GOpel Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Может у кого была проблема подскажите кто чем может. У меня лопнул солдатик если кто знает технологию замены пошагово опишите плиз или ссылочки киньте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
самопал Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Может у кого была проблема подскажите кто чем может. У меня лопнул солдатик если кто знает технологию замены пошагово опишите плиз или ссылочки киньте. Спасибо.Ху из солдатьик ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Может у кого была проблема подскажите кто чем может. У меня лопнул солдатик если кто знает технологию замены пошагово опишите плиз или ссылочки киньте. Спасибо.Это который сзади справа крепится к кузову, а в нем сидит преусловутый колдун? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shewa Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Кронштейн реактивной тяги,он же солдатик.Нефиг там его что менять,вырезать старый,очистить поверхность и вварить новый.Ну обязательно делайте промеры,чтоб у вас кузов не ушол в одну сторону,а то потом будут большие проблемы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Кронштейн реактивной тяги,он же солдатик.Нефиг там его что менять,вырезать старый,очистить поверхность и вварить новый.Ну обязательно делайте промеры,чтоб у вас кузов не ушол в одну сторону,а то потом будут большие проблемы+1 к всему вышесказанному!!! У меня было так, оторвало солдата, его криво приварили, в итоге задние колеса стояли вот так / \ . И было такое впечатление, что мост повело...От себя хочу добавить, что если у вас оторвало солдата, то вари его не вари, оторвет еще раз и со временем перерастет в постоянную проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Кронштейн поперечной реактивной тяги не влияет на положение колес относительно друг-друга, влияет только на положение обоих колес относительно кузова.Главное чтоб балка, к которой приваривать, была не гнилая. Если нормально приварить, то ничего не отвалится.Технология проста, обеспечиваешь хороший доступ к детали, удаляешь остатки старой детали и далее привариваешь новую. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 Это как бэ если вы сварщик, тогда может и нечего менять, а если человек обделен таким познанием или просто любитель, то думаю что лучше поискать ХОРОШЕГО КУЗОВЩИКА, так как это силовой элемент кузова, из-за неправильного положения которого возникают проблемы... А вообще там за его геометрией следить НАДО!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOpel Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2009 всем спасибо! думал менять сам если технология не сложна, но раз это жигули и все так сложно то придется искать хорошего сварщика, не хочется боком ездить.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 16 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2009 всем спасибо! думал менять сам если технология не сложна, но раз это жигули и все так сложно то придется искать хорошего сварщика, не хочется боком ездить.)Чтоб не ездить боком надо выдержать всего один размер - от оси симетрии автомобиля до отверстия в кронштейне реактивной тяги, этот размер есть практически в любой книге по ремонту классики. Ось симетрии можно найти разделив пополам расстояние между шпильками крепления амортизаторов. Так же советую внимательнее осмотреть саму поперечную балку на предмет сохранности. Если она пошла гнить, то приварить будет проблематично да и долговечнось ремонта оставит желать лучшего. Я, на своей семерке 91года, переваривалцеликом всю поперечную балку. Покупал вместе с кронштейном реактивной тяги. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GOpel Опубликовано: 23 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 Спасибо! Ну балку я осмотрел вроде живая нигде гнили нет. Обязательно углекислоткой варить? Электро сварка не подойдет с тонкими электродами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 Обязательно углекислоткой варить? Электро сварка не подойдет с тонкими электродами?что значит углекислотой, горелкой что ли, или автоматом в среде углекислого газа, полу- , автоматом удобнее и четче, но электродом тоже можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 23 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 декабря 2009 что значит углекислотой, горелкой что ли, или автоматом в среде углекислого газа, полу- , автоматом удобнее и четче, но электродом тоже можноМожно и в среде углекислоты, а можно и смесью аргона с кислотой. Варить полуавтоматом проще, зато электрод менее привередлив к чистоте поверхности металла и подлезать в углы легче. Главное диаметр электрода поменьше и режим соответствующий.Про автомат вобще не в тему... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2010 Гы, в таком случае главное как следует поковырять, чтоб найти к чему действительно можно варить... мне на кузове 71 года за год 6 раз варили, пока я его не выкинула ваще :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Гы, в таком случае главное как следует поковырять, чтоб найти к чему действительно можно варить... мне на кузове 71 года за год 6 раз варили, пока я его не выкинула ваще :)Выкинула солдатика????? :) или весь кузов?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Выкинула солдатика????? :) или весь кузов??Ну теоретически можно ездить и без него, может даже веселее будет... Выкинула солдатика????? :) или весь кузов??Ну теоретически можно ездить и без него, может даже веселее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Ну теоретически можно ездить и без него, может даже веселее будет...Ага... :) только боком))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Выкинула солдатика????? :) или весь кузов??кузов, целиком - подвернулся посвежее. Не, без него ехать можно, ездить нельзя. Родители говорят, у них эта фигня ломалась дважды - на второй раз вварили от битой машины с куском поперечины, вопрос был снят. Там проблема в том, что ломается часть поперечины, которая рядом. На этом кузове переваривала в 2007 году, усилила - пока ходит. Вот как оно выглядит вскрытое - железие было 2мм в 2 слоя - остались кружева... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 12 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2010 На этом кузове переваривала в 2007 году, усилила - пока ходит. Вот как оно выглядит вскрытое - железие было 2мм в 2 слоя - остались кружева...Вы сами владеете сваркой? И где вы нашли 2мм, тем более в 2слоя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Вы сами владеете сваркой? И где вы нашли 2мм, тем более в 2слоя?неее, там реально железка толстая, по шву два мм будет, чего не скажешь о ремонтных деталях Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 неее, там реально железка толстая, по шву два мм будет, чего не скажешь о ремонтных деталяхВы про кронштейн реактивной тяги? На классике нигде нет листового 2мм железа, я не встречал например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 13 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2010 Вы про кронштейн реактивной тяги? На классике нигде нет листового 2мм железа, я не встречал например.я имею ввиду что в местах училения кузова, лонжероны и прочее в местах стыков и нахлестов в один-два-три слоя может быть толщина 2 мм в том числе и кронштейн реактивной тяги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FvS Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 в местах стыков и нахлестов в один-два-три слоя может быть толщина 2 мм в том числе и кронштейн реактивной тягиНу так да - я согласен, а автор недавнего поста утверждает, что железо толщиной 2мм и ещё в 2 слоя. Я даже на омеге не видел 2мм железа. А вообще нет ничего хуже, чем несколько листов железа свареных между собой - эти бутерброды гниют в первую очередь. Когда ремонтируешь лучше использовать более толстое железо, но в один слой и варить встык. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Вы про кронштейн реактивной тяги? На классике нигде нет листового 2мм железа, я не встречал например.я вот даже слазил вчера под днище посмотрел интереса ради :) откуда там 2 мм...??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 Вы сами владеете сваркой? И где вы нашли 2мм, тем более в 2слоя?где-где - на кузове 80-го года, там, где ржа его не тронула. Сдвоенный он там не везде, второй слой как косынка, частичный.сами владеетеда, владею.по шву два мм будет, чего не скажешь о ремонтных деталяхкстати, действительно, кое-какие заводские детали еще имеют толщину элементов под 2 мм - задние лонжероны, например, в месте крепления косточек.На классике нигде нет листового 2мм железа, я не встречал напримера вы восстанавливали старые кузова, или только то новье, которое ввиду года можно потом хорошо вдуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 14 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2010 а автор недавнего поста утверждает, что железо толщиной 2мм и ещё в 2 слояутверждаю. Можете утверждать обратное. Я даже на омеге не видел 2мм железапро омегу ничего говорить не буду. Могу рассказать про фолькс LT 82 года. Я не так много машин варила, но те что варила - проще было новые собрать. Когда ремонтируешь лучше использовать более толстое железо, но в один слой и варить встык.согласна 100%. Но не всегда это возможно. К тому же в таких случаях старалась либо постепенно (чтоб не повело) обварить по кругу, либо еще залить горячим пластилином с нигролом. К тому же когда под руками 1, 2 и 3 мм, начнешь уже думать - 2 мм и то тыжело формовать. Кароче, господа. Я эту деталь изучала досконально - лояльность начальства позволяла заниматься своими делами на казенном оборудовании в рабочее время. А вы - гадаете. Любите спорить о вкусе устриц с тем, кто их ел? :) Впрочем, вполне допускаю, что на перестроечных ВАЗах железа в кузове меньше. Ладно, покажу, насколько нефиг было делать на работе (тогда еще и зп не очень платили). ЭТО стоит на машине 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...