trk Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Добрый день, 2115i 2004 г.в. 120 000 км. Глохла на холостых. Обороты падали до 0,5... если не "газануть" глохла. Иногда правда стрелка тахометра вставала на место к отметке "10". ЧЕК не горел (!) Так вот, читая данный форум решил начать с замены датчика РХХ. Поменял по всем рекомендациях. Проблема ушла. Машина неглохнет. НО загорелся ЧЕК!!! Причем минут через 5-ть после начала езды. Так это чтож датчик неисправный?! Так он же работает! Прошу помощи.. може что-то надо сделать еще или я не так чего сделал... я просто открутил 2 болта и вставил новый датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Добрый день, 2115i 2004 г.в. 120 000 км. Глохла на холостых.Нужно снять массу и через 5 минут одеть. Включить зажигание и через 15 сек. , и НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, зажигание выключить. Всё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trk Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Нужно снять массу и через 5 минут одеть. Включить зажигание и через 15 сек. , и НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, зажигание выключить. Всё. Вот только пришел с улицы замерз весь... наверно я не правильно сделал. Снял клему и через 5 мин одел, завел - опять горит. что "НЕ ЗАПУСКАЯ" вижу. Сейчас еще попробую.Жаль раньше не видел ответа :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Вот только пришел с улицы замерз весь... наверно я не правильно сделал. Снял клему и через 5 мин одел, завел - опять горит. что "НЕ ЗАПУСКАЯ" вижу. Сейчас еще попробую.Жаль раньше не видел ответа :) :) Дак не запуская двигатель при включеном зажигании он и должен гореть!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trk Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 :) Дак не запуская двигатель при включеном зажигании он и должен гореть!!! :) Ты меня не понял.... читай выше. Причем тут не запуская... я разве что говорил по "не запуская". Горел ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ! Спасибо nokian :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Ты меня не понял.... читай выше. Причем тут не запуская... я разве что говорил по "не запуская". Горел ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ! Спасибо nokian :)Чек удобно гасить через БК, если он есть конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trk Опубликовано: 10 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Чек удобно гасить через БК, если он есть конечно. Нету БК :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Нету БК :(Купи, весчь нужная :) , не пожалеешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gizik Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Всем привет!, у меня почти такая же проблема только вот опишу её, когда едешь ни чё не горит машина ездит норм ошибок нет , а когда с пе5редачи снимаешь стрелка тахометра падает до 0,5 потом вверх до 1,2 потом опять до 0,5 а потом востанавливаеться, а иногда до 0,5 снизиться и глохнет. вот. А на диагностике показал СО2 в 2 не укладываеться и датчик массового расхода воздуха кажет 1,16 датчик новый купил один хер такая штука, чуть меньше. Может ли быть из- за прошивки мозгов такая штука????, как я узнал про прошивку у знакомых ребят у всех перепробовали у них машина раскручивает движок до 6000-6200, у меня до 7000-7500 на второй и третьей и бенз тока заливаю )))), Что кто может посоветовать? Авто 21140 1,5- 8кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 на диагностику надо ехать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gizik Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Я и узнал такие параметры с диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Чек удобно гасить через БК, если он есть конечно.А еще лучше лампочку выкрутить :) Если есть ошибка, ее нужно устранять а не гасить чек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 А еще лучше лампочку выкрутить :) Если есть ошибка, ее нужно устранять а не гасить чекЭто дураку ясно. У авто кроме поломок, могут быть глюки, т.е. ЧЕК загорелся, а тачка едет без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 Это дураку ясно. У авто кроме поломок, могут быть глюки, т.е. ЧЕК загорелся, а тачка едет без изменений. Да насчёт глюков ты прав. Вот две ошибки 100 пудов глукалово Января1. Ошибка датчика фаз2. КЗ на +12 РХХВыпадают хаотично и кратковременно. Лечатся прошивкой мозгов. Я не стал, просто забил. Само прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...