Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Васек80

ВАЗ 2109 карбюратор

Рекомендованные сообщения

Почему ??? зачем так плохо да и про карб??? прям обида накатила !!! всю жизнь катаю газ в пол и не жалуюсь ни на что !!!

 

Прошу прощения если кого обидело. У самого карбюраторная. В принципе устраивает.

Но если уйти от наших реалий (з/части, топливо), то впрыск с его электронным (микропроцессорным если хотите) управлением более прогрессивен.

Сейчас никому не нужен ламповый телевизор с его неповторимой мягкой картинкой и звуком. Остались еще ламповые усилители звука, но это удел истинных аудиофилов.

 

Хм...А нафига его (демфер) вообще придумали? Может его эм...заплющить без возможности работы :) ?

 

Из книги по солексу я понял что демпфер служит для предотвращения разрыва мембраны при резком педалировании, все таки имеем дело с жидкостями, ну и для некоторого увеличения работы УН по времени (пока разжимается пружина). На юникаровских мембранах эта пружина довольно жесткая. Поэтому мне както трудно поверить, что исключение демпфера както сильно влияет.

 

Да ,всё правильно -убираем щель на второй. носики ускорителя по своим местам-по двум камерам. регулируем направление струи-1мм от края открытия заслонки по центру.

 

Вот тут немного странно. Я лечил провал наоборот подбором приоткрытия второй камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут немного странно. Я лечил провал наоборот подбором приоткрытия второй камеры.

Да там нюанс с переходной системой второй камеры. Но - чуть больше щель - и прабл с холодным пуском., чуть меньше щель - трабс с плавностью начала работы второй камеры :dash2:

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нюанс с переходной системой второй камеры. Но - чуть больше щель - и прабл с холодным пуском., чуть меньше щель - трабс с плавностью начала работы второй камеры :dash2:

 

Не, ну не так драматично. Закрыл полностью вторую камеру. Когда закрытые заслонки упираются в стенки диффузора, а не упором в рег винт, они подклинивают. Завожу двигатель, смотрю во вторую камеру, хорошо подсветив, делаю легкий впрыск тросом газа (дернув его вниз). Видно как поблескивает бензин на заслонке II камеры, значит еще немного выкручиваю рег винт (приподнимаю). Добиваюсь сухости во второй камере. Винт упора заслонки II камеры кручу загнутыми утконосами. Для безопасности, в камеру, лучше смотреть через зеркало. Правда меня быстро запарило это зеркальце, смотрел прямиком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добиваюсь сухости во второй камере.

О! Точно! Когда выведу нос во вторую камеру так и отрегулирую :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну не так драматично. Закрыл полностью вторую камеру. Когда закрытые заслонки упираются в стенки диффузора, а не упором в рег винт, они подклинивают. Завожу двигатель, смотрю во вторую камеру, хорошо подсветив, делаю легкий впрыск тросом газа (дернув его вниз). Видно как поблескивает бензин на заслонке II камеры, значит еще немного выкручиваю рег винт (приподнимаю). Добиваюсь сухости во второй камере. Винт упора заслонки II камеры кручу загнутыми утконосами. Для безопасности, в камеру, лучше смотреть через зеркало. Правда меня быстро запарило это зеркальце, смотрел прямиком.

Нет. сухость ненужна !!! главное закрять камеру плотно .без подсоса воздуха. а жижа.что туда попадёт.она сава пробьётся куда ей следует.

Винт тот ещё удобло дедукиными пассатижами -раводными крутить.

В камеру смотреть незя,когда мотор холодный-может хлопнуть в обратку- ФАКТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. сухость ненужна !!! главное закрять камеру плотно .без подсоса воздуха. а жижа.что туда попадёт.она сава пробьётся куда ей следует.

Согласен приоткрывать надо без фанатизма. Но с полностью закрытой заслонкой у меня тупила. И причина как я понял из-за недостаточной "пробиваемостью жижи". Если топливо будет застаиваться в закрытых заслонках то это равносильно провалам в работе ускорительного насоса.

 

 

Винт тот ещё удобло дедукиными пассатижами -раводными крутить.

А можно по русски?

 

В камеру смотреть незя,когда мотор холодный-может хлопнуть в обратку- ФАКТ !!!

Навозившись с карбюратором знаешь чего и когда от него ожидать.

С большой долей вероятностью он может хлопнуть когда неустойчивый ХХ или когда перегазовывают в холостую.

 

Раньше когда настраивал цв. ламповые телевизоры тоже знал, что может хорошо ё_нуть током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! подскажите куда ковырять. Сегодня ударили первые морозы (-15), утром кое-как завелся. кручу-кручу, даже не пыхнет. посдел покурил минут 5, кручу-кручу - слабенько пыхать начинает, сразу прекращется после выключения стартера. еще после 10 минут маслания начала лучше фыркать - отключаю стартер, пару секунд вроде начинает схватываться, но глохнет. уже на издыхании акб кое как завелась. той зимой тоже так мучался(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен приоткрывать надо без фанатизма. Но с полностью закрытой заслонкой у меня тупила. И причина как я понял из-за недостаточной "пробиваемостью жижи". Если топливо будет застаиваться в закрытых заслонках то это равносильно провалам в работе ускорительного насоса.

 

 

 

А можно по русски?

 

 

Навозившись с карбюратором знаешь чего и когда от него ожидать.

С большой долей вероятностью он может хлопнуть когда неустойчивый ХХ или когда перегазовывают в холостую.

 

Раньше когда настраивал цв. ламповые телевизоры тоже знал, что может хорошо ё_нуть током.

я горел- и не раз !! в основном все волосы,так,что в курсе .

Была волга. так та пыхнула не доехав до мене метров пять. а нас с приятелем обвинили .что мы курили..Была снята кастрюля.

 

Друзья! подскажите куда ковырять. Сегодня ударили первые морозы (-15), утром кое-как завелся. кручу-кручу, даже не пыхнет. посдел покурил минут 5, кручу-кручу - слабенько пыхать начинает, сразу прекращется после выключения стартера. еще после 10 минут маслания начала лучше фыркать - отключаю стартер, пару секунд вроде начинает схватываться, но глохнет. уже на издыхании акб кое как завелась. той зимой тоже так мучался(((

сбой фазы искры- вариант -поменять катушку и разобраться в работе патрахов распределителя-возможно не работает подшипник вакуум опережения.

на первое время-опережение поставить пораньше на одно деление.на трамблёре. + ближе к метке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вакуумный опередитель работает, вчера только трамблер перебирал. ездил в сервис, говорит что была перепутана полюсовка катушки, но он катушку развернул как надо. хотя разницы я не заметил (вообще то с карбером к нему ездил). стоит у меня мпсз, углы вообще во все стороны менял - не помогает. кстати, увеличение оборотов при раннем зажгании или позднем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха. В общем так. Чем я занимался сегодня.

Приехал на дачу. Снял кастрюлю.

Располовинил карб. Уровень 23 мм. Свечи коричневые.

Убрал УН с первой (2 жала в одну камеру) камеры, заменив на УН в две (Обе) камеры.

Настроил струи. Собрал половины. Завёл, прогрел погазовал. Двиг при резком открытии обеих камер не мгновенно, но глохнет.

Попутно завернул камеру вторую, чтоб была чутка приоткрыта - регулировал до тех пор пока клин не ушёл.

Попытался проехаться. Бред. Появилось запаздывание на педаль газа. Трогаешься только с газом от 1500 оборотов.

Заменил крышку УН. На старой была выработка, на поставленной сейчас она незначительна. Пр малейшем дёргании УН с сопел капает бензин. При надавливании ровные струи.

Кулак оставил 7 пока.

Завёл, прогрел погазовал. Двиг при резком открытии обеих камер не мгновенно, но глохнет.

Попытался с лёгким опережением из шприца в первую камеры впрыснуть бензин про МАХ открытии заслонок. Вроде эффект есть, но это такой акробатический трюк, что ну его в баню =)

Заменил УН на тот, что стоял до этого - т.е. в первую камеру оба жала. Отрегулировал. Завёл. Чутка подправил на заведённной.

Акселератор до упора - не глохнет, ну чувствуется какая-то неуверенность при первых сотых секунды.

 

Почесал репу. Сел проехаться. Что было, что стало - одна фигня :)

Теперь симптом более точно проявляется так - лёгкий тупняк на нажатие педали газа хоть сколько бы то малое оно не было. Особенно чувствуется на 2000 оборотов и 3000 (К примеру с 1 на 2 передачи переход, когда сбрасывается газ, включается вторая и на подхват добавляется газ - лёгкий тычёк).

 

Зато при 3500-5000 хоть ты тапку в пол жахай есть ускорение, нет тычка или провала явного.

 

Что думаете товарищи?

 

Зы - когда начинает толком работать ГДС1 ? При 2-2,5 тыс оборотов?

ЗЗЫ - расход порядка 15 литров на 100. Свечи коричневые. Надо уменьшать жиклёры. Причём по городу было 13 где-то, по трассе проехался 90 км - ушло почти 16.

 

Из личных рассуждений - возможно УН добавляет бенз в излишне богатую смесь до 2000 или происходит нестыковка блока ХХ (надо этого козла проверить, когда он эл. маг ккл. отключает)? Тогда почему свечи коричневые, а не как до этого - чёрные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты завел оба распылителя УН в одну камеру (тебе выбирать), то закрыть полностью заслонку 2-й камеры, на грани клина.

Я бы еще посмотрел в сторону зажигания. Выставить начальный угол, проверить работает ли вакуум корректор, проверить угол опережения при 2500 об/мин.

Судя по твоим описаниям не работает переходная система. Признаюсь я её сам толком не вкурил, поэтому что то советовать не могу.

Работа ГДС больше зависит не от оборотов (они как следствие), а от угла открытия дросселя (причина).

Вот книжка тебе в помощь http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

При таком расходе я думаю свечи должны быть черными. Может бензин по обратке уходит на сторону?

Блок ЭПХХ отключает подачу только при одном условии: полностью отпущена тапка (замкнут концевик на винте количества) + обороты выше 2100 (с нашими з/ч бывает по разному).

Пока нога на тапке (разомкнут концевик на карбе) ЭМК не закроется ни при каких оборотах.

 

Кстати какие у тебя стоят жиклеры?

 

Да его часто забивает когда парит и брызгает масло ;) Для прочистки канала в карбе у меня лично была удалена заглушка и ввёрнут винт для удобства прочистки "Г" -образного канала :)

 

Расскажи пожалуйста какую ты там заглушку удалил и куда вкрутил винт.

Не подсасывает ли у тебя там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете товарищи?

 

 

Мы тута посоветовались и решили- ХорЭ экспериментировать. выставляй заслонки-как положено.без просвета.

ставь жики заводские.диафрагмы правильные. кулачок 4.

и будет тебе счастье.

А ещё перебери распределитель смажь.выстави зажигание -начальное.

да и носики-сопатки по заводу ставь.ток проверь-там где шарик-имеется пропил для подачи бензина-паз должен быть .

 

а то расход пугает !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Заслонка второй выставлена и так на грани клина. Миллиметр назад - ловим клин.

Книг по Солексу аж две, с более чем подробным описанием... Файл PDF зачитан до дыр :yes:

 

Что касается именно этого тычка. Он похоже наблюдается только оборотах до 2500. Т.е. если ехать при 1500-2000 и чуть чуть резко нажать педаль - получаем либо: 1) долесекундную заминку как на АКПП 2) Тычек (или несколько) и ускорение столь же небольшое (из-за малого нажатия газа).

 

По описанию - чистой воды УН зараза! Уровень поплавковой 23 мм до верха.

Что мне имеет мозг? Переходная система в купе с УН?

 

При оборотах до 4000 если утопить тапку в пол для открытия второй камеры получаю провал (авто не глохнет), а то и серию глубоких тычков (тех же провалов).

 

***

Свечи коричневые! Расход 15 на 100.

Конфигурация

ХХ -41 (не проверял)

Жики (пролиты, проверял сам с помощью водяного столба)

 

Было сразу после чистки карба

1 - 94/127 23 - коэффициент 0,740

2 - 102.5/136 ZC - коэффициент 0,753

 

Сейчас

 

 

1 - 94/Якобы 155 (на вид тоньше 127! - не проливал данный жиклёр!) ZD - коэффициент неизвестен

2 - 102.5/136 ZC - коэффициент 0,753

 

Так...Малые диффузоры обточены до обтекаемой формы. Карбюратор весь вымыт. Подошва к коллекторы ровная (сам ровнял). Основа и крышка при соприкосновении ровные.

 

ХХ стабилен 900.

 

Я правильно понимаю, что свечи коричневые от того, что смесь подобрана правильно (в плане нет обогащения бензином)? Думается надо поменять конфигурацию жиков, а то бензин уходит конечно на глазах. 20 литров на 150 км - не дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 литров на 150 км - не дело!

диафрагма экономайзера мощностных режимов точно живая ?

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да живая. Для собственного успокоения ещё раз выверну.

Может гляну пружину, поставлю более мягкую (на выбор вроде 2 было ещё). Щайтана в общем искать по утечке бензина :)

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто при таком пожирании бензина, обвалом должно лить.. а подобное в солексе возможно только при дырявой мембране, когда топливо из поплавковой камеры, напрямую льет во впускной коллектор.

да.. и свечки с слегка коричневатым налетом должны быть. скорее белые, чем явно коричневые

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. Заслонка второй выставлена и так на грани клина. Миллиметр назад - ловим клин.

Книг по Солексу аж две, с более чем подробным описанием... Файл PDF зачитан до дыр :yes:

 

Что касается именно этого тычка. Он похоже наблюдается только оборотах до 2500. Т.е. если ехать при 1500-2000 и чуть чуть резко нажать педаль - получаем либо: 1) долесекундную заминку как на АКПП 2) Тычек (или несколько) и ускорение столь же небольшое (из-за малого нажатия газа). ЭТО УСКОРИТЕЛЬ-ЛЮФТ ПРИВОДА.И ЗАСОР ЖИКЛЁРА ПЕРВОЙ КАМЕРЫ ,ПРИВОД В РАСПЕДЕЛИТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ.

 

По описанию - чистой воды УН зараза! Уровень поплавковой 23 мм до верха. 27.5+_0.5 ММ

Что мне имеет мозг? Переходная система в купе с УН?

 

При оборотах до 4000 если утопить тапку в пол для открытия второй камеры получаю провал (авто не глохнет), а то и серию глубоких тычков (тех же провалов). ПЛОХАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБ- ПРОВЕРИТЬ УСТАНОВКУ Б\Н. ССЫЛКУ КИДАЛ

 

***

Свечи коричневые! Расход 15 на 100.

Конфигурация

ХХ -41 (не проверял) ПРОВЕРИТЬ!!!

Жики (пролиты, проверял сам с помощью водяного столба)

 

Было сразу после чистки карба

1 - 94/127 23 - коэффициент 0,740

2 - 102.5/136 ZC - коэффициент 0,753

 

Сейчас.

 

 

1 - 94/Якобы 155 (на вид тоньше 127! - не проливал данный жиклёр!) ZD - коэффициент неизвестен 95Х125-135

2 - 102.5/136 ZC - коэффициент 0,753 97.5-100 Х125-135

 

Так...Малые диффузоры обточены до обтекаемой формы. Карбюратор весь вымыт. Подошва к коллекторы ровная (сам ровнял). Основа и крышка при соприкосновении ровные.

 

ХХ стабилен 900.

 

Я правильно понимаю, что свечи коричневые от того, что смесь подобрана правильно (в плане нет обогащения бензином)? Думается надо поменять конфигурацию жиков, а то бензин уходит конечно на глазах. 20 литров на 150 км - не дело!

СМОТРИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИЗ НУТРИ-ПРУЖИНЫ!!!!

 

просто при таком пожирании бензина, обвалом должно лить.. а подобное в солексе возможно только при дырявой мембране, когда топливо из поплавковой камеры, напрямую льет во впускной коллектор.

да.. и свечки с слегка коричневатым налетом должны быть. скорее белые, чем явно коричневые

ДИАФРАГМА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДИАФРАГМА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

если она течет, то за 2 метра от машины бензином воняет.. да и визуально потеки видно.

я думаю, что не надо так оценивать умственные способности тов. KoSTbIL, человек всё таки с головой и руками, растущими из правильного места.. наверняка бы определил подобное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.ЭТО УСКОРИТЕЛЬ-ЛЮФТ ПРИВОДА.И ЗАСОР ЖИКЛЁРА ПЕРВОЙ КАМЕРЫ ,ПРИВОД В РАСПЕДЕЛИТЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Так, люфта как такового нет уже. На малейшее шевеление насос реагирует бензином с носов УН. Поставлю 4 кулак для проверки.

Засор жики... Вытащу, проверю. Промою на предмет гуана...

Привод распределителя...Сниму крышку, посмотрю как там дела..перед морозами будет полезно в любом случае.

 

 

По описанию - чистой воды УН зараза! Уровень поплавковой 23 мм до верха. 27.5+_0.5 ММ

Сделать ниже? Снова ж придётся с ХХ секасом заниматься... 23-25 всюду пишут - откуда 27,5 ?

 

 

ПЛОХАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА В КАРБ- ПРОВЕРИТЬ УСТАНОВКУ Б\Н. ССЫЛКУ КИДАЛ

Качает. Насос Пекар. ДААЗ имел дефект какой-то - с корпуса давил масло (не с прокладок!). Был поставлен ПЕКАР. Ещё раз проверю.

 

 

ХХ -41 (не проверял) ПРОВЕРИТЬ!!!

Допустим проверю, но без альтернатив - это 1 из 3-х наконечников, который герметично состыковался с крышкой. Чтоб его... Особую форму прилегания имеет зараза :)

 

95Х125-135

97.5-100 Х125-135

Воообще закрадывалась тут мысль с родного карба жики стянуть...Но не хочу - с тем потом гемор иметь.

А так....Эм...95Т есть...127В есть....136В ....и эм...Да, есть проверенный 97,5.

Вообще с жиками ахтунг - При маркеровке 97,5 на деле оказывается 84 :dash2:

Я б первую камеру ещё больше заглушил жиклёром Т. Нечего её поливать, она должна бедную смесь готовить больше...92,5 бы + 145

 

 

СМОТРИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ИЗ НУТРИ-ПРУЖИНЫ!!!!

Думаешь зависли?

 

да.. и свечки с слегка коричневатым налетом должны быть. скорее белые, чем явно коричневые

Да чёрт, у меня таких эталонных свечей давно не было! Даже сфоткаю...

 

 

если она течет, то за 2 метра от машины бензином воняет.. да и визуально потеки видно.

Подтвержу - подтёков нет, из выхлопной явно не прёт бензом. В глушителе не стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтвержу - подтёков нет, из выхлопной явно не прёт бензом. В глушителе не стреляет.

ездил я как то пару дней с дырявой мембраной экономайзера мощностных режимов.. тоже из выхлопной бензином не воняло. но звук был особо бубнящий и расход не детский..

свечи - темно коричневый налет.. который очистился самостоятельно после замены мембраны.

 

осмотри всё внимательно.. мембранки лучше вообще заменить на такие..

post-46486-0-75687900-1300442710_thumb.jpg

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они самые и стоят. Вообще помоему весь комплект уникара стоит...а не..УН не Уникар :) Для чистоты эксперимента можно с бомж пакета воткнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. думал с заменой свечей ещё и конфигурацию карба поменять.

Свечи 1-2-3 ровненький коричневатый налёт. 4-я - белёсый...Бедная смесь. Но не сильно. Почесал репу...полез дальше менять бегунок. Обнаружил, что сальнику трамблёра не долго осталось. В корпусе уже по чуть чуть появляется маслице. Гуанозапчасть (трамблёр) проходила 1 год. Бегунок, крышка были ОК, На всяк случай заменил бегунок...

Что-то меня дёрнуло снять с карба шланг вакумкорректора... Дунул...Воздух прошёл беспрепятственно....Мысленно прочитал определение что такое "вакуум"...Втянул воздух...Вакуума нет и в помине.

Проматерился. Собрал всё. Поехал домой. (У дома обнаружил ещё и вмятину свежую на крыле около бампера 15 см в длинну...какая-то крыса около дома вмяла и удрала... Ладно хоть крыло на замену куплено ещё летом и как-бы на железо то и далеко фиолетово...Но факт остаётся фактом - крыс ненавижу)В гараже лежит целый и действительно без дырок корректор. Буду перекидывать его. Зараза ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил что машина стала тупая,разгоняется вяло,немного с рывками,стоит немного вытянуть подсос,разгоняется сразу,карб заболел ,или что-то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил что машина стала тупая,разгоняется вяло,немного с рывками,стоит немного вытянуть подсос,разгоняется сразу,карб заболел ,или что-то другое

Карб. Закрывая заслонку, ты уменьшаешь воздух, смесь становится богаче.

Что-то беднит смесь - вскрытие покажет :)

 

***

В общем так.

Что называется отписываюсь.

Поменял я вакуум-корректор.

Проблема не решилась.

 

Сегодня купил стробоскоп (давно пора было...)

Подобрал жиклёры. Заново пролил. Данные оказались с предыдущим замером разные о_О

Пролил каждый жиклёр 3-5 раз. Среди 3-х показателей брал самые стабильные и брал среднее.

 

Получил такую конфигурацию ГДС-тем:

1: Т 93,5/94 + В 133

2: Т 94/94,5 + В 123

Кулак -4

ХХ - 41 (не пролитый)

Носы 35/40 в одну камеру

 

Значится перекинул жиклёры.

Установил уровень на 26 +/- 0,5. мм.

Запустил. Газ до упора - двигатель глотает воздух, и через 0,5-1 сек. решает таки взвинтить обороты.

Приналовчившись, таки добился чуть раньше нажимать УН относительно газа до упора. :buba:

С сей операцией провал оказался не таким ужасным ;)

 

Заглушил, поменял Кулак на 4 (взамен 7)

 

Завёл - задумчивость ушла на 2/3.

 

Взял стробоскоп. Метки на месте не оказалось. :dntknw:

Начали уже с батей крутить трамблёр. Нашли метку - сдвинули на целое деление к минусу. Шланг вакуум корректора никак не влиял на положение метки. Разряжение в шланге минимальное.

При повышении оборотов метка уползает в противоположную сторону от вращения двигателя. Вроде тут всё чики пуки.

 

Обороты при этом с 800 ушли до 400-300 почти.

 

Добавил количества до прежних.

Газ до упора - тупняк остался на прежнем уровне (минимальном надо сказать чем был до вмешательства).

Обороты ХХ стабильны. Без газа на ХХ едет ровно, без рывков.

Выехал на дорогу...И тут же почувствовал что бочка мёда таки содержит ложку дёгтя. :dash2:

Не....тычка теперь в районе 2 тысяч нет!

Зато при нажатии педали до 3/5 машина нормально разгоняется. А вот остальные 2/5..

4/5 - машина прекращает динамический разгон, как будто я выжимаю сцепление (примерно начало открывания 2 камеры)

5/5 (газ в пол, полная нагрузка) - машина совсем прекращает попытки разгона, при отпускании педали из глушака слышится бульк (это в салоне слышится, а на улице наверно полноценных хлопок).

Тем не менее на не до конца открытой 1-ой камере 140 гонит (а может и до конца открытой...субъективное мнение)

 

Вывернул свечу на стоянке. Грубо говоря может там ничего пока не видно - свечам и 100 км нет. Вроде бы есть сажные отложения около резьбы, но они так скажем от поездки отлетели, то есть возможно - это отголосок прогрева машины с подсосом.

 

В общем вот сижу и думаю...

1) Вернуть зажигание и ХХ на прежний уровень.

Если не поможет

2) Колдовать с жиклёрами

3) Колдовать до тех пор, пока не подберу под правильное зажигание...

 

Однако подвижки есть, и это уже хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...