Mihukayte Опубликовано: 24 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Subj, в принципе... Может, кто сталкивался...Проблема в том, что когда клеели наклейку на приборку - сломали ось спидометра. Такое никто не чинит, менять спидометр тоже не берутся:"Потом датчики тарировать... Нееее..." А без стрелки бывает неудобно ездить по трассе. Стоит знак MAX 50, а я единственный перед этим знаком и патрульной машиной :D . Перестраховываюсь, конечно.... Так вот менять надо панель целиком, а от 10 мне нравиться больше - и свет подсветки, и цвет, и цифры все видать лучше.... Кто-нибудь ставил "десяточную" приборную панель на "девятку" с высокой панелью?
v00d00 Опубликовано: 25 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Subj, в принципе... Может, кто сталкивался...Проблема в том, что когда клеели наклейку на приборку - сломали ось спидометра. Такое никто не чинит, менять спидометр тоже не берутся:"Потом датчики тарировать... Нееее..." А без стрелки бывает неудобно ездить по трассе. Стоит знак MAX 50, а я единственный перед этим знаком и патрульной машиной :D . Перестраховываюсь, конечно.... Так вот менять надо панель целиком, а от 10 мне нравиться больше - и свет подсветки, и цвет, и цифры все видать лучше.... Кто-нибудь ставил "десяточную" приборную панель на "девятку" с высокой панелью?поищи статьи про перестановку панелей обычной на ЕВРО, там как раз переделывается электрика под приборку, вот тебе также надо будет (на 15шке и 10ке панели взаимозаменяемы)
Гость ELLISIUM Опубликовано: 25 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 поищи статьи про перестановку панелей обычной на ЕВРО, там как раз переделывается электрика под приборку, вот тебе также надо будет (на 15шке и 10ке панели взаимозаменяемы)т.е. если европанель стоит, я так понимаю, то все уже сделано и существует такая же взаимозаменяемость?
v00d00 Опубликовано: 26 ноября 2006 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 вот кстати статейкаhttp://samara-faq.auto.ru/page17_2.html
Mihukayte Опубликовано: 31 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Ха! :D Сделал! :D Доволен, блииин...... Только вчера закончил. Не выдержал - сфоткал ещё не до конца собрав всё. :D PS. Но довоооолен.... B)
vovich Опубликовано: 1 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 Ха! :D Сделал! :D Доволен, блииин...... Только вчера закончил. Не выдержал - сфоткал ещё не до конца собрав всё. :D PS. Но довоооолен.... B)афигенно!!! маладэц. как светится? все видно?
Mihukayte Опубликовано: 1 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 ... как светится? все видно?Ты не поверишь... Светится всё так, как я и хотел :) + купил датчик температуры - и температуру кажет, и даже моргает, когда близко к 0 :) . Ну, короче, как в "пятнашке", так и у меня, с одной лишь разницей - у меня всё-таки "девятка" с высокой панелью :)Видно все указатели, так как козырёк я покупал новый и углы внутренние нижние разрезал и разводил в стороны, нижнюю полку козырька загибал вниз на 1 см, а верхние уголки доделывал под щиток - он же кругленький в отличии от штатного :) . Короче видать всё. Кроме... верного уровня топлива! Ибо под эту панель надо ставить новый датчик уровня - то есть снимать бензобак. Это дело я оставил до весны, до тепла....
GonziK Опубликовано: 2 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 слухай, а как и чем верхние уголки доделывал под щиток???можно по подробней :) тож хочу закруглить верха ... (какой матерьял нужен? и где даслать все не обходимое)
Mihukayte Опубликовано: 3 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Чаптер 1 - Бизнес-план Итак, для того чтобы поставить приборный щиток VDO вместо штатного на "Самару" с высокой панелью, мне понадобилось:1Панель VDO-2 (с 2-мя ЖК экранами) - 2000 рубДатчик температуры - 140 рубДатчик уровня топлива для ВАЗ-2110 - 230 рубДатчик скорости 6 имп/об - 210 руб (хотя его можно было бы и не брать...)Горелка газовая ручная DIAMAX - 300 рубГаз для зажигалок бутан (для горелки) - 80 рубКлеммы разъёмные для панели VDO - мелочь какая-то "Жидкое стекло" Body - 100 рубСкотч малярный 30 мм - 25 рубКраска аэрозольная тёмно-серая для внутренней панели - 150 рубШпатлёвка латексная - там надо-то 3 чайных ложки, была...Шкурка наждачная - 20 руб (пригодится очень крупная и очень мелкая)Уплотнитель дверной с прямоугольным профилем - 40 рубКлей обувной "Момент" - был...Шурупы с шайбами для "торпеды" 6 пар - 12 рубКофе, бутерброды, шоколад, ... - около 500 руб Бензин - примерно 10 литров (машина стоит под открытым небом, а греться надо ведь как-то)Сразу оговорюсь:Итак, чаптер 2 - Предпосылки :D Всё началось с того, что я купил машину, которую обхаживал молодой парнишка - тонировка по-кругу, неплохая акустика и магнитола, достаточно не старая машина + в идеальном состояинии, пробег 21500 км, спортивная наклейка на щитке приборном... Короче, сломаный спидометр я заметил только на третий день, когда на трассе встретил знак ограничения скорости. Оба-на.... Про врущий указатель уровня топлива мне через неделю подсказала глохнущая машина с показанием, что бензина у меня целая четверть бака. Всё после этих событий было продолжением. Кхе-кхе... Чаптер 3 - ВведениеВсё купить не составляло проблем. Проблема была в поиске благоприятного решения для проведения работ. Электрическую часть описывать не буду, поскольку я её сам вообще не трогал ибо не шарю и соседа нанимал для этого дела. Чаптер 4 - Ваятель....Углы... После первой примерки, мне стало немного не по себе, хотя к этому я был готов... Нижняя часть щитка, а именно углы и уровень индикаторов была скрыта за козырьком - их просто не было видно, вверху же наоборот - просматривалась утроба "торпеды". У меня было 4 варианта исправления данной картины, но остановлюсь на самом реалистичном. Верхние уголочки для подглядывания во внутрь :D просто замазываются "жидким стеклом", предварительно наклеив малярный скотч на внутренюю сторону (тогда наносится всё в удовольствие, как на полочку ложится, а скотч потом очень легко снимается с подсохшего стекла). После полного высыхания, минут 20..30, обработал крупной шкуркой и примерил на машине - немного нарастил во внутренюю область, а дальше дело вкуса... Я сделал уголки с наплывом во внешнюю сторону. Параллельно занимался нижней частью козырька - там намного хуже всё обстояло. В нижней части делаем 2 надреза. Ориентиром для хирургического вмешательства являются места закругления козырька, то есть область где прямая часть только-только собирается загнуться - вот тут и режем. После актов вандализма, берём горелочку в руку и, равномерно нагревая нижнюю часть боковой стенки козырька изнутри, отгибаем сию часть во внутрь. Делать это надо акуратненько, так как пластик после сильного нагрева похож на размятый пластилин - очень мягкий, но очень горячий и пока вы мотаете своей рукой, чтобы успокоить боль ожога - пластик уже застыл, и процедуру надо уже выполнять в целях исправления, а не тюнинга. Отгибать надо помня про кнопки включения габаритов и аварийки - они сами по себе длинные + клеммы на них не так коротки, отогнёте много и кнопки не смогут свободно встать. С нижней частью козырька я поступил подобным же образом, хотя этого можно не делать, почему?... А потому что позже расскажу. Сделав обе модернизации козырька примеряете, если вас всё устраивает, то флаг из рук поставьте в уголочек, одевайте респиратор и беритесь за "жидкое стекло". Придав необходимую форму с плавными закруглениями всем 4-ём углам, обработайте шкурочкой. Флаг пока не берёте... Правильно, хватаетесь за шпаклёвку и с высынутым языком придаёте цивильный вид вашему ваянию. Высохло?... Очень хорошо... Мелкую шкурку в одну руку, козырёк в другую и стараетесь что есть мочи. Хорошо выровняли? Довольны видом? Вот и отлично... Берёте уплотнитель, клей и с внутренней стороны, с расчётом, чтобы уплотнитель упёрся в VDO, приклеиваете всё это дело. Теперь я спокоен относительно возможного запыления внутренней части "торпеды" через зазоры приборного щитка в результате моего творчества :D . Флакон аэрозольной краски вас заждался! Я красил весь козырёк. Штатной краски я не нашёл, наверное не продают её с умыслом, но если козырёк окрасить весь, то никто ничего не заметит, а выдадут вас только кнопки - они сильно выделяются. Оказывается, когда вы смотрите на заводскую сборку, вам кажется, что всё тёмно-тёмно-серого цвета, окрасив же в тёмно-серый цвет понимаете, что всё было светло-чёрного цвета. Краску наносите в 3 слоя, каждому слою даёте высохнуть. Не забудьте окрасить и уплотнитель. С козырьком всё! Если вы правильно всё наметили, то генеральной примеркой останетесь очень довольны. Чаптер 5 - VDOИзумительный щиток! Когда смотришь на него, испытываешь чувство восторга, а заметив подобное в иномарке, понимаешь, чем востргались в своё время гении АвтоВАЗа. Всё в нём прекрасно, но для нашей высокой панели его всё-таки надо доработать. В верхней части есть два маленьких ушка для крепления - после доработки кусачками их быть не должно. Два боковых уха для крепления - практически отдельная тема. Красным на рисунке выделено, что вам надо вырезать. То есть надо сделать вырезы в стороны (крепёжных отверстий не хватает до посадочных мест) и вниз, чтобы щиток немного приподнять. Тогда вам не надо будет отгибать нижнюю стенку козырька. Но я сделал оба варианта. Зелёный кружочек показывает часть ребра жёсткости, которое вам будет мешаться, а посему... Ну, сами знаете... :) После отчуждения ненужной территории опять берёте жидкое стекло и наращиваете ухо так, чтобы отверстие для крепления стало внутренним. Теперь будет хорошо держаться... На рисунке левая сторона щитка, вид спереди. ______ До __________ После _____ Чаптер 6 - Датчик температуры.О нём отдельно, потому что чуть не забыл да и лучший отдых - смена активной деятельности. Многие его крепят куда-то под бампер. Господа, неужели вам не лень туда тянуть провода и лазать под бампером? Мне было лень и я его прикрепил на... боковое зеркало со своей стороны. Благо, что ставил вставки с подогревом и зеркало было в разобранном состоянии как и вся дверь. Провода от вставок уходят во внутрь корпуса для зеркала, а датчик у меня покоится снаружи сзади. Не верьте, если вам скажут, что датчик будет врать из-за обогрева... Не врёт. А не видать его из-за декоративных "нахлобучек" в цвет машины - он под этой накладкой и сидит на двустороннем скотче. Кстати, я уже говорил в какой-то теме, что эти накладки лучше сажать на двусторонний скотч, чем на клей, который рекомендуют продавцы. Я снял свои накладки без проблем в целости и сохранности, кто их сажал на клей, думаю ещё прикупит себе новенькие... Чаптер 7 - Датчик уровня топливаДля VDO нужен датчик 10-ого семейства. Родной показывает всё время полный бак. Чтобы его заменить есть 2 варианта:1резать дно кузова под задним сиденьемснять бензобакПервый вариант не подошёл ввиду усиленных отговоров со стороны родного дядьки-жестянщика и... жены! Второй вариант мне не подходил в силу долго ожидания - машина стоит на кирпичах, так как зимой не эксплуатирую я её, а это значит - до весны... Успокоила меня корыстная мысль:Так что лежит сей датчик у меня в авто на задней полке и ждёт своего часа... Чаптер 8 - "Слово "короче" делает вашу речь длинее..." (С) Маврин А.Г.Вот в принцип и всё... Я долго этим занимался, потому что шёл как разведчик взвешивая каждый шаг, натыкаясь в "информационной темноте" на неожиданности и альтернативы действий. Если вдруг что-то вспомню ещё - обязательно напишу. Возникли у вас вопросы - задавайте, обещаю, что хоть как-нибудь отвечу. Некоторые тонкости:После прочтения моего опыта (для меня весьма полезного) вы теперь более информированы нежели я перед началом этих работ и поэтому можете наконец-то достать из уголочка необходимый атрибут для начала любого дела, а я вам скажу:"Флаг вам в руки!!!!" ;) Счастливо! (С) Mihukayte B) 1
GonziK Опубликовано: 3 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 чёт ужасно дорого обошлось.. можно было уже и на б/у евро-панель сменить.стоит она 6000р-7000р за б/у мне в 1400р вышло. приборка и всякая мелочевка, менял сам..хочу ток по весне уголки верх. сделать чтоб дыр не было
Mihukayte Опубликовано: 3 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Европанель мне никаким образом не нравиться... Вообще не нравиться... А на счёт дорого, то бюджет у меня на данное мероприятие был резиновым и в принципе если можете где-то съэкономить, то всегда пожалуйста. Кстати, свой опыт можно было бы тоже неплохо тут написать - наверняка есть что-то полезное, что пригодилось бы... Second hand я тоже не очень люблю, покупаю всё новое - тоже возымело свою роль в затратах.
GonziK Опубликовано: 3 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 хочу ток верхние углы козырька дороботать по весне. низ меня вполне устраивает... (прохо читается тока подушка безоп(но она особ не нужна) у меня на нее уровень охл.жид. выведен когда она мигает или горит все видно....
Delerium Опубликовано: 4 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Mihukayte: Респект тебе и уважуха, мусчина :) Я когда ручки дверные переделывал, так чуть не чёкнулся. Не хватает терпения у меня :)
Mihukayte Опубликовано: 4 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Ахтунг! Изменил содержание 5-ой главы - совсем запамятовал...
glaz Опубликовано: 13 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 В свое время тоже эти заморочился, нашел кучу статей но так и не дошли руки, запнулся как раз из-за датчика уровня топлива, уж очень не хочется лезть под машину, стандартная панель тоже неплохо работает ) статьи по теме:вообще безбашенный чел делал: http://panel099.narod.ru/тут как клеить и делать уголки: http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htmздесь детальная схема подключения 21083 на 2115: http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/vdo/vdo2115.htmперепайка резисторов и проч схема уже была указана: http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page17_2.htmlполная распиновка основных моделей и БСК: http://chiptuner.ru/vdo_conn.phpеще установка панели: http://chiptuner.ru/vdo_21214.php
Mihukayte Опубликовано: 6 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 Датчик уровня топлива менять не пришлось - мой родной нормально работает... Абсолютно нормально...Нужен кому новый датчик уровня топлива для 2110? За 200 рэ отдам из бардачка...
glaz Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Датчик уровня топлива менять не пришлось - мой родной нормально работает... Абсолютно нормально...Нужен кому новый датчик уровня топлива для 2110? За 200 рэ отдам из бардачка... тебе повезло, ну хотя у тебя инжектор, там другой датчик стоит ))на десятку говорят тоже не все подходят, надо замерять тестером на месте. сколько у тебя чистого времени ушло на установку?
Mihukayte Опубликовано: 21 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Сорри, не отписался вовремя - датчик пришлось менять ибо привирал-таки. :) Вся замена приборки с электрикой и заменой датчиков - суммарно 2 дня, если не отвлекаться.
glaz Опубликовано: 21 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2007 Сорри, не отписался вовремя - датчик пришлось менять ибо привирал-таки. :) Вся замена приборки с электрикой и заменой датчиков - суммарно 2 дня, если не отвлекаться. какой именно датчик ставил? желательно код детали )
Mihukayte Опубликовано: 22 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2007 На "десятку" который. ДУТ какой-то... Один для карба, а вот другой на инжектор.
Soloma Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 а ктонить думал если менять то сразу на flash та каторая вся на диодах
DriveR__PRO Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Ну так же и будет меняться,разница то?
Gigan Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Бред какой-то. А ЗАЧЕМ все это? Колхозный тюнинг? :)
DriveR__PRO Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Не,если он про ту которая без стрелок ваще а вся электронная за 8 кусков,то это найс! Там и комп встроен и очень много полезных функций.Если денег не жалко то вперёд:)
furious Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 видел акуенную панель, к сож. не припомню где(((, там стрелочные спилометр и тахометр по бокам, причем не как стандартные, а с окантовкой объемной из пластика серебристого цвета. а посередине Большой экран. На нем датчик ур. топлива. и темп. охл. ж., а также встроенный борт компьютер. Смотрица просто ппц, но и стоит 8500р если не ошибаюсь.