Filenev Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 знаю что данная проблема не у меня одного,а у многих,и все говорят про разное решение,но ни одно ко мне не подходит.....начну с начала....при температуре ниже - 20 не мог завести машину,думал аккум,плотность в норме,заряд держит,стартер коленвал не проворачивал - издавались только щелчки релюшек и втягивающего.Стартер заменён на новый редукторный прамовский. сразу Завелась в - 25 ..... ура!!!!ан нет.спустя недельку приехал вечером домой,поставил машину - всё как всегда, решил проехаться примерно через сутки после этого(на улице было -17)и на удивление,когда сел в машину - снова послышались лишь те же самые злополучные щелчки.....щелчки и больше ничего.Аккум? - нет!!снял,принёс домой и на удивление плотность была 1.30 а напряжение 12.55 . оставил на ночь его дома и на удивление,утром,в -20 с тепленьким аккумом сразу же завелась. почему стартер не маслал?Но вот прошла ещё неделька и уже сегодня получилось так,что приехал,поставил машину,через 20 минут вышел и снова щелчки((((( попытался прикурить - ничего,всё то же самое.Ладно мимо друзья проходили,толкнули и прям сразу же завелась,поработала минуток 5 и снова всё ок.кто нить знает в чём может быть загвоздка???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей099 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Меняй АКБ, а не прикурился ты потому что провода плохие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Меняй АКБ, а не прикурился ты потому что провода плохие.Возможно акб бракованный,другой не пробовал ставить?и прикуривать надо около 5 минут...и возможно плохой контакт был когда прикуривал..да и осторожнее с толкача заводи тут тема была..мужик приору с толкача заводил..расстался с мотором..:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 ну провода точно не бракованные,их как то уже проверели,только прикуривали от меня и с этого же аккума,всё получилось. Возможно акб бракованный,другой не пробовал ставить?и прикуривать надо около 5 минут...и возможно плохой контакт был когда прикуривал..да и осторожнее с толкача заводи тут тема была..мужик приору с толкача заводил..расстался с мотором..:)с мотором не расстанусь,8 кл 1.5 ,максимум ремень грм порвётся или соскочит на зубок другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 А провода на стартер нормальные?может "помятые" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 всё в норме,несколько раз проверял и + и -кстати мерили сегодня тестером просадку аккума при заводке,в покое 13в при пуске падало до 10-9 помоему это же нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мак Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Проверяй все силовые провода, где то плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ildarikod Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 У тебя скорее всего масса просто плохая, вот и все. У меня место клем стоят простые хомутики, так вот тоже иногда когда стартер начинаю крутить слышны щелчки такие быстрые, а стартер не крутится. Массу немного подергаю и все нормально заводится. Вот именно что не плюс а масса немного глючит скорее всего у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 кстати не влияет ли на всё это коим образом проседание оборотов.так тоже всё ок,но при торможении обороты проседают гдето до 500(порой даже на ходу глохнет),а после снова поднимались до нормы 800-860,это при включенных фарах,печке,магнитоле и обогреве заднего стекла,при уменьшении колличества потребителей,это падение пропадает,бк показывает напряжение в районе 13.6-13.8 под нагрузкой,13.9-14.0 без включенных потребителей У тебя скорее всего масса просто плохая, вот и все. У меня место клем стоят простые хомутики, так вот тоже иногда когда стартер начинаю крутить слышны щелчки такие быстрые. Массу немного подергаю и все нормально заводится. Вот именно что не плюс а масса немного глючит скорее всего у тебя.пробывал сегодня.и клемму массы снимал,зачищал,на место ставил и отходящие от неё провода до кузова,стартера и к движке(плиже к ДТОЖ) все заново притягивал,эффекта не получилось(((( сам думал на массу и знакомый диагностик так же сказал,что мол питание,а скорее всего масса где-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenar507 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 присоединяюсь к проблеме тоже такое бывает точь в точь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sem99 Опубликовано: 21 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 присоединяюсь к проблеме тоже такое бывает точь в точьпопробуй кинуть + с акб на стартер,будет крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 всё в норме,несколько раз проверял и + и -кстати мерили сегодня тестером просадку аккума при заводке,в покое 13в при пуске падало до 10-9 помоему это же нормально?Если вы это меряли на прогретом двигателе то это мало. У меня при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе просадка 10,5В. Заедте к аккумуляторщикам пусть они вам нагрузочной вилкой померяют. Если у вас с контактами всё нормально, то скорее всего это аккумулятор. Стартер то ведь новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 22 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 попробуй кинуть + с акб на стартер,будет крутиться?эффект тоже,если к примеру на самом стартере замыкать контакты???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 поменяйся с другом АКБшками, все станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гека Опубликовано: 22 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2010 Была такая же ситуация. Снял стартер, проверил - все было в порядке. Поставил назад. Уже год такой проблемы нет. Вывод - плохая масса на стартер. И температура тут ни при чем. У меня, например, это началось в теплое время года (не помню точно когда). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 23 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 поменяйся с другом АКБшками, все станет яснодело не в акб. сегодня снова повторилось,стартер было начал потихоньку раскручивать,как снова всё защёлкало. акб принёс домой,напряжение 12,64 после ночной стоянки при -25 -30. всё равно поставил его на зарядку и после 5 минут на автомате зарядник показал,что акб заряжен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 на клемы глянь мож окись пленкой покрыла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lenar507 Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 ниче не помогает, вообще спонтанная неисправность появляется когда хочет. было один раз так щелкало несколько раз потов заводилась и так целый день, вечером поставил другой аккум с ним сразу завялась и я сразу поехал, приехал на место заглушил постоял минут 20-30 все только щелчки и незаводиться а потом вообще стартер просто жужал выкл зажигание все равно жужал но потом сам остановился, с толкача завелась, потом нормально заводилась, пока этот глюк больше не вылазил, не знай что уже и делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 вчера аккум был заряжен на 100% и пока он был тёплый,авто завелась с пол оборота,но сегодня утром снова всё повторилось,стартер сделал где то около оборота и снова послышались щелчки,последующие попытки увенчались тем же. просто получается если бы были виноваты контакты,то тогда щелчки были бы сразу,а тут ещё стартер оборот делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 возьми мультиметр и прозвони цепь с массы акума до массы стартера- сопротивление должно быть маленькое.Если тут все в норме, то поменять АКБ хотя бы на время и наблюдать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Filenev Опубликовано: 25 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 оказалось всё дело в аккуме. взял у знакомого и сразу завёлся,а с моим у него были теже щелчки.но непонятно,почему мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает????? как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rn3qbh Опубликовано: 25 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2010 оказалось всё дело в аккуме. взял у знакомого и сразу завёлся,а с моим у него были теже щелчки.но непонятно,почему мой и плотность держит и вольтаж,а под нагрузкой проседает????? как посоветуете его восстановить,ему всего то 1.5 года????я так думаю, у тебя внутри аккума контакт пропадает между банками. как лечить - зависит от конструкции аккума... возможно, что вообще никак не полечишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...