Вася98 Опубликовано: 9 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2010 ВАЗ21099.Буду менять задние амортизаторы и сайлентблоки балки.До близжайшего магазина запчастей далековато.Поэтому интересен ваш опыт.Что закупить сразу,помимо амо и резинок?Может какой крепеж,вожможно обречен на срезание.Есть ли риск повреждения тормозных трубок.Подойдет ли спец. ключ для разборки стойки от передних??????Короче интересуют все копеечные приблуды, из-за которых может тормознуть ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Болты для стоек нужно точно брать. Он там где внизу крепится стойка к балке. Я так и не смог их сорвать пришлось болгаркой. а так ничего такого думаю больше не надо. Там толком ничего и нет)))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIhail 55 Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Ключ от передних стоек подходит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася98 Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 А на балке болты тоже лучше прикупить???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 А чем будешь сайлентблок из задней балки выпресовывать? Там без съемника тяжко будет. Да и надо ли их менять. У меня на 99 300тыс. отходили и не скрипели и не стучали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася98 Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 А чем будешь сайлентблок из задней балки выпресовывать? Там без съемника тяжко будет. Да и надо ли их менять. У меня на 99 300тыс. отходили и не скрипели и не стучали.Да съемник надо будет родить.Или прикупить - он недорого должен стоить.А у меня,думаю, пипец им.При торможении юзом,такое ощущение,что балка с левой стороны чуть туть уходит вперед.При этом издается звук "тык",а когда отпускаешь педаль еще один звук "тык" и она возвращается на место.(Думаю понятно объяснил :) )Так вот подозрение на эти резинки в балке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 11 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Или колодки стучат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася98 Опубликовано: 11 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2010 Или колодки стучат.Колодки и барабаны новые стоят.И там как бы происходит ощутимое смещение чего-то...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kostjan Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 ВАЗ21099.Буду менять задние амортизаторы и сайлентблоки балки.До близжайшего магазина запчастей далековато.Поэтому интересен ваш опыт.Что закупить сразу,помимо амо и резинок?Может какой крепеж,вожможно обречен на срезание.Есть ли риск повреждения тормозных трубок.Подойдет ли спец. ключ для разборки стойки от передних??????Короче интересуют все копеечные приблуды, из-за которых может тормознуть ремонт.Основные приблуды . Яма (эстакада) ,съемник с/блоков (и им же потом запресовываеш), накидные ключи 17,19,21? С трубками аккуратней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
soboleff-2 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2010 А чем будешь сайлентблок из задней балки выпресовывать? Там без съемника тяжко будет. Да и надо ли их менять. У меня на 99 300тыс. отходили и не скрипели и не стучали.А какие симптомы говорят что им пора уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2010 А какие симптомы говорят что им пора уже?Визуально. Если видно что сайлентблок уже разрушен. Мелкие трещинки на поверхности резины не в счет.Стук в задней подвеске. Только надо убедится что стук не исходит от аммортизатора или подшипника ступицы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 15 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2013 Очередной сюрприз от криворуких автовазовцев. Менял вчера сайлентблоки на задней балке. Загнал на яму, почистил все болты щеткой, залил ВД-шкой. 10 минут покурил. Вывесиз зад авто на козлы и снял колеса задние. Болты сайлентблоков нормально открутились. (5 лет туда точно никто не лазил!) Туговато немного, но не критично. А вот дальше начался косяк. Болт вставлен со стороны порога авто. Но, т.к. он длинный, вытащить его не получается!!! Он упирается в порог изнутри! Что бы его вытащить, надо снять сам кронштейн сайлентблока, открутить его от днища! Там болты изнутри в лонжероне стоят, откручивать такие совсем не айс... Сорвать легко! Благо была болгарка и куплены заранее новые болты. Срезал старые, а новые вставил уже изнутри. Кстати, новые гайки - сыромятина! Сорвал гайку на раз! Пришлось старые ставить. А сами сайлентблоки вышли из балки вообще легко. Отогнули вниз балку, вставил деревянный брусок между ней и кузовом и простым молоточком (не кувалдой даже) выбил сайлентблок за минуту. И обратно точно так же. Мажем мылом, наживляем аккуратно, и молоточком он заходит на место. В качестве оправки (что бы на бить по самому блоку) использовал головку на 24. Отлично подходит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...