Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Feanor(воскресший)

КСЕНОН

Как вы относитесь к ксенону или зачем вы хотите его поставить?  

114 пользователей проголосовало

  1. 1. Каковы ваши взгляды на установку ксенона в Ваз

    • Дань моде
      8
    • Не ставлю из-за уважения к участникам движения(слепят)
      70
    • Необходимость
      13
    • Уже стоит
      23


Рекомендованные сообщения

Единицей измерения СИ служит нит (1нт=1кд/1мІ).

Это если уж быть совсем точным, со стороны наблюдателя. Но конктретно - чем больше кельвинов - тем больше слепить будет. При прочих равных. Хотя... Сколько там 4300 люменов выдает? Штатная лампочка около 800.

Еще раз... Для тех, кто в танке! :)

Кельвины - это температура свечения. Так вот она - 4300К.

Яркость свечения - люмены. Так вот у галогеновой лампы яркость около 1800 люменов, а температура около 2700 кельвинов. У ксеноновой лампы х.з. сколько люменов, но явно больше.

Кури Википедию дальше :)

А фотки даже комментировать не буду, мало того что на некоторых только по одной фаре работает

И что это меняет интересно? Или сказать уже нечего и нужно чем-то "забить эфир"?

Ваши "шикарно" светят, обочину аж соседней проезжей.

Пальцеп тыкни - где именно ты это увидел. А заодно сравни с картинкой как должны светить фары и подумай еще раз.

Вот где-то в 20 метрах от тебя судя по фото я и другие водители "ведем по приборам".

Еще раз посмотри на распределение светового пучка и подумай еще раз. На моей фотке замечательно видно, что любому водятлу на встречке пучок в глаза не попадает, более того, он весь лежит ниже его бампера.

 

Пока что по фоткам комментарии твои бредовы на 100%. Ты так ничего и не понял.

 

И мне извиняюсь похрен на доводы, когда после вас едешь пару секунд как в темноте по памяти, и надеешься что в этот момент перед тобой дорогу не перебегают.

Это Вы мне рассказываете? Думаете сам не знаю каково это? После таких слов желания поставить обратно обычные фары и вкорячить в них ксен похолоднее только прибавляется коль опять всех в одну гребенку метешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз... Для тех, кто в танке! :)

Кельвины - это температура свечения. Так вот она - 4300К.

Яркость свечения - люмены. Так вот у галогеновой лампы яркость около 1800 люменов, а температура около 2700 кельвинов. У ксеноновой лампы х.з. сколько кельвинов, но явно больше.

Кури Википедию дальше :)

 

И что это меняет интересно? Или сказать уже нечего и нужно чем-то "забить эфир"?

 

Пальцеп тыкни - где именно ты это увидел. А заодно сравни с картинкой как должны светить фары и подумай еще раз.

 

Еще раз посмотри на распределение светового пучка и подумай еще раз. На моей фотке замечательно видно, что любому водятлу на встречке пучок в глаза не попадает, более того, он весь лежит ниже его бампера.

 

Пока что по фоткам комментарии твои бредовы на 100%. Ты так ничего и не понял.

Это Вы мне рассказываете? Думаете сам не знаю каково это? После таких слов желания поставить обратно обычные фары и вкорячить в них ксен похолоднее только прибавляется коль опять всех в одну гребенку метешь.

Что нервничаешь? Не по нраву? У нас диаметрально противоположные позиции, мы с с тобой не договоримся. Сраться дальше будем, забивать эфир? Ты мои доводы не воспринимаешь, я тебе на пальцах ничего пояснять не буду. Ваша братия непробиваемая походу. Хочешь провериться - езжай на станцию с нормальным оборудованием, там тебе скажут, что твоя фара вот в этой, этой и этой точке светит ярче чем должна, хоть обрегулируйся. И кстати знаешь, я на стоковых лампочках (на Osram nb) после регулировке на стенде бошевском обочину соседа так не освещал, свет раньше рассеивается. А у тебя светят фары как на американцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз... Для тех, кто в танке! :)

Кельвины - это температура свечения. Так вот она - 4300К.

Яркость свечения - люмены. Так вот у галогеновой лампы яркость около 1800 люменов, а температура около 2700 кельвинов. У ксеноновой лампы х.з. сколько люменов, но явно больше.

Яркость ксеноновой фары с температурой свечения 4300K составляет 3000-3500 люменов. Т.е. в 2-3 раза выше галогена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,да они походу сами себя убеждают........в том-что ксенон суперпуперотрегулируемый на нашей оптике-это встречке ничем не грозит!

ЭТА ДУРЬ выбивается иными методами..........

П.С: ихние стонания похожы на покаяния преступника-который собирается совершить преступление......и всячески оправдывает свои действия........БРЕД!!!

Для них ничего не станет аргументов...........ну-ну дурень думкой богатеет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму. У меня с детства хреновое зрение(езжу либо в очках, либо в контактных линзах), но ,тем не менее, мне слепому почему-то хватает света стандартного настроенного галогена. Может потому что скоростной режим соблюдаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму. У меня с детства хреновое зрение(езжу либо в очках, либо в контактных линзах), но ,тем не менее, мне слепому почему-то хватает света стандартного настроенного галогена. Может потому что скоростной режим соблюдаю?

 

Они же.эти.......ксеноноставки.....четко пишут-шоб круче видно было..........один вопрос????..кого видно........этих ксеноновых кротов????

Я думаю.......вопрос исчерпан........тему можно закрыть!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же.эти.......ксеноноставки.....четко пишут-шоб круче видно было..........один вопрос????..кого видно........этих ксеноновых кротов????

Я думаю.......вопрос исчерпан........тему можно закрыть!!!!!

Не торопись, пусть будет. Будем статистику собирать - тем по ксенону больше 3 БОЛЬШИХ, бусть будет хоть одна подобная этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал - специально приглядывался кто-как светит.

Очень понравился свет на каком-то мерине - отлично было видно хорошо освещённую дорогу перед его машиной,

но при этом не слепил совсем.

Самое главное - у него фары были не линзованные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то ехала встречка с ксеноном, я так понял у человека этот ксенон светил в низ по самое нехочу,во думаю молодец,а все одно когда разминались даже такая регулировка на пару секунд без зрения оставила.Ещё заметил: если два товарища,у одного из которых ксенон,едут на двух машинах,ночью по трассе друг за другом, то первым едет тот у кого ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал - специально приглядывался кто-как светит.

Очень понравился свет на каком-то мерине - отлично было видно хорошо освещённую дорогу перед его машиной,

но при этом не слепил совсем.

Самое главное - у него фары были не линзованные!

Там оптика специально проектировалась, отражатели, рассеиватели... То, про что я собственно нашим слепящим собратьям растолковать пытаюсь :) .

А вообще, лучше не приглядывайтесь - половина слепит, зрение пожалейте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись, пусть будет. Будем статистику собирать - тем по ксенону больше 3 БОЛЬШИХ, бусть будет хоть одна подобная этой.

 

Ок!!! Пусть будет........продолжаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не пойму. У меня с детства хреновое зрение(езжу либо в очках, либо в контактных линзах), но ,тем не менее, мне слепому почему-то хватает света стандартного настроенного галогена. Может потому что скоростной режим соблюдаю?

+1 у меня тож зрение хреновое, но все равно мне все видно достаточно хорошо... Мне вообще кажеться что постановка ксенона под предлогом "Мне плохо видно" значит "Поставлю, ведь чем ярче тем круче смотрица со стороны, типо BadBoy, да и чисто попаЦански тачка смотреться будет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у меня тож зрение хреновое, но все равно мне все видно достаточно хорошо... Мне вообще кажеться что постановка ксенона под предлогом "Мне плохо видно" значит "Поставлю, ведь чем ярче тем круче смотрица со стороны, типо BadBoy, да и чисто попаЦански тачка смотреться будет"

Если человек видит только с ксеноном ему вообще за рулём делать нечего. Зато едет ксенон по трассе,все ему "обгоняй ..... быстрей" чтоб не слепил, а у него глюк,будто он шумахер и обходит всех как стоячих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда был ярым противником ксенона, но стандартные лампочки меня зае...али, ставил и 100 ваттки но все равно плохо. Не знаю, может попадались такие лампочки безпонтовые. Поставил ксенон и радуюсь. Знаю что слепит встречных но чтож поделаешь, я лучше выберу слепить других чем самому как слепому ехать. P.S. фары отрегулированы стандартно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда был ярым противником ксенона, но стандартные лампочки меня зае...али, ставил и 100 ваттки но все равно плохо. Не знаю, может попадались такие лампочки безпонтовые. Поставил ксенон и радуюсь. Знаю что слепит встречных но чтож поделаешь, я лучше выберу слепить других чем самому как слепому ехать. P.S. фары отрегулированы стандартно

Самый яркий пример эгоизма, лучше пусть другим плохо будет, зато мне хорошо... Не знаю чего вам там не видно на дороге, это зависит от того на что вы смотрите, лично я на дорогу, а не на то что твориться в лесу в 300м от меня, наверно поэтому мне света нужно меньше чем вам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение удалено.

 

3 дня чтения за мат

Изменено пользователем Serg_x
Мат, оскорбления
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Feanor(воскресшый), искренне тебе сочувствую:( Скоро или лицензию на отстрел надо будет получать, или лоб тонировать с таким количеством колхозников :-/

омыватель фар стоит?:) А то, знаешь ли, в грязную погоду твои отрегулированные фары с ровным стеклом будут точно так же лупить во все стороны.....

 

Ну я не знаю как на ваших десятках, не смотрел, а у меня на стекле фары ненашим по прозрачному написано HALOGEN, а в ПДД давно написано, что запрещено использовать лампы, которые не подходят к это оптике. То есть у меня написано на фаре Н4- я Н4 и ставлю...

 

У меня всего один вопрос. Малюсенький. Про других говорить не буду, но вот КАК я проезжаю расстояния в 200-250 км ночью (ну остальные 650-700км в светлое время надо успевать) по федеральной трассе в любую погоду с галогенами Н4, да еще и на ближнем свете почти всю дорогу??! А я скажу. Фары надо протирать вовремя, лампы нормальные ставить и все будет. ПТФ вкорячь, если уж так прямо темно....

кстати НАЗНАЧЕНИЕ ПТФ для плохих погодных условий а зачастую как раз птф и слепит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, спорить вижу бесполезно.

Да, уважаемый, с таким спецом который путает параметры ламп накаливания про ксенон разговаривать не о чем. Те, кто хотел понять о чем речь сразу замолкли. По-вашему хоть ксеноновые модули хелла, хоть ксеноновые фары с ино целиком поставь - все-равно ксенон колхоз будет поскольку тачка гумно. Ну так купите себе мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда был ярым противником ксенона, но стандартные лампочки меня зае...али, ставил и 100 ваттки но все равно плохо. Не знаю, может попадались такие лампочки безпонтовые. Поставил ксенон и радуюсь. Знаю что слепит встречных но чтож поделаешь, я лучше выберу слепить других чем самому как слепому ехать. P.S. фары отрегулированы стандартно

когда в тебя ослепленная встречка войдет будешь думать по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уважаемый, с таким спецом который путает параметры ламп накаливания про ксенон разговаривать не о чем. Те, кто хотел понять о чем речь сразу замолкли. По-вашему хоть ксеноновые модули хелла, хоть ксеноновые фары с ино целиком поставь - все-равно ксенон колхоз будет поскольку тачка гумно. Ну так купите себе мерседес.

Я вот лично не специалист и как неспециалист не обязан знать, сколько выдает люменов лампа в фаре. Но мое предположение, что яркость по-любому выше - в итоге верно. Самопальная установка даже готовых модулей в гараже на выходе дает колхоз. Сомневаешься - так съездий и проверь. :) И не надо из себя "спеца" строить, прочитав пару статеек по теме, твои рассуждения ушами растут из сайтов по тюнингу авто. А все худо-бедно серьезные люди, разбирающиеся по теме в один голос утверждают, что подобная нормальная установка невозможна на коленке, а в оптику под галоген (без разницы, линза или нет) и вовсе невозможна. Так-что кури сам свои доводы, а я покурю википедию :)

P.S. Предпочитаю ауди кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самопальная установка даже готовых модулей в гараже на выходе дает колхоз.

Это называется эксклюзив, который

1. Стоит дорого

или

2. Делается самостоятельно - если руки растут как надо и мозг заточен. У тебя, вижу, не заточен. Дык и встревать со своими предположения нехрен. А мнение твое к сведению принял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это называется эксклюзив, который

1. Стоит дорого

или

2. Делается самостоятельно - если руки растут как надо и мозг заточен. У тебя, вижу, не заточен. Дык и встревать со своими предположения нехрен. А мнение твое к сведению принял.

Хорошо, не заточен :)

Вот ваши любимые модули Хелла

Универсальные Фары DE Xenon

 

Ксеноновый свет в самой миниатюрной форме! Чтобы предоставить возможность установки ксеноновых фар на автомобили, на которые до настоящего времени их нельзя было поставить, Hella разработала самые маленькие в мире ксеноновые фары.

 

Особенности:

Чрезвычайно маленькие установочные размеры в сочетании со световой DE-технологией и мощным ксеноновым светом.

Делает установку ксеноновых фар возможной на автомобилях со штатным ксеноновым ближним светом.

Большой угол освещения и цвет света, близкий к дневному, дают вам наибольшую безопасность для ночных поездок.

Чрезвычайно крепкий и жаропрочный магниевый корпус.

Установка вертикально или подвешивание

Предназначены для встраивания в передние бамперы

Протестированы ECE и SAE

Удостоены премии за новаторство "Автомобильное оборудование и аксессуары"

Это то, что я нашел касательно именно установки в фары модуля. Остальные судя по всему ставятся на кронштейн или в бампер, и рег-ка уже на совести владельца.

А именно:

Все системы используются в качестве дополнительного освещения. Это значит, что стандартный ближний и/или дальний свет по-прежнему используется для освещения дороги в зависимости от ситуации. Все системы освещения должны быть протестированы в соответствии с правилами ECE и правилами дорожного движения.

Т.е. чтобы поставить хеллу именно в фару, нужна собственно ерунда - фара под ксенон. Ниже список готовой оптики под ксенон. Найдешь там вазовскую - тогда сможешь утверждать, что неслепящий ксенон возможен.

Headlights_2006.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. чтобы поставить хеллу именно в фару, нужна собственно ерунда - фара под ксенон. Ниже список готовой оптики под ксенон. Найдешь там вазовскую - тогда сможешь утверждать, что неслепящий ксенон возможен.

На уроки труда ты явно не ходил.

Вот есть все готовое: http://bilinza.narod.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...