Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Filenev

что же может быть? help!

Рекомендованные сообщения

знаю что данная проблема не у меня одного,а у многих,и все говорят про разное решение,но ни одно ко мне не подходит.....начну с начала....

при температуре ниже - 20 не мог завести машину,думал аккум,плотность в норме,заряд держит,стартер коленвал не проворачивал - издавались только щелчки релюшек и втягивающего.Стартер заменён на новый редукторный прамовский. сразу Завелась в - 25 ..... ура!!!!ан нет.спустя недельку приехал вечером домой,поставил машину - всё как всегда, решил проехаться примерно через сутки после этого(на улице было -17)и на удивление,когда сел в машину - снова послышались лишь те же самые злополучные щелчки.....щелчки и больше ничего.Аккум? - нет!!снял,принёс домой и на удивление плотность была 1.30 а напряжение 12.55 . оставил на ночь его дома и на удивление,утром,в -20 с тепленьким аккумом сразу же завелась. почему стартер не маслал?Но вот прошла ещё неделька и уже сегодня получилось так,что приехал,поставил машину,через 20 минут вышел и снова щелчки((((( попытался прикурить - ничего,всё то же самое.Ладно мимо друзья проходили,толкнули и прям сразу же завелась,поработала минуток 5 и снова всё ок.

кто нить знает в чём может быть загвоздка????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй АКБ, а не прикурился ты потому что провода плохие.

Возможно акб бракованный,другой не пробовал ставить?и прикуривать надо около 5 минут...и возможно плохой контакт был когда прикуривал..

да и осторожнее с толкача заводи тут тема была..мужик приору с толкача заводил..расстался с мотором..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну провода точно не бракованные,их как то уже проверели,только прикуривали от меня и с этого же аккума,всё получилось.

 

Возможно акб бракованный,другой не пробовал ставить?и прикуривать надо около 5 минут...и возможно плохой контакт был когда прикуривал..

да и осторожнее с толкача заводи тут тема была..мужик приору с толкача заводил..расстался с мотором..:)

с мотором не расстанусь,8 кл 1.5 ,максимум ремень грм порвётся или соскочит на зубок другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё в норме,несколько раз проверял и + и -

кстати мерили сегодня тестером просадку аккума при заводке,в покое 13в при пуске падало до 10-9 помоему это же нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего масса просто плохая, вот и все. У меня место клем стоят простые хомутики, так вот тоже иногда когда стартер начинаю крутить слышны щелчки такие быстрые, а стартер не крутится. Массу немного подергаю и все нормально заводится. Вот именно что не плюс а масса немного глючит скорее всего у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати не влияет ли на всё это коим образом проседание оборотов.так тоже всё ок,но при торможении обороты проседают гдето до 500(порой даже на ходу глохнет),а после снова поднимались до нормы 800-860,это при включенных фарах,печке,магнитоле и обогреве заднего стекла,при уменьшении колличества потребителей,это падение пропадает,бк показывает напряжение в районе 13.6-13.8 под нагрузкой,13.9-14.0 без включенных потребителей

 

У тебя скорее всего масса просто плохая, вот и все. У меня место клем стоят простые хомутики, так вот тоже иногда когда стартер начинаю крутить слышны щелчки такие быстрые. Массу немного подергаю и все нормально заводится. Вот именно что не плюс а масса немного глючит скорее всего у тебя.

пробывал сегодня.и клемму массы снимал,зачищал,на место ставил и отходящие от неё провода до кузова,стартера и к движке(плиже к ДТОЖ) все заново притягивал,эффекта не получилось(((( сам думал на массу и знакомый диагностик так же сказал,что мол питание,а скорее всего масса где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к проблеме тоже такое бывает точь в точь

попробуй кинуть + с акб на стартер,будет крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё в норме,несколько раз проверял и + и -

кстати мерили сегодня тестером просадку аккума при заводке,в покое 13в при пуске падало до 10-9 помоему это же нормально?

Если вы это меряли на прогретом двигателе то это мало. У меня при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе просадка 10,5В. Заедте к аккумуляторщикам пусть они вам нагрузочной вилкой померяют. Если у вас с контактами всё нормально, то скорее всего это аккумулятор. Стартер то ведь новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй кинуть + с акб на стартер,будет крутиться?

эффект тоже,если к примеру на самом стартере замыкать контакты????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация. Снял стартер, проверил - все было в порядке. Поставил назад. Уже год такой проблемы нет. Вывод - плохая масса на стартер. И температура тут ни при чем. У меня, например, это началось в теплое время года (не помню точно когда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяйся с другом АКБшками, все станет ясно

дело не в акб. сегодня снова повторилось,стартер было начал потихоньку раскручивать,как снова всё защёлкало. акб принёс домой,напряжение 12,64 после ночной стоянки при -25 -30. всё равно поставил его на зарядку и после 5 минут на автомате зарядник показал,что акб заряжен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче не помогает, вообще спонтанная неисправность появляется когда хочет. было один раз так щелкало несколько раз потов заводилась и так целый день, вечером поставил другой аккум с ним сразу завялась и я сразу поехал, приехал на место заглушил постоял минут 20-30 все только щелчки и незаводиться а потом вообще стартер просто жужал выкл зажигание все равно жужал но потом сам остановился, с толкача завелась, потом нормально заводилась, пока этот глюк больше не вылазил, не знай что уже и делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера аккум был заряжен на 100% и пока он был тёплый,авто завелась с пол оборота,но сегодня утром снова всё повторилось,стартер сделал где то около оборота и снова послышались щелчки,последующие попытки увенчались тем же. просто получается если бы были виноваты контакты,то тогда щелчки были бы сразу,а тут ещё стартер оборот делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возьми мультиметр и прозвони цепь с массы акума до массы стартера- сопротивление должно быть маленькое.

Если тут все в норме, то поменять АКБ хотя бы на время и наблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось всё дело в аккуме. взял у знакомого и сразу завёлся,а с моим у него были теже щелчки.но непонятно,почему мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает????? как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось всё дело в аккуме. взял у знакомого и сразу завёлся,а с моим у него были теже щелчки.но непонятно,почему мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает????? как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????

я так думаю, у тебя внутри аккума контакт пропадает между банками. как лечить - зависит от конструкции аккума... возможно, что вообще никак не полечишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...