Сергей_62 Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Доброе время суток!Вот какая проблема:после переборки головки(рассыпался ролик ГРМ,14 клапанов загнуло),залил Кастрол синтетику.После этого всего появился расход масла примерно литр на 4 тыс.км.Раньше лил эссо полусинтетику проблем не было.На качество ремонта пожаловаться не могу,вроде все по уму делали.подтеков нигде нет.может все же не приемлит наш двигатель синтетику?Или проблема еще в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Доброе время суток!Вот какая проблема:после переборки головки(рассыпался ролик ГРМ,14 клапанов загнуло),залил Кастрол синтетику.После этого всего появился расход масла примерно литр на 4 тыс.км.Раньше лил эссо полусинтетику проблем не было.На качество ремонта пожаловаться не могу,вроде все по уму делали.подтеков нигде нет.может все же не приемлит наш двигатель синтетику?Или проблема еще в чем?Каряво установленны маслосъёмные колпачки или они хренового качества. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Может после загиба клапанов, появилась трещина в какой нибудь из направляющих втулок. Оттуда масло и уходит. Надо посмотреть в каком из цилинров свеча замаслена, там и искать причину. А может после удара с поршнями или их кольцами что нибудь случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jvb Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2010 залил Кастрол синтетику. вот в этом и есть вся проблема!это масло очень сильно угарает , меняй масло и забудешь про это!!!сам по себе кастрол не плохой, но вот на угар он очень слаб((( у меня на шниве новой такая же хрень была... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2010 это масло очень сильно угарает , меняй масло и забудешь про это!!!Кстати у многих такое, так что.... я не говорю что у всех но.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buwaluy Опубликовано: 16 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 мая 2010 Да у меня на гарантии, пока без ремонтов и тоже масло ест ( ESSO ULTRA п/с). Инженер по гарантии твердит, что у этого движка расход 30г масла на 100 км пробега это норма! У кого как с этим вопросом? На моей, если ездить не быстрее 120км/ч то расхода нет, если 130 и далее то начинает кушать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 17 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 мая 2010 Если расход не превышает указанного выше, то не стоит об этом и задумываться. Я за 15000км. около 800 грамм доливаю. Причем по трассе меньше 140 не езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Подскажите что делать первым делом. Машина стала кушать масло, примерно 500 гр на 1000 км. подтеков нигде не обнаружил, все сухо. Дымности не видно. замерил компрессию во всех цилиндрах по 15,5 очков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Подскажите что делать первым делом. Машина стала кушать масло, примерно 500 гр на 1000 км. подтеков нигде не обнаружил, все сухо. Дымности не видно. замерил компрессию во всех цилиндрах по 15,5 очков!Мало инфы!!! Какой год выпуска у авто, пробег, какое масло используешь, как движок эксплуатируется подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 (изменено) Priora седан 2008 г.в., пробег 45000км, масло всегда лил ZIC синтетику 5w-40, меняю через каждые 8000, (до меня был хозяин отъездил 14000 км). до пробега в 40000км о расходе масла даже не задумывался, т.к. по шупу расхода не было никакого. выше 4000 оборотов стараюсь не крутить Изменено 3 октября 2010 пользователем Aleshka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Так и не увидел ответа как эксплуатируется двигатель, ну там как крутишь и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 по трассе примерно 130-140 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Табличку выше смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Смотрел, вентиляция картера в норме, получается только маслосъемные колпачки, так? Но разве за 45 тыс.км они в минус? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Смотрел, вентиляция картера в норме, получается только маслосъемные колпачки, так? Но разве за 45 тыс.км они в минус?Попробуй в следующий раз залить не ЗИК, а что нибудь другое. Кастрол, Шелл, Мобил. Я просто слышал что ЗИК на угар сильно уходит. Навряд ли за такой пробег что то с двигом случиться.Я прошел уже 90 тыс. Летом, между заменами, бывает подливаю грамм 400-500. И то когда по трассе 1500 км со скоростями 160-180 км/ч проеду. Масло меняю через 15000 км. Лью Кастрол 5W40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 сегодня советовался со знакомыми ремонтниками,сказали что надо заменить масло на что-нить типа mobil и все проблемы уйдут! не знаю, раньше ведь ездил на ZICе расхода не было. попробую, потом отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 3 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2010 Я просто слышал что ЗИК на угар сильно уходит. Не очень понятно при чем тут Зик или выше тоже самое про Кастрол написано. Масло угарает любое если оно присутствует в камере сгорания, т.е. по другому или кольца не снимают, или через клапана попадает, по другому не бывает Подскажите что делать первым делом. Машина стала кушать масло, примерно 500 гр на 1000 км. подтеков нигде не обнаружил, все сухо. Дымности не видно. замерил компрессию во всех цилиндрах по 15,5 очков! дыма едва ли увидишь пока катализатор жив. 15,5 это до фига ,а 500 гр на 1000 тем более(если не опечатка конечно и имелось в виду не 10т). Собственно вывод один - кольца залегли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 сегодня решил вскрывать движок, как говорится вскрытие покажет. Успел вскрыть только клапанную крышку, там столько ваксы! Вся голова в черном налете. Пока вывод один - замена колец, потому что в шланге вентиляции картера масло. Мне кажется, что я перегревал движок. потому что только недавно поставил бортовой компьютер "штат" и он показал что температура включения вентилятора охлаждения 112 градусов, я переставил на 101, но ведь это лето было слишком жарким! Поэтому двигло работало на повышенной температуре! А стоит ли смотреть маслосъемные колпачки?Была не отечатка, сейчас расход масла 500гр на 1тыс. км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 4 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2010 сегодня решил вскрывать движок, как говорится вскрытие покажет. Успел вскрыть только клапанную крышку, там столько ваксы! Вся голова в черном налете. Пока вывод один - замена колец, потому что в шланге вентиляции картера масло. Мне кажется, что я перегревал движок. потому что только недавно поставил бортовой компьютер "штат" и он показал что температура включения вентилятора охлаждения 112 градусов, я переставил на 101, но ведь это лето было слишком жарким! Поэтому двигло работало на повышенной температуре! А стоит ли смотреть маслосъемные колпачки?Была не отечатка, сейчас расход масла 500гр на 1тыс. кмпосмотри, на снятой голове удобнее, тем более если действительно перегрел то лишним не будет, хотя 112 градусов как то мало верится, может брешет? у меня мультитроникс был, там вроде больше 105 нельзя поставить было. В любом случае советую сменить марку масла и кстати я бы на твоем месте прежде чем разбирать как следует промыл мотор, а то потом есть риск что отмытый нагар забьет маслоприемник. Удачи)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 в итоге перебрал двигатель, если точнее заменил только кольца и соответственно прокладку головки блока (кстати ее можно ставить от двенашки один в один только из другого материала, на приору стоит у нас 910 руб, на двенашку 150 руб). Когда снял старые кольца, обнаружил, что маслосъемные сильно забиты, даже дырочки не смог проковырять ни иголкой ни шилом, хотя они когда-то были и должны быть. Поставил новые (кстати их на приору нигде не найти, купил только в магазине КЭМП в Домодедово, еще звонил в КЭМП Подольск сказали там тоже есть, в других местах нету, даже на рынке в Южном порту не нашел!). Цена 4800 руб! Ох***ь! Сейчас уже все поставил, залил полусинь Лукойл на обкаточку, пока масло не кушает, потом посмотрим что будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 в итоге перебрал двигатель, если точнее заменил только кольца и соответственно прокладку головки блока (кстати ее можно ставить от двенашки один в один только из другого материала, на приору стоит у нас 910 руб, на двенашку 150 руб). Когда снял старые кольца, обнаружил, что маслосъемные сильно забиты, даже дырочки не смог проковырять ни иголкой ни шилом, хотя они когда-то были и должны быть. Поставил новые (кстати их на приору нигде не найти, купил только в магазине КЭМП в Домодедово, еще звонил в КЭМП Подольск сказали там тоже есть, в других местах нету, даже на рынке в Южном порту не нашел!). Цена 4800 руб! Ох***ь! Сейчас уже все поставил, залил полусинь Лукойл на обкаточку, пока масло не кушает, потом посмотрим что будет... ты только лукойлом не увлекайся,тысячи через 3 смени,промой и залей нормальную синтетику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 так и собираюсь, после 2000 залить mobile синтетику. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otto Опубликовано: 10 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2010 так и собираюсь, после 2000 залить mobile синтетику. Что скажете?хороший выбор, главное чтобы не паленое п.с. забыл спросить сколько компрессия стала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleshka Опубликовано: 11 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2010 хороший выбор, главное чтобы не паленое п.с. забыл спросить сколько компрессия стала? Пока еще не мерил, через 500 км померяю напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...