kabzus Опубликовано: 27 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2009 Поставил себе на 2101 двойной стабилизатор поперечной устойчивости - делюсь впечатлениями. Мне очень понравилось. Машина стала меньше крениться при поворотах, руль стал острее, но стала чуть жестче на гравийке (совсем чуть). При изготовлении проблема была - найти яйца от 2110 (от 2109 не подходят) - хотел поставить БУ, не нашел, пришлось покупать новые - 4 шт. Но я не жалею, результат превзошел все ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krow Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 фото и схему решения ф студию! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 29 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2009 Видел статью в инете, но тлько на классику, на мою двойной не выйдет :) , значит буду ставить от ПРИОРЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 1 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2010 Видел статью в инете, но тлько на классику, на мою двойной не выйдет :) , значит буду ставить от ПРИОРЫ. а на 99 зачем двойной или толстый, там и так вроде неплохо, растяжки по моему лучше будут и симпотнее и колхозить не надо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ice565 Опубликовано: 18 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2010 небольшой совет по изготовлению: стойки стабилизатора (нужно 2 комплекта) берите от калины, десяточные очень туго садятся на стаб 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beliy11111 Опубликовано: 21 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2010 и восмерочные яйца вполне подходят, нужно 4 яйца :) четыре штатные резинки на стаб и 2 нивовские, Тока мой совет когда яйца отрезать будете вторую не нужную часть яйца не выкидывайте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 20 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2010 А зачем эта часть нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ashirin Опубликовано: 28 июля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2010 чтоб морду оторвать)))))))))Машина жёстче, но вот беда... кузов разваливаться начинает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirafon Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2010 чтоб морду оторвать)))))))))Машина жёстче, но вот беда... кузов разваливаться начинает)Сильно разваливаться начинает???? Фото в студию. и восмерочные яйца вполне подходят, нужно 4 яйца :) четыре штатные резинки на стаб и 2 нивовские, Тока мой совет когда яйца отрезать будете вторую не нужную часть яйца не выкидывайтеА защита не машет когда стабилизаторы ставил? У меня помимо центральной защиты еще по бокам защита есть, боюсь она мешать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vip-boss-vip Опубликовано: 8 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2010 кстати, не обязательно варить яйца. можно сделать проще. вот один из вариантиков... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vip-boss-vip Опубликовано: 9 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2010 ну а это уже готовый продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vip-boss-vip Опубликовано: 14 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2010 вот уже стоит на тазике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beliy11111 Опубликовано: 18 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) А зачем эта часть нужна?потом задний стаб поставиш, запчасти будута варенные яйца красивее смотрятся, чем скрученные Изменено 18 сентября 2010 пользователем beliy11111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vip-boss-vip Опубликовано: 19 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2010 потом задний стаб поставиш, запчасти будута варенные яйца красивее смотрятся, чем скрученныеа эти яйца что, на выставку? :) лично моё мнение, нет смысла изобритать велосипед, варить что-то. если можно сделать всё проще :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ice565 Опубликовано: 21 октября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 октября 2010 чтоб морду оторвать)))))))))Машина жёстче, но вот беда... кузов разваливаться начинает) мда есть такая проблемка, но ее процентов на 70 решает установка заднего стаба, в таком случает нагружаются не только передние лонжероны, часть нагрузки переходит на задние лонжероны, конечно кузов будет уставать быстрее со всеми этими стабилизаторами, хотя это еще как сказать, допустим раньше я проходил определенные повороты всего на 40 км/ч, в приличном крене - нагрузка достаточно высокая а скорость медленная, сейчас я прохожу этиже повороты на скорости 70 км/ч при гораздо меньшем крене - т.е. нагрузка увеличилась, но по времени она длится почти в 2 раза меньше при лучшей управляемости, такчто всетаки есть смысл ставить 2ой стаб + задний стаб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...