Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trk

Поменял датчик РХХ загорелся чек

Рекомендованные сообщения

Добрый день, 2115i 2004 г.в. 120 000 км.

Глохла на холостых. Обороты падали до 0,5... если не "газануть" глохла. Иногда правда стрелка тахометра вставала на место к отметке "10". ЧЕК не горел (!) Так вот, читая данный форум решил начать с замены датчика РХХ. Поменял по всем рекомендациях. Проблема ушла. Машина неглохнет. НО загорелся ЧЕК!!! Причем минут через 5-ть после начала езды. Так это чтож датчик неисправный?! Так он же работает!

Прошу помощи.. може что-то надо сделать еще или я не так чего сделал... я просто открутил 2 болта и вставил новый датчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 2115i 2004 г.в. 120 000 км.

Глохла на холостых.

Нужно снять массу и через 5 минут одеть. Включить зажигание и через 15 сек. , и НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, зажигание выключить. Всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно снять массу и через 5 минут одеть. Включить зажигание и через 15 сек. , и НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, зажигание выключить. Всё.

 

 

Вот только пришел с улицы замерз весь... наверно я не правильно сделал. Снял клему и через 5 мин одел, завел - опять горит. что "НЕ ЗАПУСКАЯ" вижу. Сейчас еще попробую.Жаль раньше не видел ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только пришел с улицы замерз весь... наверно я не правильно сделал. Снял клему и через 5 мин одел, завел - опять горит. что "НЕ ЗАПУСКАЯ" вижу. Сейчас еще попробую.Жаль раньше не видел ответа :)

 

 

:) Дак не запуская двигатель при включеном зажигании он и должен гореть!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Дак не запуская двигатель при включеном зажигании он и должен гореть!!! :)

 

 

Ты меня не понял.... читай выше. Причем тут не запуская... я разве что говорил по "не запуская". Горел ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ! Спасибо nokian :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял.... читай выше. Причем тут не запуская... я разве что говорил по "не запуская". Горел ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ! Спасибо nokian :)

Чек удобно гасить через БК, если он есть конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!, у меня почти такая же проблема только вот опишу её, когда едешь ни чё не горит машина ездит норм ошибок нет , а когда с пе5редачи снимаешь стрелка тахометра падает до 0,5 потом вверх до 1,2 потом опять до 0,5 а потом востанавливаеться, а иногда до 0,5 снизиться и глохнет. вот. А на диагностике показал СО2 в 2 не укладываеться и датчик массового расхода воздуха кажет 1,16 датчик новый купил один хер такая штука, чуть меньше. Может ли быть из- за прошивки мозгов такая штука????, как я узнал про прошивку у знакомых ребят у всех перепробовали у них машина раскручивает движок до 6000-6200, у меня до 7000-7500 на второй и третьей и бенз тока заливаю )))), Что кто может посоветовать? Авто 21140 1,5- 8кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек удобно гасить через БК, если он есть конечно.

А еще лучше лампочку выкрутить :) Если есть ошибка, ее нужно устранять а не гасить чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще лучше лампочку выкрутить :) Если есть ошибка, ее нужно устранять а не гасить чек

Это дураку ясно. У авто кроме поломок, могут быть глюки, т.е. ЧЕК загорелся, а тачка едет без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это дураку ясно. У авто кроме поломок, могут быть глюки, т.е. ЧЕК загорелся, а тачка едет без изменений.

 

Да насчёт глюков ты прав. Вот две ошибки 100 пудов глукалово Января

1. Ошибка датчика фаз

2. КЗ на +12 РХХ

Выпадают хаотично и кратковременно. Лечатся прошивкой мозгов. Я не стал, просто забил. Само прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...