slayer1177 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Доброго времени суток! Короче такая беда у меня: за месяц уже умерло 3 комплекта свечей и 4й уже на подходе. Сегодня выкрутил, а все свечи в черном нагаре. Перед зимой менял все фильтры-сеточки вместе с маслом и тосолом. Свечи тоже были разные от нжк до бриска. Впрыск не мыл, мой личный пробег на машине 40000 почти, а по спидометру 170000 доходит, может и больше. Подскажите рыть в каком направлении!!! ЗЫ: машина ВАЗ 21102 1999г.в. 1,5л инжектор 8 клапанофф
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Доброго времени суток! Короче такая беда у меня: за месяц уже умерло 3 комплекта свечей и 4й уже на подходе. Сегодня выкрутил, а все свечи в черном нагаре. Перед зимой менял все фильтры-сеточки вместе с маслом и тосолом. Свечи тоже были разные от нжк до бриска. Впрыск не мыл, мой личный пробег на машине 40000 почти, а по спидометру 170000 доходит, может и больше. Подскажите рыть в каком направлении!!! ЗЫ: машина ВАЗ 21102 1999г.в. 1,5л инжектор 8 клапанофф форсунки не мешало бы помыть.....изза налета форсунка может не распылять а брызгать струей....и течь....снимай рампу с форсами и смотри....тем по форсункам навалом...PS форсунки рекомендуют мыть раз в 30-40 тыш км, а может и чаше в зависимости от качества бенза
slayer1177 Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 У нас в колхозе за помыть берут от 2х рупей, мож новы воткнуть?
AnDmitrAl Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 У нас в колхозе за помыть берут от 2х рупей, мож новы воткнуть?самому ваще не проблема помыть. Очиститель карбюратора в балончике очень хорошо чистит...смотри поискесли не хочешь, или старые мертвые то новые купи
Oleg_02 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Для начала надо проверить компрессию в цилиндрах, а потом уже смотреть все остальное.На всех Вазовских инжекторных авто , свечи более 18-20 тыс.км., не ходят, а вообще желательно их менять каждый сезон.
slayer1177 Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Для начала надо проверить компрессию в цилиндрах, а потом уже смотреть все остальное.На всех Вазовских инжекторных авто , свечи более 18-20 тыс.км., не ходят, а вообще желательно их менять каждый сезон. Компрессию седня мерил заодно: 10,5-10,5-10,5-11. Масло не потребляет как не удивительно. И Первые свечи, которые умерли прошли всего 3,5 тыс. Были нжк, купленные в проверенном магазине.
Oleg_02 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Компрессию седня мерил заодно: 10,5-10,5-10,5-11. Масло не потребляет как не удивительно. И Первые свечи, которые умерли прошли всего 3,5 тыс. Были нжк, купленные в проверенном магазине. Умирают прямо все 4 ?А когда новые поставишь как машина прет? компрессия для инжектора маловато хотя бы 12,6-12,8 .Попробуй форсунки помыть.
TaZaVoD Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Доброго времени суток! Короче такая беда у меня: за месяц уже умерло 3 комплекта свечей и 4й уже на подходе. Сегодня выкрутил, а все свечи в черном нагаре. Перед зимой менял все фильтры-сеточки вместе с маслом и тосолом. Свечи тоже были разные от нжк до бриска. Впрыск не мыл, мой личный пробег на машине 40000 почти, а по спидометру 170000 доходит, может и больше. Подскажите рыть в каком направлении!!! ЗЫ: машина ВАЗ 21102 1999г.в. 1,5л инжектор 8 клапаноффЗнакомая ситуация. Первый раз столкнулся с этим на машине знакомого, он попросил посмотреть и помочь. Говорит "вечером приехал - ничего не предвещало беды, машина ночь постояла, а с утра не заводится. Схватывает и вот-вот должна завестись, но никак".Если у тебя такие же симптомы вот что нам удалось позже узнать у начальника автосервиса...и это нас с другом очень удивило.Сначала по логике куда соваться у дома? В бензонасос. Откинули, отвернули, ключ повернули - жужжит...под капотом тоже что-то чавкает. Что дальше...искра! Отвернули везде, прокрутили - всё везде окей. Свечи чёрные и влажные - переливает. Куда грешить после всего этого? Почитав умную книжку, т.к. в инжекторах не много понимаю, пришёл к выводу, что кроме датчика положения дроссельной заслонки суваться куда-то ещё не имеет смысла. Разве что в бензобак - от шлака и воды его чистить.Купили датчик 350р., поставили, собрались уже радоваться и...хрен там. Всё то же самое.Надо тащить в сервис...а в Питере снега навалило! Жуть. Но не суть...отбуксировал его в один сервис по совету знакомого. Находится он в гаражах! :) Нашли начальника, объясняем, а он не дав на закончить историю болезни перебивает - "меняй свечи, сразу заведётся 100%...обещаю...денег можешь не платить)".Порассуждав, с товарищем решили поверить дяде...не зря всё-таки он начальник сервиса, к тому же дал совет он лихо и уверенно...Купили, поставили - завелась с пол тычка... Ради интереса позже сделали две вещи: Его свечи я прокалил, очистил, отмыл - поставил их себе...завелась и работала без проблем. И съездили опять к дяде и спросили "почему, мол, так происходит"? Он сказал: "Без понятия...такая особенность конструкции, по осени к нам с этой бедой часто обращаются"...
slayer1177 Опубликовано: 16 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Ну и у меня, ставлю нормальную, потом прихожу и думаюзаведется или нет. Когда свечам почти неделя, то есть вариант что умрут. Так и умерли 3 комплекта. Завелась на 2х цилиндрах и все... приплыли. Просто я на машине уже 3ю зиму езжу, и в прошлые зимы такого вообще не наблюдалось.
Аванес Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Вам,батенька нужно съездить на диагностику,проверить параметры ДМРВ и уровнь СО,СН,если ДМРВ завышает расход воздуха,соответственно смесь автоматически переобогащается и электроды свечей покрываются чёрным нагаром
Luka 33 Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Можно и не ехать(диагностику),а сразу покупать.Тем более срок пришёл.
slayer1177 Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 ДВРМ менялся 2 года назад сразу после покупки. Еще случается такая ситуация, что стоит машина на холостых, работает нормально, и вдруг ни с того обороты сами просто взлетают до 2,5 тыс. Это решается только когда поедеш.
RomanOMSK Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 При воздействии неблагоприятных факторов(к примеру масло в гофре) ДМРВ умирает гораздо быстрее. У меня он жил до тех пор пока я не использовал аэрозоль "быстрый старт". А далее цепная реакция-нехватка воздуха, переобагащенная смесь(черный бархатный нагар на свечах), нестабильная искра, неустойчивый Х.Х, и как итог двигатель глохнет.
Oleg_02 Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Надо на диагностику посмотреть все параметры.
slayer1177 Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Ну в понедельник поеду на диагностику, кстати масла в гофре нет и небыло никогда, да и легким стартом не пользуюсь, т.к. машина зимой в гараже хранится пусть и холодном. Там посмотрим.
JaveliN Опубликовано: 17 января 2010 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Знакомая ситуация. Первый раз столкнулся с этим на машине знакомого, он попросил посмотреть и помочь. Говорит "вечером приехал - ничего не предвещало беды, машина ночь постояла, а с утра не заводится. Схватывает и вот-вот должна завестись, но никак".Если у тебя такие же симптомы вот что нам удалось позже узнать у начальника автосервиса...и это нас с другом очень удивило.У меня похожая ситуация была в -20, завожу, вспышки есть, кажется вот-вот схватится, не схватываетсяч, так крутил 20-30мин с перерывами, свечи естественно залило, выкрутил, продулся, завернул новые-та же фигня.....в итоге залил и их, прокалил новый комплект(такое чувство что там был не только бензин а еще что-то-смесь какая-то) и пошел снова заводиться, в итоге завелся только прикурившись и при этом секунд 20-30 непрерывно крутил стартером.....Бензина в баке было литров 6-8 (поленился вечером залить), так что вывод-бак чистить, от воды избавлятьсяКак залил полный бак и заодно поменял масло на синтетику и на всякий случай топливный фильтр заводится стало с полпинка...Теперь к морозам стараюсь подходить с полным баком, заправляться только на проверенных заправках:) Изменено 17 января 2010 пользователем Satch Нарушение правил цитирования
slayer1177 Опубликовано: 17 января 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 У меня похожая ситуация была в -20, завожу, вспышки есть, кажется вот-вот схватится, не схватываетсяч, так крутил 20-30мин с перерывами, свечи естественно залило, выкрутил, продулся, завернул новые-та же фигня.....в итоге залил и их, прокалил новый комплект(такое чувство что там был не только бензин а еще что-то-смесь какая-то) и пошел снова заводиться, в итоге завелся только прикурившись и при этом секунд 20-30 непрерывно крутил стартером.....Бензина в баке было литров 6-8 (поленился вечером залить), так что вывод-бак чистить, от воды избавлятьсяКак залил полный бак и заодно поменял масло на синтетику и на всякий случай топливный фильтр заводится стало с полпинка...Теперь к морозам стараюсь подходить с полным баком, заправляться только на проверенных заправках:) Ну это то понятно, я коже перед зимой менял все сеточки и фильтры вместе с маслом и остальным сопутствующим. Проблем то с холодным запуском не было до недавнего времени.