Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kukuruzo

Теряюсь в догадках, что борохлит.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Машина Ваз-21093, 1999года выпуска, карбюратор.

Проблема вот в чем: Перед новым годом сел акб в неподходящий момент, кое-как добравшись до дома, я оставил машину на месяц, а то и больше - даже к ней не подходил, но неделю назад во мне проснулась жалость к своему первому железному коню, я пошел разбираться в чем дело, почему не идет зарядка на акб, методом предположения выяснил, что это щетки, заменил сегодня ( времени выяснить не было, верно я угадал или нет), завел машину с пол оборота ( странно больше месяца простоя, при морозах более -20), пока раскапывал сугроб, она грелась. Спустя минут десять, я решил припарковать где нибдь по ближе к дому, раде удобства (малоли, что понадобиться), при попытке тронуться, на мылах оборотах, было такое ощущение, что я забыл включить передачу и газую просто так, но нет, просто пропала тяга, короче только смог сорвать калеса с примержшего ляда и она заглохла, при повторной попытке завести снова, мои усилия остались четны, так как у нее болезнь, после холодного запуска не заводиться повторно (например: завел, прошло 10 минут, заглушил и не заводиться - через 1-2 часа, опять прекрасно заводиться.

Вопрос: куда лезть, что менять и где копать? Почему не заводиться повтооно?

 

PS: убедительно прошу, разъеснять свои догадки, доступным языком для новичка :)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Ваз-21093, 1999года выпуска, карбюратор.

завел, прошло 10 минут, заглушил и не заводиться - через 1-2 часа, опять прекрасно заводиться.

Вопрос: куда лезть, что менять и где копать? Почему не заводиться повтооно?

Скорее всего не открывается полность воздушная заслонка (подсос). Если она стоит доже под небольшим наклоном, смесь переобогащается, и горячая машина не заводится. Проверить просто: снять крышку воздушного фильтра, и посмотреть как стоит заслонка при убранном подсосе. Если стоит строго вертикально, то надо искать причину дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорей дело в самом карбюраторе а не в заслонке.у меня и на горячую с подсосом заводится.если бы она была немного закрыта то легко не заводилась бы.и расход бы был ощютимый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тут братишка посоветовал, вообще новый карб купить, а лучше новую мафыну :)

То есть, изза этого и тяга теряется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тут братишка посоветовал, вообще новый карб купить, а лучше новую мафыну :)

То есть, изза этого и тяга теряется???

может он у тебя промерз,в каналах лед,стояла долго.попробуй отогрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может он у тебя промерз,в каналах лед,стояла долго.попробуй отогрей.

 

до длительной стоянки тоже самое было... только тяга была....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до длительной стоянки тоже самое было... только тяга была....

ну попробуй с карбом че нибудь сделать,либо новый,либо сам продуй промой,отрегулируй,либо к карбюраторщику.лучше конечно самому все делать чтоб потом уже знать что делать. тут посмотри может че нужное найдешь http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=35140

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошел значет я сейчас пробовать завести вновь, крутил крутил, стартер крутит, потом резкая тишена, лампочка акб гаснет, и вновь начинает крутить и история повторяется, есть позывы, что вот сейчас заведется, но нет - опять тишена, акб помер, сейчас стоит на зарядке, завтра будем пробовать вновь! И еще, когда начал снемать клемму "-", то обжек пальцы - это ведь не нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошел значет я сейчас пробовать завести вновь, крутил крутил, стартер крутит, потом резкая тишена, лампочка акб гаснет, и вновь начинает крутить и история повторяется, есть позывы, что вот сейчас заведется, но нет - опять тишена, акб помер, сейчас стоит на зарядке, завтра будем пробовать вновь! И еще, когда начал снемать клемму "-", то обжек пальцы - это ведь не нормально?

в смысле обжег?токо еб..ло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда к печке или огню руки подносишь, что происходит? ожег, вот и я к горячей клемме "-" поднес пальца и тут же ожег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда к печке или огню руки подносишь, что происходит? ожег, вот и я к горячей клемме "-" поднес пальца и тут же ожег.

ну это скорей из за стартера,у него мощность большая,а чтоб клема не грелась зашкурь и литолом помаж,или спец дя клем.клемы окисляться не будут и контакт будет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после прогрева... попробуй как вариант потрогать рукой бензонасос, если горячий.... то в нем дело....

слышал про носок с песком? часто народ когда не может завестись на горячую, кладут на горячий бензонасос носок с песком холодным... он остывает и идеально заводится.... в общем как прогреешься потрогай его) дальше видно будет

 

 

а вот горячая клемма это не есть гуд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после прогрева... попробуй как вариант потрогать рукой бензонасос, если горячий.... то в нем дело....

слышал про носок с песком? часто народ когда не может завестись на горячую, кладут на горячий бензонасос носок с песком холодным... он остывает и идеально заводится.... в общем как прогреешься потрогай его) дальше видно будет

а вот горячая клемма это не есть гуд....

 

Так же про мокрую тряпочку на бензонанос=)

попробую завтра, если конечно заведу, сейчас уже ощущение, что залил свечи, если заведу и добьюсь тяги - сразу же к карбюраторщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно, вот только, разобрать то я его разобрал, а собрать, а тем более уж настроить=)

Ладно, глаза бояться - руки делают=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...