cerdjo Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Проверь контакты на бензонасосе.Проверял и чистил! толку нет Проверь контакты на бензонасосе.Такое впечатление что замерзает БН а когда заводится то он нагревается! и все работает нормально!(((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andryha Опубликовано: 19 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2011 Тогда проверь в самом насосе,там бывает клемма подгорает из за плохого контакта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cerdjo Опубликовано: 20 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2011 Тогда проверь в самом насосе,там бывает клемма подгорает из за плохого контактапроверил все фишки все в порядке а проблема осталас(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сухой Опубликовано: 20 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2011 проверил все фишки все в порядке а проблема осталас(((((( А реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2011 Всем доброго времени суток.Имеется ВАЗ 2110 1,6л 8кл. У нас сегодня с утра "-36"Машина завелась со второго раза. Сижу в салоне держу педаль сцепления. Включил печку. И чувствую, что запахло бензином. Вначале не обратил внимание. Потом вижу, что из под капота начинает валить толи пар, толи дым. Я заглушил двигатель, открыл капот. И вижу, что от форсунок валит пар или дым (не знаю как назвать).Мое мнение: от мороза увеличились зазоры и топливо полностью в цилиндры не попадает, разбрызгивается и попадает на выпускной коллектор, а отсюда и пар. Т.к. когда всеже машину прогрел все стало нормально. Пажароопасна ли такая фигня? И что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashkenych Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2011 Всем доброго времени суток.Имеется ВАЗ 2110 1,6л 8кл. У нас сегодня с утра "-36"Машина завелась со второго раза. Сижу в салоне держу педаль сцепления. Включил печку. И чувствую, что запахло бензином. Вначале не обратил внимание. Потом вижу, что из под капота начинает валить толи пар, толи дым. Я заглушил двигатель, открыл капот. И вижу, что от форсунок валит пар или дым (не знаю как назвать).Мое мнение: от мороза увеличились зазоры и топливо полностью в цилиндры не попадает, разбрызгивается и попадает на выпускной коллектор, а отсюда и пар. Т.к. когда всеже машину прогрел все стало нормально. Пажароопасна ли такая фигня? И что можно сделать?тоже с такой х/*-й сталкивался и не раз, но как только машина прогревается, то все это пропадает, пока экстренных случаев не было, но по первой бегал с огнетушителем в руках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 21 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2011 (изменено) Реле щёлкает. На всякий случай - снимал, смотрел, даже колпачёк с него снял и внутри контакт проверил. При нажати рукоядки дворников реле щёлкает... Похоже придётся разбирать на морозе...зачем на морозе?как вариант - (самый неудобный) сдох мооторчик очистителей.. можно вытащить, но надо снять жабо и все такое... на морозе - не стоит.. холодно )))ищи рядом ТЦ с подземной парковкой - там как правило +15.. не жара, ну и хотя б не минус... ;)я так делал несколько раз.. тока от греха подальше загонялся в угол подальше... и всё.моторчик можно снять от трапеции отдельно.. и купить тоже отдельно можно.самое лучшее: разобрать жабо, добраться до разъема дворников и там померять тестером напругу при вкл дворниках... если есть - знач 100% моторчик... нет - не тада начнется гемор с поиском разрыва проводов. Изменено 21 февраля 2011 пользователем tkavol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 22 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2011 И вижу, что от форсунок валит пар или дым (не знаю как назвать).Стоит глянуть в сторону уплотнительных колечек форсунок: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Стоит глянуть в сторону уплотнительных колечек форсунок:Туда и глянул. Вечером тогоже дня поехал в сервис менять их, т.к. самому в такой мороз на улице дубеть не охото.Сервисмен сказал, что это одна из распространенных проблем. И что замена колечек вряд ли поможет. А ликвидируется проблема потеплением. Так оно и вышло на следующее утро (-35 за бортом) таже хрень. Но после прогрева пропадает. Сегодня "-24" и все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demolisher Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Здраствуйте такая проблемма сам я из города Волгоград с наступлением мароза утром попытался завести МАРОЗ -30 машину но не получилось странно потом приехал друг прикурили через 10 примерно попыток завелась но начала троить потом заглушил и опять завезти попробывал и о чудо она завелась прогрел всё ок потом началась проблемма начела чихать из выхлопной трубы потом когда идёщь на разгон тупит тупит захлёбываеться а потом пробивает и вроди едит норм но загораеться чек мигает мигает а потом проподает !!! Странно и во токая фигня каждый день что это может быть чихает постоянно . масло лью ESSO 10W40 Свечи менял 7т.к. тому назад я не понимаю что это ПОМОГИТЕ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Странно и во токая фигня каждый день что это может быть чихает постоянно . масло лью ESSO 10W40 Свечи менял 7т.к. тому назад я не понимаю что это ПОМОГИТЕ !!!Хорошо бы считать ошибку. Проверить как поживают контакты на ДПКВ и на остальных датчиках тоже не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demolisher Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) Хорошо бы считать ошибку. Проверить как поживают контакты на ДПКВ и на остальных датчиках тоже не мешало бы. и как его проверить ??? Изменено 24 февраля 2011 пользователем AnDmitrAl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 и как его проверить ??? руками и глазами...посмотреть не сгнили ли провода и надежный ли контакт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 и как его проверить ???Подключить диагностику.Или ты знаешь какой-нибудь другой способ найти сбой в компе?И вообще мужики-как вы себе представляете?На улице -30 или -35,вы спокойно оставляете машину на продуваемом морозе и хотите утром спокойно ее завести,безо всяких проблем?Волшебства нет!Я лично живу в своем доме,машина в гараже,шаг шагну и я у машины,но если на улице -30,я ночью встаю раза два и иду ее прогревать,дабы утром не было никаких проблем.А посему-как вы относитесь к аппарату-так и он к вам будет относится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Если чек мигает то это пропуски зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demolisher Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Я хотел узнать если она себя так ведёт к глобальной поломки движка коробки не приведёт или как ???? просто странно троит чихает и тупит при разгоне как будто захлёбывается а потом пробивает вроде едит но мигает чек ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Я хотел узнать если она себя так ведёт к глобальной поломки движка коробки не приведёт или как ???? просто странно троит чихает и тупит при разгоне как будто захлёбывается а потом пробивает вроде едит но мигает чек ??? Вот я тебе и говорю что даже по книжки написанно что мигающий чек это пропуски воспламенения топливной смеси, самой простое и первое что зделать надо это заменить свечки, в моем случае это помогло, проблема таже была только у меня не так холодно в городе :) ну а если это не свчки то уже дальше тогда смотреть провода например... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demolisher Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Вот я тебе и говорю что даже по книжки написанно что мигающий чек это пропуски воспламенения топливной смеси, самой простое и первое что зделать надо это заменить свечки, в моем случае это помогло, проблема таже была только у меня не так холодно в городе :) ну а если это не свчки то уже дальше тогда смотреть провода например...а чихает и троит тж из за этого и тупит при наборе скорости ???))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) да у тебя в одном циллиндре скорее всего свеча зажигается с перебоями отсюда и троения, под нагрузкой когда начинаеш набор скорости этот эффект усиливатся, а иногда может и только под нагрузкой проявляться у тебя бензин соответственно сгорает не в камере сгорания а там где не нужно, так лучше не ездить не знаю как в 10, в приоре например от этого умирает нейтрализатор, его замена не 2 копейки стоит, я тебе говорю что самое простое и дешевое что можно зделать и не поднимать панику раньше времени - это поменять свечки для начала, еще провода высоковольтные могли в негодность придти, но это уже второй вариант.. Изменено 24 февраля 2011 пользователем Максим12 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demolisher Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 да у тебя в одном циллиндре скорее всего свеча зажигается с перебоями отсюда и троения, под нагрузкой когда начинаеш набор скорости этот эффект усиливатся, а иногда может и только под нагрузкой проявляться у тебя бензин соответственно сгорает не в камере сгорания а там где не нужно, так лучше не ездить не знаю как в 10, в приоре например от этого умирает нейтрализатор, его замена не 2 копейки стоит, я тебе говорю что самое простое и дешевое что можно зделать и не поднимать панику раньше времени - это поменять свечки для начала, еще провода высоковольтные могли в негодность придти, но это уже второй вариант..Попробую отпишусь но вот сейчас завёл вроди не троит но горит чек постоянно раньше мигал теперь горит и не тухнит попробую отпишу помоло или нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sitnikovaleks Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Здравствуйте, ребята, и девочки. Начну пожалуй. Недавно приобрел себе средство передвижения ВАЗ - 21103 1,5л 16кл., так вот. Сменил масло как пологается( 10W40 но потом понял что надо было залить хотябы 5W40), после покупки, масленный и топливный фильтр. Сразуже нарисовалась проблемма, когда холодный двигатель, педаль газа оч. трудно продовить, при заводке сразу же зависает, заслонка, машина ревет, только после того как прогреется, все в норму приходит, но иногда и на прогретом двигателе зависает, педаль туговата, а иногда все хорошо. Тут в морозы оказалось, выдавило сальник коленчатого вала, буду менять. А сегодня вечером, думаю, надо погреть маленько, завелась хорошо, но через минут 15, выхожу работает как то странно, посмотрел на тахометр обороты плавают, погозовал, ощущение, что какойто из цилиндров в холостую пашет, нестал разбираться, думаю свеча отказала ( хотя поменял буквально 2 недели назат, поставил NGK), так что вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FEELEEN Опубликовано: 24 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2011 Здравствуйте, ребята, и девочки. Начну пожалуй. Недавно приобрел себе средство передвижения ВАЗ - 21103 1,5л 16кл., так вот. Сменил масло как пологается( 10W40 но потом понял что надо было залить хотябы 5W40), после покупки, масленный и топливный фильтр. Сразуже нарисовалась проблемма, когда холодный двигатель, педаль газа оч. трудно продовить, при заводке сразу же зависает, заслонка, машина ревет, только после того как прогреется, все в норму приходит, но иногда и на прогретом двигателе зависает, педаль туговата, а иногда все хорошо. Тут в морозы оказалось, выдавило сальник коленчатого вала, буду менять. А сегодня вечером, думаю, надо погреть маленько, завелась хорошо, но через минут 15, выхожу работает как то странно, посмотрел на тахометр обороты плавают, погозовал, ощущение, что какойто из цилиндров в холостую пашет, нестал разбираться, думаю свеча отказала ( хотя поменял буквально 2 недели назат, поставил NGK), так что вот.NGK последнее время г... редкосное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимадриЛЛ Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2011 Здравствуйте, ребята, и девочки. Начну пожалуй. Недавно приобрел себе средство передвижения ВАЗ - 21103 1,5л 16кл., так вот. Сменил масло как пологается( 10W40 но потом понял что надо было залить хотябы 5W40), после покупки, масленный и топливный фильтр. Сразуже нарисовалась проблемма, когда холодный двигатель, педаль газа оч. трудно продовить, при заводке сразу же зависает, заслонка, машина ревет, только после того как прогреется, все в норму приходит, но иногда и на прогретом двигателе зависает, педаль туговата, а иногда все хорошо. Тут в морозы оказалось, выдавило сальник коленчатого вала, буду менять. А сегодня вечером, думаю, надо погреть маленько, завелась хорошо, но через минут 15, выхожу работает как то странно, посмотрел на тахометр обороты плавают, погозовал, ощущение, что какойто из цилиндров в холостую пашет, нестал разбираться, думаю свеча отказала ( хотя поменял буквально 2 недели назат, поставил NGK), так что вот.Была тоже проблема с тугой педалью газа и зависанием заслонки. Лечение таково: покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь дроссельный узел и все начисто промываешь в т.ч. и РХХ (только после промывки на иглу РХХ побрызгай ВДшкой). Это все от нагара в дроссельном узле. Мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2011 Была тоже проблема с тугой педалью газа и зависанием заслонки. Лечение таково: покупаешь очиститель карбюратора, снимаешь дроссельный узел и все начисто промываешь в т.ч. и РХХ (только после промывки на иглу РХХ побрызгай ВДшкой). Это все от нагара в дроссельном узле. Мне помогло.Еще возможно попала влага в тросик газа. Шприцом закачать намного под рубашку WD40 или силиконовой смазки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sitnikovaleks Опубликовано: 25 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2011 Спасиб, ну а какие свечи, посоветуйте,без проблем, что там с калийным числом и чтоб для зимы, да на счет АКБ - какой лучше всего!! А сегодня вечером, думаю, надо погреть маленько, завелась хорошо, но через минут 15, выхожу работает как то странно, посмотрел на тахометр обороты плавают, погозовал, ощущение, что какойто из цилиндров в холостую пашет, нестал разбираться, думаю свеча отказала ( хотя поменял буквально 2 недели назат, поставил NGK), так что вот. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...