Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Печка греет только на скорости. на холостых гонит холодный воздух, в сервисе сказали ралдиатор отопителя, в другом посмотрев в расширительный бачок сказали долить тосол/антифриз.

вот мы и подошли к главное проблеме бывший хозяин не помнит марку антифриза, решил поменять полностью.

хочу слить антифриз и посмотреть какого он цвета что бы купить такой же, как сливать я разобрался, а вот дальше залить антифриз в расширительный бачок...

 

вот что пишут " Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка."

 

до включения какого вентилятора?

или еще лучше расскажите поподробнее

 

Заранее благодарен!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льешь в бачок до уровня.Потом закручиваешь крышку на бочке,заводишь,ждешь пока вкл.вентилятор на радиаторе,котаешься,а Утром дольешь до уровня снова.Если у тебя течь гдето то залей герметик в бачок расширительный в старый антифриз,все равно на замену,я брал лики моли и доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что пишут " Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до уровня верхней кромки ремня крепления бачка."

 

до включения какого вентилятора?

или еще лучше расскажите поподробнее

Тут написано как менять ОЖ - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-zhidkosti.html

Замена охлаждающей жидкости

 

Работу проводим на холодном двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сливаем охлаждающую жидкость, предварительно отвернув пробку расширительного бачка.

2. Отворачиваем пробку, расположенную в нижнем правом углу радиатора, и сливаем жидкость в подставленную емкость.

3. Ключом "на 13" отворачиваем пробку на передней стороне блока цилиндров.

4. На двигателях ВАЗ-2110, -2112 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к ней на двигателе ВАЗ-2111 снимаем модуль зажигания (см. Снятие модуля зажигания двигателя ВАЗ-2111).

5. По окончании заворачиваем пробки.

6. Новую охлаждающую жидкость заливаем через расширительный бачок.

7. Запускаем двигатель, доливаем жидкость.

8. Прогреваем двигатель с закрытой пробкой расширительного бачка.

9. После остывания проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости – доливаем.

 

Вентилятор какой? - №19:

ris-09-1-2.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бачек можно долить воды. Если только долить.

тоже собираюсь менять ОЖ....подскажите кто знает чем лучше промыть водой или еще чем...может в воду че добавить типа лимонной кислоты, чтобы от накипи избавиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже собираюсь менять ОЖ....подскажите кто знает чем лучше промыть водой или еще чем...может в воду че добавить типа лимонной кислоты, чтобы от накипи избавиться...

Ну да, можно в дистиллированную воду добавить лимонной кислоты для промывки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, можно в дистиллированную воду добавить лимонной кислоты для промывки :)

Да не надо никакой дистиллированной воды - берите обычную, добавляйте средство для удаления накипи и под напором промывайте радиатор и блок против течения. Затем промыть чистой водой - и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из эффективных способов - это вылить в расширитель бутылку спрайта и дать двигателю поработать на этой смеси. Хотя за бутылку спрайта можно купить и какую-нибудь промывку. Проще насыпать лимонной кислоты. Если не ездили на воде, то накипи и не должно быть. Зачем мыть тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....и под напором промывайте радиатор и блок против течения...

 

 

эээ. а как напор-то создать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....и под напором промывайте радиатор и блок против течения...

эээ. а как напор-то создать?

Воронка со шлангом и помощник на табуретке с канистрой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перед заменой ОЖ врезать в пароотводящий шланг топливный фильтр , чтоб избавиться от ошметков разложившегося красителя.

Вот здесь я выложил результат фильтрации:

http://forum.2112.ru/showpost.php?p=331599&postcount=113

http://forum.2112.ru/showpost.php?p=331922&postcount=115

p.s. считаю, что штатная помпа хорошо справилась с этой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перед заменой ОЖ врезать в пароотводящий шланг топливный фильтр , чтоб избавиться от ошметков разложившегося красителя.

Вот здесь я выложил результат фильтрации:

http://forum.2112.ru/showpost.php?p=331599&postcount=113

http://forum.2112.ru/showpost.php?p=331922&postcount=115

p.s. считаю, что штатная помпа хорошо справилась с этой задачей.

я врезал уже...но потом подумал зачем фильтровать старую ОЖ, когда она все равно под замену.....(кстати он забился через 200 км)

у меня есть желание вымыть систему, а не отчистить старую жидкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня есть желание вымыть систему, а не отчистить старую жидкость

Об чём и речь.

Можно собрать в фильтр все ошметки красителя ОЖ, а потом уже смело менять её (жидкость) на новую, что и собираюсь сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об чём и речь.

Можно собрать в фильтр все ошметки красителя ОЖ, а потом уже смело менять её (жидкость) на новую, что и собираюсь сделать...

а зачем ее собирать то....ведь то что плавает в тосоле итак выльется вместе с ним...а очищать нужно то что образовалось на стенках системы охлаждения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ее собирать то....ведь то что плавает в тосоле итак выльется вместе с ним...а очищать нужно то что образовалось на стенках системы охлаждения....

Да ничего там особо-то и нет на стенках, чтоб заморачиваться.

В своей жизни я эксплутировал маргарин (иж-комби), ГАЗ 24. Ничего подобного не встречал...

Отец сколько работал на КРАЗах, КАМАЗах - ездил на водопроводной воде (на прозводстве так уж). Ни разу не здавал двигатели на капремонт по причине каких-либо образований на внутренних стенках системы охлаждения.

Зато вот обратный пример: один мой родственник на своём ваз 2105 обязательно раз в месяц (а то и чаще) снимал карбюратор и полностью его разбирал, прочищал, промывал, протирал...

Короче в один прекрасный момент у карбюратора корпус лопнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего там особо-то и нет на стенках, чтоб заморачиваться.

В своей жизни я эксплутировал маргарин (иж-комби), ГАЗ 24. Ничего подобного не встречал...

Отец сколько работал на КРАЗах, КАМАЗах - ездил на водопроводной воде (на прозводстве так уж). Ни разу не здавал двигатели на капремонт по причине каких-либо образований на внутренних стенках системы охлаждения.

Зато вот обратный пример: один мой родственник на своём ваз 2105 обязательно раз в месяц (а то и чаще) снимал карбюратор и полностью его разбирал, прочищал, промывал, протирал...

Короче в один прекрасный момент у карбюратора корпус лопнул...

а если просто водой промыть? не вредно же?

зато вся бяка вымоется...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если просто водой промыть? не вредно же?

зато вся бяка вымоется...

Конечно. Только не водопроводной, в системе достаточно мест, откуда жидкость не сливается.

Я параллельно ещо 2 форума просматриваю, везде советуют мыть дистилированной водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машине система выглядит так:

 

p.s. есть неточность - расширительный бачок немного выше должен быть...

post-53934-1267053271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я параллельно ещо 2 форума просматриваю, везде советуют мыть дистилированной водой...

Куйня это все. Моется обычной водой без особых проблем. Слушай сюда: я два раза мыл систему за последние года 4, концентрат антифриза всегда развожу обычной водопроводной водой, только через пищевой фильтр пропускаю. До сих пор поменял только основной радиатор! Термостат и печка - заводские, пробег 192 тыс. км.

 

После промывки можно взять компрессор и продуть воздухом - выйдет все до последней капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ОЖ пару раз.Не промывал. После последней замены поставил фильтр на обратку ( Фильтр раскручивается, сетку можно просто помыть) и хочу заметить , что грязи в фильтре практически нет. Только нужно заливать нормальный антифриз, а то у предыдущего владельца моей машины печку проела гадость которая называлась тосолом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куйня это все. Моется обычной водой без особых проблем. Слушай сюда: я два раза мыл систему за последние года 4, концентрат антифриза всегда развожу обычной водопроводной водой, только через пищевой фильтр пропускаю. До сих пор поменял только основной радиатор! Термостат и печка - заводские, пробег 192 тыс. км.

 

После промывки можно взять компрессор и продуть воздухом - выйдет все до последней капли.

 

 

Скажи ,по поводу антифриза, можно ли его смешивать с другим антифризом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи ,по поводу антифриза, можно ли его смешивать с другим антифризом ?

Нет!!!

Вот кстати прочти, тут несколько полезных ссылок - ТЫЦ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько вообще трудоемка эта процедура? Когда буду сливать старую ОЖ, какую емкость подставлять? :) Ведро? :) Да и еще стоит защита... по идее все на неё польется...

И как лучше промыть систему? Надо что то снимать? Просто все это планируется проделывать во дворе, не хотелось бы соседей пугать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько вообще трудоемка эта процедура? Когда буду сливать старую ОЖ, какую емкость подставлять? :) Ведро? :) Да и еще стоит защита... по идее все на неё польется...

И как лучше промыть систему? Надо что то снимать? Просто все это планируется проделывать во дворе, не хотелось бы соседей пугать :)

А это быстрая процедура.Откучиваешь краник на радиаторе и на блоке цилиндров.Если инжектор,то он находится за модулем зажигания.Снимаешь модуль и откручиваешь болт в блоке.Защиту можно не снимать,пусть на неё льётся,ни чего страшного,Потом высохнет.Можно промыть водой диситилированной,есть промывки разные.Я хочу потом Лики-молли попробовать,как надумаю менять антифриз.Да как будешь сливать,не забудь пробку в расширительном бачке открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...