Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alikdio

Чек енж загорелся

Рекомендованные сообщения

Ваз 21114, 2005год ,16 кл, пробег 62000, сигнализации нет, парктроник на 8 датчиков есть

 

На СТО поменяли трос сцепления.

Завёл, через 13 сек загорелся ЧЕК.

Отключил аккум, подождал пару минут, - тоже самое.

Мастер руки развёл, мол мы не причём.

По дороге пробовал повторить, так и горит.

 

Загорался иногда ЧЕК (раз в квартал) но, к примеру утром, после завода через минуту,

но проехав с полкилометра, когда температура доходила до ~ 79 гр, ЧЕК гас.

 

Что можно было задеть при демонтаже троса?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой ли бортовик (Гамма 112 - Multitronics VG 1031v) укажет корректно неисправность?

Помогите ОШИБКА

Бортовые компьютеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый 3 месяца назад купил 14.Тоже беда с чеком.Погнал по гарантии проверить,сказали бензин гавно! так что если у тебя лямбда стоит то знай что качество бензина в россии неуклонно растет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полюбому на диагностику ехать надо - пока под капотом лазили могли и провод на датчике температуры оторвать, разьём на ДМРВ не плотно воткнуть - не хочешь диагностику - ставь бортовой комп. он тебе ошибку расшифрует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завёл, через 13 сек загорелся ЧЕК.

Отключил аккум, подождал пару минут, - тоже самое.

После подключения аккума включаешь зажигание секунд на 5, выключаешь, потом снова включаешь и заводишь. Если пропал чек, значит он сигнализировал об отключении питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Willy

Только что проделал по вашему совету пару раз, пока не изменилось.

Машина была тёплая, ЧЕК загорался через 10 секунд.

У меня есть бортовой комп.(БК-30), но Январь 7.2 он не распознаёт.

ЧЕК в течении дня не гас, но с утра машина в гору шла рывками.

Надавил педаль в пол - понеслась. Потом прошло. А ЧЕК горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полюбому на диагностику ехать надо - пока под капотом лазили могли и провод на датчике температуры оторвать, разьём на ДМРВ не плотно воткнуть - не хочешь диагностику - ставь бортовой комп. он тебе ошибку расшифрует. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полюбому на диагностику ехать надо - пока под капотом лазили могли и провод на датчике температуры оторвать, разьём на ДМРВ не плотно воткнуть - не хочешь диагностику - ставь бортовой комп. он тебе ошибку расшифрует. :)

+100

и не нужно гадать на кофейной гуще:)Диагностика все покажет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл форума, - загнать всех на диагностику???

 

 

Вот тут про датчик температуры писали и ДМРВ

Неужели машина не почувствовала бы эти дефекты?

Я дефектов не замечаю, кроме загорающейся лампочки через 10-15 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл форума, - загнать всех на диагностику???

Тогда можно пойти по-другому пути - поменять

- Свечи

- Фильтры

- Модуль

- Провода

- Все датчики

- Бензонасос

- Форсунки

... и возможно чек погаснет :)

 

А можно всего-лишь прочитать код ошибки, и почистить плохой контакт на датчике. Выбирай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой совет может дать дилетант, предлагающий заменить ВСЁ и

не отдающий себе отчёт,

в том что загорание ЧЕКА через 13 секунд

может дать лишь одна неисправность,

но о ней могут знать лишь профи.

 

А раз тут таких нет пойдём на другой сайт.

Спасибо всем и на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раз тут таких нет пойдём на другой сайт.

Спасибо всем и на этом.

Идите, идите, указать ЭБУ хотя бы не забудьте, а то опять все дилетантами окажутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...