Перейти к публикации
Lada-forum.ru
артур с

диз масло для наших движков

Рекомендованные сообщения

Попалась под ноги канистра с остатками масла которое заливал месяц назад,глядь,а на ней написаноFOR TURBO DIESEL .До этого лил ЭССО 10-40,полусинт для бенз,аэто ЭССО 10-40 для дизеля.Опасно ли это для движка или жигулям по...??????????? Проехал на нем около2000 км,на щупе масло нормальное прозрачное,при пуске особых проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну нет смысла лить в бензиновый движок дизельное масло

2. То что масло прозрачное - плохо!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем отличие между "дизельными" и "бензиновыми" маслами?

Чтобы объяснить, в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

 

Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

 

В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.

В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).

источник: www.castrol.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну нет смысла лить в бензиновый движок дизельное масло

2. То что масло прозрачное - плохо!!!

ну ошибся я припокупке,канистры одинаковые были,да ипотом не смотрел толком спешил очень -холодно.Ты думаеш я его специально купил.А после 2000 любое масло прозрачное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ошибся я припокупке,канистры одинаковые были,да ипотом не смотрел толком спешил очень -холодно.Ты думаеш я его специально купил.А после 2000 любое масло прозрачное

Да не думаю, понимаю что ошибся :) Любое нормальное масло после 2000 км должно темнеть а не быть прозрачным

а чем плохо что оно прозрачное?

Ты так много всяких умных вещей кидаешь с инета, вот глянь чем плохо когда масло не темнеет после 2000 км...и не думай что это означает что движок изнутри чистый тут уже про другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем плохо что оно прозрачное?

Плохо тем, что нормальное масло должно движок чистить изнутри. Сам просто менял (сначала думал как и Вы - типа должно быть чистое). Начало темнеть буквально после 100 км (ну не полностью потемнело, а просто поменяло оттенок). Думал плохо, потом пообщалься с умными людьми. Кароч это нормально и даже хорошо что масло темнеет - значит в движку был нагар, и сейчас он отчистился. От этого оно не меняет своих смазующих свойств. Многие ездят на кристально чистом масле - а после вскрытия двигла сюрприз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ze; не говорю что как слеза,просто нормальное как и все мои масла после 2000

2000 км это уже пробег (хоть и не очень большой), а масло светлым оставаться не должно. "Просто нормальное масло после 2000 км" - мне очень сложно понять насколько оно "нормальное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот глянь чем плохо когда масло не темнеет после 2000 км

Короче не нашел я в тырнете ничё...бысто темнеет-куча, а не темнеет х.з. может и плохо. ну я сё так представляю, если масло не меняет своих смазочных свойств, значит и моющие свойства тоже не должны меняться, значит если масло моет, откуда в движку возьмется нагар даже к концу срока масла? А 2000 бывают разные, можно как я три км на работу с утра, три с работы вечером, дрыг не успел прогреться, как уже остывает, а можно на море усе две тыщи пятой передачой сразу намотать постоянными оборотами около 3 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попалась под ноги канистра с остатками масла которое заливал месяц назад,глядь,а на ней написаноFOR TURBO DIESEL .До этого лил ЭССО 10-40,полусинт для бенз,аэто ЭССО 10-40 для дизеля.Опасно ли это для движка или жигулям по...??????????? Проехал на нем около2000 км,на щупе масло нормальное прозрачное,при пуске особых проблем не было

Забей. Не камазовское-же.

Щас, практически все масла более-менее универсальны, с небольшим смещением по использованию

в ту, или иную сторону (в смысле - в сторону бензина, или в сторону дизеля).

Откатаешь тыщ 7 и заменишь опять на то, какое лил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на дизельном масле давно и дед мой ездил на дизельном масле, никаких притензий, дрюкал всяких бмв и мерсы на подьеме и по прямой. Правда есть одно НО!! зимой плохо заводится, стартер ели ели проворачивает двигатель т.к масло загустевает как незнаю что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дада. Точно.

Дизельное масло добавляет лошадей двадцать. :)

в начале темы было написано, что дизель работет в более тяжелых условиях нежели бенз двиг, значит оно может прожить в бенз двиле дольше, и темнеть оно будет позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в начале темы было написано, что дизель работет в более тяжелых условиях нежели бенз двиг, значит оно может прожить в бенз двиле дольше, и темнеть оно будет позже

а двигатель есествено проживет меньще... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - щас почти нет чисто дизельных, и чисто бензиновых масел - все имеют двойную классификацию по API.

Если же залить чисто дизельное - да, оно для более тяжёлых условий. И в бензиновом моторе работает не так,

как должно. Кстати - дизель не даёт таких оборотов, так что условия хоть и тяжёлые, но другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда есть одно НО!! зимой плохо заводится, стартер ели ели проворачивает двигатель т.к масло загустевает как незнаю что.

Есть така беда.Но я думаю из-за холода

 

Я думаю так:если 1) Лампа давления не горит-нормально."2) За 2000 в движке посторонних шумов не слышно-нормально.Но в другой раз буду внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 2000 бывают разные

А вот это точно, кто то допустим может убить движок за определённое время и при определённых условиях эксплуатации а у кого то он проедет ещё ОЧЕНЬ много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо тем, что нормальное масло должно движок чистить изнутри. Сам просто менял (сначала думал как и Вы - типа должно быть чистое). Начало темнеть буквально после 100 км (ну не полностью потемнело, а просто поменяло оттенок). Думал плохо, потом пообщалься с умными людьми. Кароч это нормально и даже хорошо что масло темнеет - значит в движку был нагар, и сейчас он отчистился. От этого оно не меняет своих смазующих свойств. Многие ездят на кристально чистом масле - а после вскрытия двигла сюрприз...

Вот именно, то что масло темнеет - хорошо, но это вовсе не значит что чем темнее тем лучше а говорит лишь о том что масло работает и затягивать с заменой не стоит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше было уже сказано, но объясню "на пальцах"

 

Некоторые функции моторного масла:

 

- охлаждение;

- отведение продуктов износа;

- антикоррозионные;

- снижение силы трения;

 

По своей сути "бензиновое" и "дизельное" масла отличаются несильно. В дизельном добавлен в комплекс из присадок:

 

- антикоррозионных (т.к. многие дизеля имеют медные, либо латунные вкладыши;

- моющие комлексы значительно отличаются от бензиновых аналогов (более мощные);

- температурные (дизельный мотор холодней)

 

Различия в "оборотостости" автомобильных моторов уже не столь принципиально. Дизельное масло для быстроходных дизелей вполне подойдет "классике", т.к. "быстроходность" считается до 4 000 об/мин. Пениться не должно.

 

Различия будут в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лил в семерку дизельное масло шелл мелиния /минерал/ правда судовое для больших дизелей /поршень с ведро / ничего нормально смена раз в 5000 накатал тысяч 25 еще друзьям давал масло брали за бугром сомнений в качестве не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, то что масло темнеет - хорошо, но это вовсе не значит что чем темнее тем лучше а говорит лишь о том что масло работает и затягивать с заменой не стоит!!!

Вы меня чуть не поняли. Я говорю что если залил масло, поездили, там 200 км и масло НЕМНОГО поменяло оттенок, значит это хороший знак, и торопится с заменой как по мне не имеет смысла. Но если после замены и небольшого пробега масло ОСТАЛОСЬ ТАКИМ, КАК ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ, значит масло такое... Насчет того что после 200-300 км масло станет черным - очень сомневаюсь, разве что двиг убитый, ненастроенный, ну или опять масло "отличное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним ,покатаюсь до весны (тыщи 3еще). Тут вопрос такой :промывать после него двиг. или нет????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен с ним ,покатаюсь до весны (тыщи 3еще). Тут вопрос такой :промывать после него двиг. или нет????????

Тут вот какое дело. Все зависит от того в каком состоянии твой двигатель. Если он уже набегался, то есь вероятнось что может промывка со всех сальничков потечь. Промывка имеет во много раз меньшую вьязкость поэтому ей легше вымывать весь нагар и лучше пробираться сквозь щели (тоесть сальнички). Но исходя от того, что в твоем моторе находилоь дизельное масло, я бы задумался... Исходя ис состояния движка на твоем месте я бы решился промыть движок. Все дизельное масло ты из мотора не выльешь, а предугадать как оба масла поведут себя (особенно под нагрузкой) очень сложно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня чуть не поняли. Я говорю что если залил масло, поездили, там 200 км и масло НЕМНОГО поменяло оттенок, значит это хороший знак, и торопится с заменой как по мне не имеет смысла. Но если после замены и небольшого пробега масло ОСТАЛОСЬ ТАКИМ, КАК ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ, значит масло такое... Насчет того что после 200-300 км масло станет черным - очень сомневаюсь, разве что двиг убитый, ненастроенный, ну или опять масло "отличное".

Да понял я :) Просто добавил :)

Тут вот какое дело. Все зависит от того в каком состоянии твой двигатель. Если он уже набегался, то есь вероятнось что может промывка со всех сальничков потечь. Промывка имеет во много раз меньшую вьязкость поэтому ей легше вымывать весь нагар и лучше пробираться сквозь щели (тоесть сальнички). Но исходя от того, что в твоем моторе находилоь дизельное масло, я бы задумался... Исходя ис состояния движка на твоем месте я бы решился промыть движок. Все дизельное масло ты из мотора не выльешь, а предугадать как оба масла поведут себя (особенно под нагрузкой) очень сложно.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...