Перейти к публикации
Lada-forum.ru
инжектор

Срочно! Нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! ВАЗ21102 1999год ЭБУ МР7.0 .При заводке набирает обороты до 2500-3000, тут же скидывает до 1100 и опять по новой.

Датчики менялись:

ДМРВ - скидываешь разьём обороты 900

ДПДЗ

РХХ

Подсоса воздуха нет,заменён дроссельный узел в сборе, ДО ЭТОГО НА СТАРОМ ДУ капал тосол с трубки

Что делать дальше ,незнаю :) :) :)

Б,,, пока писал ремень ГРМ порвало :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка дерьмо.Имхо.

 

 

Пасибо братка за ответ!!!

Короче, поменял ремень ГРМ, СИЖУ ДУМАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ,в запасе есть у меня модуль зажигания дерьмовенький, дай ка поткину, и чё ты думаешь обороты перестали скакать, послал клиента в магаз, сейчас принесёт модуль отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил новый модуль -- та же байда !

Что делать? Прошивки заливать нечем, идти покупать контроллер????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил новый модуль -- та же байда !

Что делать? Прошивки заливать нечем, идти покупать контроллер????????

Почему не хочешь сделать диагностику?Пойми,что проблем в твоем случае может быть несколько!Сколько людей-столько и мнений.Вот по моему это глючит ДМРВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасибо братка за ответ!!!

Короче, поменял ремень ГРМ, СИЖУ ДУМАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ,в запасе есть у меня модуль зажигания дерьмовенький, дай ка поткину, и чё ты думаешь обороты перестали скакать, послал клиента в магаз, сейчас принесёт модуль отпишусь :)

 

ДМРВ - НОВЫЙ

ДУ - НОВЫЙ, со старого тосол бежал

Диагностика у меня СКАНМАТИК ошибки нет , а по параметрам ДМРВ хавает 38кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно на хх на прогретом моторе не более 11 кг хавать воздуха.38 это мега много.ты старый дмрв возьми который стоял до замены и с ним в магаз.точно такой же бери,который стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 кг это очень много

ДМРВ: Диагностика, совместимость, принцип работы

Вот глянь тот ли ДМРВ поставил:

67029.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно на хх на прогретом моторе не более 11 кг хавать воздуха.38 это мега много.ты старый дмрв возьми который стоял до замены и с ним в магаз.точно такой же бери,который стоял

 

38 кг это очень много

 

Спасибо Вам за участие! :) ДМРВ , новый полностью соответствует в маркировке, что там ,что там 037 стоит, подкидывал ещё с одной рабочей машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ , новый полностью соответствует в маркировке, что там ,что там 037 стоит

Тогда возможно врет Ваш сканер. А возможно в корпусе старого ДМРВ стоит другой датчик.

У меня БК тоже врет с показаниями воздуха, а через адаптер кажет как и должно быть 8-9 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, допустим, но при чём здесь такие скачки в оборотах? Тем более столько раз подкидывали ДМРВ разные, и результат всё тот же !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, допустим, но при чём здесь такие скачки в оборотах? Тем более столько раз подкидывали ДМРВ разные, и результат всё тот же !!!

Непричем. Обороты ровно стоят на 1500 и не скачут? Тогда смотрите РХХ. А еще мозг на той машине капризный в плане замены датчиков. Скиньте хотя бы клемму минут на 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет помогайте советом!!Стал троить двигатель.При оборотах двигателя от 1100 до 1700 работают три целиндра.Выше обороты все нормально никаких патологий.Свечи поменял провода ВВ и фильтр топлива тоже поменял.На скорости едешь такая же ерунда.Газ сбросишь до 1500 оборотов после резко жмёшь на педаль тоже работают 3 целиндра до 2000 оборотов и после всё восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет помогайте советом!!Стал троить двигатель.При оборотах двигателя от 1100 до 1700 работают три целиндра.Выше обороты все нормально никаких патологий.Свечи поменял провода ВВ и фильтр топлива тоже поменял.На скорости едешь такая же ерунда.Газ сбросишь до 1500 оборотов после резко жмёшь на педаль тоже работают 3 целиндра до 2000 оборотов и после всё восстанавливается.

может модуль зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...