alikdio Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Ваз 21114, 2005год ,16 кл, пробег 62000, сигнализации нет, парктроник на 8 датчиков есть На СТО поменяли трос сцепления.Завёл, через 13 сек загорелся ЧЕК.Отключил аккум, подождал пару минут, - тоже самое.Мастер руки развёл, мол мы не причём.По дороге пробовал повторить, так и горит. Загорался иногда ЧЕК (раз в квартал) но, к примеру утром, после завода через минуту, но проехав с полкилометра, когда температура доходила до ~ 79 гр, ЧЕК гас. Что можно было задеть при демонтаже троса? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrew11 Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 могло просто совпасть, а так или на диагностику или на бортовике смотреть код ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alikdio Опубликовано: 26 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Любой ли бортовик (Гамма 112 - Multitronics VG 1031v) укажет корректно неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Любой ли бортовик (Гамма 112 - Multitronics VG 1031v) укажет корректно неисправность?Помогите ОШИБКАБортовые компьютеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Знакомый 3 месяца назад купил 14.Тоже беда с чеком.Погнал по гарантии проверить,сказали бензин гавно! так что если у тебя лямбда стоит то знай что качество бензина в россии неуклонно растет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Да полюбому на диагностику ехать надо - пока под капотом лазили могли и провод на датчике температуры оторвать, разьём на ДМРВ не плотно воткнуть - не хочешь диагностику - ставь бортовой комп. он тебе ошибку расшифрует. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 27 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Завёл, через 13 сек загорелся ЧЕК.Отключил аккум, подождал пару минут, - тоже самое.После подключения аккума включаешь зажигание секунд на 5, выключаешь, потом снова включаешь и заводишь. Если пропал чек, значит он сигнализировал об отключении питания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alikdio Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 WillyТолько что проделал по вашему совету пару раз, пока не изменилось.Машина была тёплая, ЧЕК загорался через 10 секунд.У меня есть бортовой комп.(БК-30), но Январь 7.2 он не распознаёт.ЧЕК в течении дня не гас, но с утра машина в гору шла рывками.Надавил педаль в пол - понеслась. Потом прошло. А ЧЕК горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alikdio Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2010 Это не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Да полюбому на диагностику ехать надо - пока под капотом лазили могли и провод на датчике температуры оторвать, разьём на ДМРВ не плотно воткнуть - не хочешь диагностику - ставь бортовой комп. он тебе ошибку расшифрует. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Да полюбому на диагностику ехать надо - пока под капотом лазили могли и провод на датчике температуры оторвать, разьём на ДМРВ не плотно воткнуть - не хочешь диагностику - ставь бортовой комп. он тебе ошибку расшифрует. :)+100и не нужно гадать на кофейной гуще:)Диагностика все покажет:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alikdio Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 А смысл форума, - загнать всех на диагностику??? Вот тут про датчик температуры писали и ДМРВНеужели машина не почувствовала бы эти дефекты?Я дефектов не замечаю, кроме загорающейся лампочки через 10-15 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 А смысл форума, - загнать всех на диагностику???Тогда можно пойти по-другому пути - поменять- Свечи- Фильтры- Модуль- Провода- Все датчики- Бензонасос- Форсунки... и возможно чек погаснет :) А можно всего-лишь прочитать код ошибки, и почистить плохой контакт на датчике. Выбирай :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alikdio Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Такой совет может дать дилетант, предлагающий заменить ВСЁ и не отдающий себе отчёт, в том что загорание ЧЕКА через 13 секунд может дать лишь одна неисправность, но о ней могут знать лишь профи. А раз тут таких нет пойдём на другой сайт.Спасибо всем и на этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 А раз тут таких нет пойдём на другой сайт.Спасибо всем и на этом.Идите, идите, указать ЭБУ хотя бы не забудьте, а то опять все дилетантами окажутся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...