Kukuruzo Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Всем доброго времени суток.Машина Ваз-21093, 1999года выпуска, карбюратор.Проблема вот в чем: Перед новым годом сел акб в неподходящий момент, кое-как добравшись до дома, я оставил машину на месяц, а то и больше - даже к ней не подходил, но неделю назад во мне проснулась жалость к своему первому железному коню, я пошел разбираться в чем дело, почему не идет зарядка на акб, методом предположения выяснил, что это щетки, заменил сегодня ( времени выяснить не было, верно я угадал или нет), завел машину с пол оборота ( странно больше месяца простоя, при морозах более -20), пока раскапывал сугроб, она грелась. Спустя минут десять, я решил припарковать где нибдь по ближе к дому, раде удобства (малоли, что понадобиться), при попытке тронуться, на мылах оборотах, было такое ощущение, что я забыл включить передачу и газую просто так, но нет, просто пропала тяга, короче только смог сорвать калеса с примержшего ляда и она заглохла, при повторной попытке завести снова, мои усилия остались четны, так как у нее болезнь, после холодного запуска не заводиться повторно (например: завел, прошло 10 минут, заглушил и не заводиться - через 1-2 часа, опять прекрасно заводиться.Вопрос: куда лезть, что менять и где копать? Почему не заводиться повтооно? PS: убедительно прошу, разъеснять свои догадки, доступным языком для новичка :) Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Машина Ваз-21093, 1999года выпуска, карбюратор.завел, прошло 10 минут, заглушил и не заводиться - через 1-2 часа, опять прекрасно заводиться.Вопрос: куда лезть, что менять и где копать? Почему не заводиться повтооно?Скорее всего не открывается полность воздушная заслонка (подсос). Если она стоит доже под небольшим наклоном, смесь переобогащается, и горячая машина не заводится. Проверить просто: снять крышку воздушного фильтра, и посмотреть как стоит заслонка при убранном подсосе. Если стоит строго вертикально, то надо искать причину дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 скорей дело в самом карбюраторе а не в заслонке.у меня и на горячую с подсосом заводится.если бы она была немного закрыта то легко не заводилась бы.и расход бы был ощютимый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 мне тут братишка посоветовал, вообще новый карб купить, а лучше новую мафыну :) То есть, изза этого и тяга теряется??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 мне тут братишка посоветовал, вообще новый карб купить, а лучше новую мафыну :) То есть, изза этого и тяга теряется???может он у тебя промерз,в каналах лед,стояла долго.попробуй отогрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 может он у тебя промерз,в каналах лед,стояла долго.попробуй отогрей. до длительной стоянки тоже самое было... только тяга была.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 до длительной стоянки тоже самое было... только тяга была....ну попробуй с карбом че нибудь сделать,либо новый,либо сам продуй промой,отрегулируй,либо к карбюраторщику.лучше конечно самому все делать чтоб потом уже знать что делать. тут посмотри может че нужное найдешь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 пошел значет я сейчас пробовать завести вновь, крутил крутил, стартер крутит, потом резкая тишена, лампочка акб гаснет, и вновь начинает крутить и история повторяется, есть позывы, что вот сейчас заведется, но нет - опять тишена, акб помер, сейчас стоит на зарядке, завтра будем пробовать вновь! И еще, когда начал снемать клемму "-", то обжек пальцы - это ведь не нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 пошел значет я сейчас пробовать завести вновь, крутил крутил, стартер крутит, потом резкая тишена, лампочка акб гаснет, и вновь начинает крутить и история повторяется, есть позывы, что вот сейчас заведется, но нет - опять тишена, акб помер, сейчас стоит на зарядке, завтра будем пробовать вновь! И еще, когда начал снемать клемму "-", то обжек пальцы - это ведь не нормально?в смысле обжег?токо еб..ло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Ты когда к печке или огню руки подносишь, что происходит? ожег, вот и я к горячей клемме "-" поднес пальца и тут же ожег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKS 111 Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Ты когда к печке или огню руки подносишь, что происходит? ожег, вот и я к горячей клемме "-" поднес пальца и тут же ожег.ну это скорей из за стартера,у него мощность большая,а чтоб клема не грелась зашкурь и литолом помаж,или спец дя клем.клемы окисляться не будут и контакт будет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cаня Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 после прогрева... попробуй как вариант потрогать рукой бензонасос, если горячий.... то в нем дело.... слышал про носок с песком? часто народ когда не может завестись на горячую, кладут на горячий бензонасос носок с песком холодным... он остывает и идеально заводится.... в общем как прогреешься потрогай его) дальше видно будет а вот горячая клемма это не есть гуд.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 13 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 после прогрева... попробуй как вариант потрогать рукой бензонасос, если горячий.... то в нем дело.... слышал про носок с песком? часто народ когда не может завестись на горячую, кладут на горячий бензонасос носок с песком холодным... он остывает и идеально заводится.... в общем как прогреешься потрогай его) дальше видно будета вот горячая клемма это не есть гуд.... Так же про мокрую тряпочку на бензонанос=)попробую завтра, если конечно заведу, сейчас уже ощущение, что залил свечи, если заведу и добьюсь тяги - сразу же к карбюраторщику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Короче снял карб, разобрал по деталькам, будет промываться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kwark Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 2 Kukuruzo: Отпишись плз, как и что получилось в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kukuruzo Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 естественно, вот только, разобрать то я его разобрал, а собрать, а тем более уж настроить=)Ладно, глаза бояться - руки делают=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...