабочий

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движении температура держиться около 90 градусов,при включеной печки на 1-2 градуса меньше.Меня напригает то что долго держаться высокие обороты хх,у отца на двенахи как то все быстрей,1-2 минуты и обтроты падают,а у меня же точно не меньше 7 минут,засекаю почти каждое утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В движении температура держиться около 90 градусов,при включеной печки на 1-2 градуса меньше.Меня напригает то что долго держаться высокие обороты хх,у отца на двенахи как то все быстрей,1-2 минуты и обтроты падают,а у меня же точно не меньше 7 минут,засекаю почти каждое утро.

 

Обычно 16-ти клапанники нагреваются очень долго,так что у тебя нет никаких отклонений,все норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал тоже такое мнение и как то особо не заморачивался,пока отец не взял себе двенаху,у него мотор правдо 1,6 тоже 16-ти клапонник и моложе она на четыре года.Так вот у него обороты падают на нужныц уровень гораздо раньше.Незнаю может эта проблема и не связана с системой охлажденния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал тоже такое мнение и как то особо не заморачивался,пока отец не взял себе двенаху,у него мотор правдо 1,6 тоже 16-ти клапонник и моложе она на четыре года.Так вот у него обороты падают на нужныц уровень гораздо раньше.Незнаю может эта проблема и не связана с системой охлажденния.

попробуй завести, обороты скакнут, погоди минуту и газони, должны упасть. У меня так бывает. Завожу и она молотит (обьороты 1500), греется, потом газону и обороты падают до 1000 и пока не прогреется. ХЗ, что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Васген в твоем случае лучше пусть 1500 молотит, прогреется то быстрее. А так тока датчик на термостате может мудрить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Подскажите, в общем антифриз не менял лет 5 наверно точно... раньше периодичность была замена в два года, так вот... не потеряло ли свойства антифриз и не будет замерзать при наших морозов в -35? сама жидкость AGA зелёного цвета, уже выцвела вся, щас тупо как серая муть в бачке коричневато серого оттенка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал тоже такое мнение и как то особо не заморачивался,пока отец не взял себе двенаху,у него мотор правдо 1,6 тоже 16-ти клапонник и моложе она на четыре года.Так вот у него обороты падают на нужныц уровень гораздо раньше.Незнаю может эта проблема и не связана с системой охлажденния.

На 1,6 немного изменена система охлаждения,эти движки и прогреваются раньше и температуру держат более стабильно,все болезни 1,5 движка учли на движке 1,6,а на ПРИОРе вообще температура как на ИНО,дошла до 95 градусов и стрелка встала как вкопанная,мне понравилось.

 

Привет всем!

Подскажите, в общем антифриз не менял лет 5 наверно точно... раньше периодичность была замена в два года, так вот... не потеряло ли свойства антифриз и не будет замерзать при наших морозов в -35? сама жидкость AGA зелёного цвета, уже выцвела вся, щас тупо как серая муть в бачке коричневато серого оттенка))

 

Сейчас в любом автомаге продают измерители плотности антифриза,и стоят эти приборы недорого,купи и сам увидишь-менять или нет антифриз.По моему-давно пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антифриз раз в 2 года то точно нужно менять 5 лет это очень много

 

http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/"]Техническое' облуживание если верить таблице то через 75 000 км замена о.ж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/"]Техническое' облуживание если верить таблице то через 75 000 км замена о.ж.

 

Машина прокатила всего 65т.км :) 2003 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Подскажите, в общем антифриз не менял лет 5 наверно точно... раньше периодичность была замена в два года, так вот... не потеряло ли свойства антифриз и не будет замерзать при наших морозов в -35? сама жидкость AGA зелёного цвета, уже выцвела вся, щас тупо как серая муть в бачке коричневато серого оттенка))

Замерзать может и не будет.(плотность, по идее если воду не доливали,должна быть в норме) А вот всяким там присадкам (например для нейтрализации коррозионной активности этиленгликоля) уже пришла пенсия. Так что сливать его нужно было давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...