all07 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Приобрел тут недавно девятину специально для поездок по убитым дорогам области... Бывают такие отвороты с трассы до деревни километров по 5 по лесной дороге, что ппц пешком то страшно идти :) Оттормаживаться перед каждым камнем и перед каждой ямкой время терять не хочется, всвязи с этим решено усилить кузов. внешний вид машины значения не имеет. Пороги у тачки новые, менялись летом, хочу наварить поверху стальные уголки или лучше квадратные трубы, на эти трубы прикрутить стальной лист от защиты двигла до конца передних сиденьев под днищем, чтоб ноги камнями не отбило на скорости :)) спереди от усилителя бампера вниз наискосок к защите двигателя гибкий металический лист чтоб был ниже её на пару см чтоб эту же защиту не оторвать. задние двери заварить наглухо ибо сидухи уже выкинуты и от багажника до передних сиденьев прикручен ровный жестяной пол. Вобщем как всю эту конструкцию приделать грамотно чтобы телевизор не вырвало или лонжероны не оторвало? к чему лучше вариться? Сразу отвечаю на вопрос почему я не купил восьмерку/ниву/навороченый джип за мильен баксов/еще что нибудь - потому что я купил это. Если можно, то отвечайте по существу, без лишнего глума и жесткого стёба :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg-nex Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 по большому счету присоединяюсь только с поправкой на ваз 15 и целью усилить безопасность тоесть планирую врезать в бампер теже квадратные трубытолько вот познаний не хватает к чему их преварить чтоб если что хуже о них не стало интересует вопрос усиления кузова на предмет прочности вобшем кто знаюший советуйте если есть возможность в картртинках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 по большому счету присоединяюсь только с поправкой на ваз 15 и целью усилить безопасностьКаркас безопасности, и четырёхточечные ремни.ИМХО: Морду лучше не трогать - хай она мнётся, и гасит собой удар. А вот салон должен цел остаться, есличё.Грамотно, думаю, сделают в спецателье, за деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 делай тыци еще разочек Сразу отвечаю на вопрос почему я не купил восьмерку/ниву/навороченый джип за мильен баксов/еще что нибудь - потому что я купил это.купил, ну и ладно лишь бы в радость 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sedoff Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Поднимать придеться...что на скорости не оч хорошо.Хотя я на ,,поднятой,, пуляю и дорогу держит и на даче пролажу как трактор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 лишь бы в радостьПоддержу за отношение к покупке.И от себя - спасибо за ссылки. Искал в сети похожие материалы для друга.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 делай тыци еще разочекПри таких усилениях кузовное железо сгниет в 10 раз быстрее!!! Тут думать надо, а не хватать сварку, железо и варить-варить... Хотя, если авто на пару лет, то можно и так. Я бы попробовал раму сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Я бы попробовал раму сделать...Думаю что рама сожрет дорожный просвет.а действительно каким образом можно защитить карнизы и прочию приблуду дна от преждевременного ржавения?снял недавно подкрыки с задних крыльев и упал без сознания,что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 ВотПо ошибке приборку выложил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all07 Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Поднимать придеться...что на скорости не оч хорошо.Хотя я на ,,поднятой,, пуляю и дорогу держит и на даче пролажу как трактор. Вот, а мне надо почти так же - пулять как трактор там, где на хорошей машине даже и не подумаешь ехать. При таких усилениях кузовное железо сгниет в 10 раз быстрее!!! Тут думать надо, а не хватать сварку, железо и варить-варить... Хотя, если авто на пару лет, то можно и так. Я бы попробовал раму сделать... Во! Рама! слово все подобрать не мог :) Примерно так и хочу - тупо квадратную раму и снизу сталюгой зашить от морды до середины. Словил тут недавно большой камень между колес, под снегом не заметил. Итог: минус бампер, 2 радиатора, оторван поддон, пробита АКПП, оторван привод замято днище и получен сильный удар по ногам. А что не приварить то? если не понравится, переделать можно, слава яйцам гараж теплый, полуавтомат имеется, металолома как г-на за баней :)У меня не стоит задача сделать красиво или незаметно, надо практично, относительно моих идей о дальнейшей эксплуатации авто в качестве "слегка гоночного бульдозера" :) Сколотил из деревяшек примерно то, что сварить хочу, прикинул получится как защита двигателя только на половину кузова. Грязи будет немеряно набиваться, глушкак получится между дннищем и стальным листом представляю как он греется в плотно утрамбованой грязи. Не вариант совсем получается, да еще и дорожный просвет уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Чувствуется, с описанной "рамой" вес машины станет такой, что она будет с трудом трогаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Я усиливал, но только пороги. Морда у самар и так крепкая, по моему там что-то наваривать - уже в минус как безопасности, так и ходовым качествам. Ну ходовку можно усилить и все, а кузов спереди не трогать.А вот кузов по бокам усилить не помешает. Я когда пороги менял, мне вместо стандартного усилителя порогов (который просто под дверью проходит) сварили такой "цельный усилитель" и пропустили внутри порога от передней арки до задней и им же эти арки стянули, т.е. получился типа 2-й лонжерон внутри порога. Снаружи ничего не заметно (все внутри порога). Но жесткость кузова явно увеличилась, т.к. машина после ремонта совсем другая стала. Особенно это чувствуется на поворотах и на грунтовой дороге (в повороты на бОльшей скорости можно заходить, машина уверенней держит дорогу).Все пороги потом обильно пролил смесью мовиль-масло. Делалось 3 года назад, сейчас (тьфу-тьфу) пока ничего гнить не собирается. ps но это не значит, что по бревнам/камням без последствий можно ездить, тут даже самая массивная рама все-равно деформируется и выправить уже сложнее будет. Это для того чтобы устранить "кручение" кузова, машина не "гуляет" на неровностях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 А что не приварить то? если не понравится, переделать можно, слава яйцам гараж теплый, полуавтомат имеется, металолома как г-на за баней :)У меня не стоит задача сделать красиво или незаметно, надо практично, относительно моих идей о дальнейшей эксплуатации авто в качестве "слегка гоночного бульдозера"...Тогда может интереснее будет сварить вездеходик, а трансмиссию и мотор с авто взять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 15 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2010 тут про распорку стаканов пишут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Я тут капиталку по кузову делаю,так вот мастер посоветовал заменить эту хрень,ну не знаю как она называется,где крабы спереди крепятся на усиленную какуюта что это за ерунда и на сколько она полезна?мне её всё равно надо варить так проще заменить на более лучшую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 Я тут капиталку по кузову делаю,так вот мастер посоветовал заменить эту хрень,ну не знаю как она называется,где крабы спереди крепятся на усиленную какуюта что это за ерунда и на сколько она полезна?мне её всё равно надо варить так проще заменить на более лучшую.слышал о таком но в живую не виделу меня внутри телевизора полоса из 3 мм. железа и стальные крабы сварены между собой трубой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 19 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2010 слышал о таком но в живую не виделу меня внутри телевизора полоса из 3 мм. железа и стальные крабы сварены между собой трубойВаще жесть,каждый камушек наверное чувствуеш .оэта хрень говорит ни чем вроде не отличается от стоковой тока гайки чтоли выше,короче крабы не вырывает из нее.у нас стоит 500-600р плюс установка 1 рубль.А в каком месте полоску приварил,может себе тоже замутить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Там главное, чтобы резьба была прочная. Щас вообще низ телевизора что продают вообще залепуха, просто обычные гайки приварены под крабы. Раньше довольно высокие трубки делались из прочного металла. Попробуй поискать такой с трубками. В крайнем случае можно попробовать самому в подходящей по прочности трубке резьбу нарезать (или у токаря заказать), попилить её на 6 частей и вместо гаек вварить. А в остальном прочность и так достаточная, если как положено делать с соединителями, селедками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Ну я о том же и говорю,короче когда возьму сфоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 22 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2010 Там главное, чтобы резьба была прочная. Щас вообще низ телевизора что продают вообще залепуха, просто обычные гайки приварены под крабы. Раньше довольно высокие трубки делались из прочного металла. Попробуй поискать такой с трубками. В крайнем случае можно попробовать самому в подходящей по прочности трубке резьбу нарезать (или у токаря заказать), попилить её на 6 частей и вместо гаек вварить. А в остальном прочность и так достаточная, если как положено делать с соединителями, селедками.Взял я её,отличается более высокими гайками и толщиной металла-3мм.стоит 400р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...