Санёг Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Протянуть массы: http://www.chiptuner.ru/content/ground/...переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива...Начать лучше с массового провода от минуса АКБ на кузов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Не стал создавать новой темы, заметил что карлосон стал рано отключаться (стрелка ещё не вернулась на 90*, а он выключается, раньше доходила до 90* и на мой взгляд поздно включается, но это всегда так было, я вот хотел поинтересоваться, это какнибудь можно регулировать? Контроллер Январь 7.2+. И ещё не нравится что когда в пробке стоишь он всё время включается/выключается по 100раз и когда включается шумит, не логичнее было бы сделать 2 уровня, до определённого уровня в пол оборотов, если не помогло, включать 2 уровень на полную... Есть такие готовые системы? Может ктото сам собирал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёг Опубликовано: 29 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Протянуть массы: http://www.chiptuner.ru/content/ground/ Начать лучше с массового провода от минуса АКБ на кузов. Огромное спасибо. Впринципе проблему решил тем что массы протянул это помогло, а так же в АКБ залил дис-аю воду и фсе работает на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 11 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2010 Раз есть тема про датчик охлаждающей жидкости... у меня такая проблема утром завожу машину на улице за +20 стрелка температуры двигателя моментально на глазах зашкаливает!!! Потом через некоторое время показывает нормально..... началось все зимой, думал что двигатель перегревается, но нет тосол в расширительном бачке горячий нормально циркулирует термостат вроде работает, а стрелка за красной зоной.... в чем проблема в датчике, или еще какая причина может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 12 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 июня 2010 ....или еще какая причина может быть! Вверху же лежит ссылка про массы :)В 90 % случаев подобный трабл живёт здесь: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашок81 Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2010 Раз есть тема про датчик охлаждающей жидкости... у меня такая проблема утром завожу машину на улице за +20 стрелка температуры двигателя моментально на глазах зашкаливает!!! Потом через некоторое время показывает нормально..... началось все зимой, думал что двигатель перегревается, но нет тосол в расширительном бачке горячий нормально циркулирует термостат вроде работает, а стрелка за красной зоной.... в чем проблема в датчике, или еще какая причина может быть!Целый год ездил с такой хней, и слушал "ищите массу". Короче нашел. Снял приборную панельку, сзади снял белую колодку, зачистил все контакты (один из них, "массовый", аж почернел), и стрелка встала на свое место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115-2005 Опубликовано: 13 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2010 Не стал создавать новой темы, заметил что карлосон стал рано отключаться (стрелка ещё не вернулась на 90*, а он выключается, раньше доходила до 90* и на мой взгляд поздно включается, но это всегда так было, я вот хотел поинтересоваться, это какнибудь можно регулировать? Контроллер Январь 7.2+. И ещё не нравится что когда в пробке стоишь он всё время включается/выключается по 100раз и когда включается шумит, не логичнее было бы сделать 2 уровня, до определённого уровня в пол оборотов, если не помогло, включать 2 уровень на полную... Есть такие готовые системы? Может ктото сам собирал?Температуру включения вентилятора можно подкорректировать с помощью БК в диаппазоне от 80 - 110 градусов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТемаСПБ Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 У меня такая ситуация, машина заведена стоит на холостом ходу обороты примерно 800-900, так работая минут 20 начинает зашкаливать стрелка, начинают немного плавать обороты, и выключается музыка вентилятор не сильно спасает, поменял термостат и датчик включения вентилятора всеравно греемся, потом если посмотреть бачок с антифризом аккуратно снять крыжку оттуда валит пар, получается датчик не врет двигатель действительно греется, что может быть!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115-2005 Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 У меня такая ситуация, машина заведена стоит на холостом ходу обороты примерно 800-900, так работая минут 20 начинает зашкаливать стрелка, начинают немного плавать обороты, и выключается музыка вентилятор не сильно спасает, поменял термостат и датчик включения вентилятора всеравно греемся, потом если посмотреть бачок с антифризом аккуратно снять крыжку оттуда валит пар, получается датчик не врет двигатель действительно греется, что может быть!?Она может греться из -за воздушной пробки или слабое давление в системе охлаждения(помпа,крыльчатка). Работает ли клапан в пробке расширительного бачка проверь??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vikul-in Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2010 Не стал создавать новой темы, заметил что карлосон стал рано отключаться (стрелка ещё не вернулась на 90*, а он выключается, раньше доходила до 90* и на мой взгляд поздно включается, но это всегда так было, я вот хотел поинтересоваться, это какнибудь можно регулировать? Контроллер Январь 7.2+. И ещё не нравится что когда в пробке стоишь он всё время включается/выключается по 100раз и когда включается шумит, не логичнее было бы сделать 2 уровня, до определённого уровня в пол оборотов, если не помогло, включать 2 уровень на полную... Есть такие готовые системы? Может ктото сам собирал? подобная штуковина с микропроцессорным управлением есть у компании "Силыч". "За рулем" тестировали на "Патриоте", так и машину стало не узнать: тяга лучше, жрет меньше, т.к. двигатель работал в оптимальном теловом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2010 Она может греться из -за воздушной пробки или слабое давление в системе охлаждения(помпа,крыльчатка). Работает ли клапан в пробке расширительного бачка проверь???+1, скорее всего пробка расширительного бачка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТемаСПБ Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 +1, скорее всего пробка расширительного бачка!Да ладно? она должна травить или как? у меня вроде есть небольшой звук как воздух идет, и антифриз как испаряется никуда не течет а со временем убывает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115-2005 Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 Да ладно? она должна травить или как? у меня вроде есть небольшой звук как воздух идет, и антифриз как испаряется никуда не течет а со временем убывает...Она должна сбрасывать давление в определенный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТемаСПБ Опубликовано: 25 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2010 Она должна сбрасывать давление в определенный момент.Поставил новую буду смотреть че там да как) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Plast Опубликовано: 2 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2010 +1, скорее всего пробка расширительного бачка!Логично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcrial Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Здравствуйте ВСЕ! а подскажите пожалуйста вот по такой ситуации:Вобщем заводится машина "ВАЗ 21102" стрелка температуры ползет по мере работы двигателя, вроде все как обычно... но потом раз... и заваливается в право, за красную зону. Хотя при этом двигатель по сути нагреться не успевает (это и рукой чувствуется и вентилятор не срабатывает, хотя он 100% рабочий) потом уже когда поработает, все как положено вентилятор срабатывает... охладил - отключился. А стрелка как была в крайнем правом положении, так и остается иногда по середке красной зоны встане, иногда на гране. Если датчик температуры отсоединить, вентилятор включается, значит работает. Про протяжку масс я тут прочитал, приму к сведению попробую. Но может еще какая причина может быть? Тосол в бачке есть, так все сухо, никуда не уходит. Сразу скажу,я в машинах новичек (купил неделю назад) поэтому не шарю. Так что пожалуйста не судите сгоряча. И еще что за датчик на блоке цилидров, как открываешь капот примо по середине? гайкой крепится вроде как керамический. Зарание спасибо за любой совет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Здравствуйте ВСЕ! а подскажите пожалуйста вот по такой ситуации: И еще что за датчик на блоке цилидров, как открываешь капот примо по середине? гайкой крепится вроде как керамический. Зарание спасибо за любой совет. это датчик детонации..... теперь по теме: в инжекторной десятке и не только в ней есть два датчика температуры охлождающей жидкости, один ДТОЖ (датчик температуры ОЖ) дает данные в контроллер и используется для управления вентилятором, и вкручен он между термостатом и блоком цилиндров и имеет два провода. А второй датчик температуры вкручивается непосредсвенно в блок цилинров под тем местом где все шланги охлаждения от радиатора в кучу собираются, к нему подходит один провод, и используется он только для индикатора на панели приборов....так вот может у тебя этот датчик и мудрит....лечится заменой... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
вуди Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Здравствуйте ВСЕ! а подскажите пожалуйста вот по такой ситуации:Вобщем заводится машина "ВАЗ 21102" стрелка температуры ползет по мере работы двигателя, вроде все как обычно... но потом раз... и заваливается в право, за красную зону. Хотя при этом двигатель по сути нагреться не успевает (это и рукой чувствуется и вентилятор не срабатывает, хотя он 100% рабочий) потом уже когда поработает, все как положено вентилятор срабатывает... охладил - отключился. А стрелка как была в крайнем правом положении, так и остается иногда по середке красной зоны встане, иногда на гране. Если датчик температуры отсоединить, вентилятор включается, значит работает. Про протяжку масс я тут прочитал, приму к сведению попробую. Но может еще какая причина может быть? Тосол в бачке есть, так все сухо, никуда не уходит. Сразу скажу,я в машинах новичек (купил неделю назад) поэтому не шарю. Так что пожалуйста не судите сгоряча. И еще что за датчик на блоке цилидров, как открываешь капот примо по середине? гайкой крепится вроде как керамический. Зарание спасибо за любой совет. Меняй датчик темп на стрелку о нем все подробно написано выше.просто прочти. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcrial Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 Меняй датчик темп на стрелку это вот тот про который тут написано? А второй датчик температуры вкручивается непосредсвенно в блок цилинров под тем местом где все шланги охлаждения от радиатора в кучу собираются, к нему подходит один провод, и используется он только для индикатора на панели приборов.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 это вот тот про который тут написано?Да именно тот!К нему один провод идет.Этот датчик как раз только для указателя температуры на панели приборов.Тебе все правильно и подробно написали.Меняй его.Стоит он до 100 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcrial Опубликовано: 5 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 июля 2010 СПАСИБО все огромное за помощь. Буду пробовать менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...