инжектор Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Всем привет!!! ВАЗ21102 1999год ЭБУ МР7.0 .При заводке набирает обороты до 2500-3000, тут же скидывает до 1100 и опять по новой.Датчики менялись:ДМРВ - скидываешь разьём обороты 900ДПДЗРХХПодсоса воздуха нет,заменён дроссельный узел в сборе, ДО ЭТОГО НА СТАРОМ ДУ капал тосол с трубкиЧто делать дальше ,незнаю :) :) :) Б,,, пока писал ремень ГРМ порвало :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Прошивка дерьмо.Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Прошивка дерьмо.Имхо. Пасибо братка за ответ!!!Короче, поменял ремень ГРМ, СИЖУ ДУМАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ,в запасе есть у меня модуль зажигания дерьмовенький, дай ка поткину, и чё ты думаешь обороты перестали скакать, послал клиента в магаз, сейчас принесёт модуль отпишусь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Поставил новый модуль -- та же байда !Что делать? Прошивки заливать нечем, идти покупать контроллер???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Поставил новый модуль -- та же байда !Что делать? Прошивки заливать нечем, идти покупать контроллер????????Почему не хочешь сделать диагностику?Пойми,что проблем в твоем случае может быть несколько!Сколько людей-столько и мнений.Вот по моему это глючит ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 А мне кажется надо ДУ почистить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Пасибо братка за ответ!!!Короче, поменял ремень ГРМ, СИЖУ ДУМАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ,в запасе есть у меня модуль зажигания дерьмовенький, дай ка поткину, и чё ты думаешь обороты перестали скакать, послал клиента в магаз, сейчас принесёт модуль отпишусь :) ДМРВ - НОВЫЙДУ - НОВЫЙ, со старого тосол бежалДиагностика у меня СКАНМАТИК ошибки нет , а по параметрам ДМРВ хавает 38кг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 а по параметрам ДМРВ хавает 38кгНетот дмрв поставили либо он изначально мертвый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 должно на хх на прогретом моторе не более 11 кг хавать воздуха.38 это мега много.ты старый дмрв возьми который стоял до замены и с ним в магаз.точно такой же бери,который стоял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 38 кг это очень многоДМРВ: Диагностика, совместимость, принцип работыВот глянь тот ли ДМРВ поставил: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 должно на хх на прогретом моторе не более 11 кг хавать воздуха.38 это мега много.ты старый дмрв возьми который стоял до замены и с ним в магаз.точно такой же бери,который стоял 38 кг это очень много Спасибо Вам за участие! :) ДМРВ , новый полностью соответствует в маркировке, что там ,что там 037 стоит, подкидывал ещё с одной рабочей машины :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 ДМРВ , новый полностью соответствует в маркировке, что там ,что там 037 стоитТогда возможно врет Ваш сканер. А возможно в корпусе старого ДМРВ стоит другой датчик.У меня БК тоже врет с показаниями воздуха, а через адаптер кажет как и должно быть 8-9 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ну хорошо, допустим, но при чём здесь такие скачки в оборотах? Тем более столько раз подкидывали ДМРВ разные, и результат всё тот же !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Ну хорошо, допустим, но при чём здесь такие скачки в оборотах? Тем более столько раз подкидывали ДМРВ разные, и результат всё тот же !!!Непричем. Обороты ровно стоят на 1500 и не скачут? Тогда смотрите РХХ. А еще мозг на той машине капризный в плане замены датчиков. Скиньте хотя бы клемму минут на 10... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_42 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Инжектор, шпоночки на распредвале\коленвале целые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
инжектор Опубликовано: 31 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2010 Машину у меня забрали ,не успел посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СТАРШИНА Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2010 Ребята всем привет помогайте советом!!Стал троить двигатель.При оборотах двигателя от 1100 до 1700 работают три целиндра.Выше обороты все нормально никаких патологий.Свечи поменял провода ВВ и фильтр топлива тоже поменял.На скорости едешь такая же ерунда.Газ сбросишь до 1500 оборотов после резко жмёшь на педаль тоже работают 3 целиндра до 2000 оборотов и после всё восстанавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 19 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2010 Ребята всем привет помогайте советом!!Стал троить двигатель.При оборотах двигателя от 1100 до 1700 работают три целиндра.Выше обороты все нормально никаких патологий.Свечи поменял провода ВВ и фильтр топлива тоже поменял.На скорости едешь такая же ерунда.Газ сбросишь до 1500 оборотов после резко жмёшь на педаль тоже работают 3 целиндра до 2000 оборотов и после всё восстанавливается.может модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...