Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Димбасик

контрольная лампа давления масла

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите в чем может заключаться фокус?

 

Включаю зажигание - горит как положено 3 лампы - чекинжин, аккум и давление масла. Завожу, езжу, останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание - чекинжин, аккум горят, лампа давления масла не горит. Заметил, что горит в основном на холодном движке. Плохой контакт в панеле приборов или что это подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите в чем может заключаться фокус?

 

Включаю зажигание - горит как положено 3 лампы - чекинжин, аккум и давление масла. Завожу, езжу, останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание - чекинжин, аккум горят, лампа давления масла не горит. Заметил, что горит в основном на холодном движке. Плохой контакт в панеле приборов или что это подскажите?

А уровень масло в норме, смотрел? ну и конечно контакт на самом датчике. попробуй постучать по нему слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри в первую очередь уровень масла,а так может контакт быть либо самой лампочки, либо в проводке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот я тоже склоняюсь к тому что лампочка окислилась в патроне...урвень масла в норме. а где датчик-то масла находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вариант, что давление сохраняется в системе не учитывал?

Раньше, например, когда под рукой компрессометра не было, а машинку надо было глядеть на поиск неисправности - проверяли именно ткаим методом: заводили авто, крутили с полминуты на 2000-3000 об/мин затем глушили и сразу же включали зажигание. Если лампа в течении ~10 сек не загоралась, значит ЦПГ исправна.

 

Для начала попробуй поставить датчик заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже мысль! я так понял речь идет о датчике давления масла у масленного фильтра? надо попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже мысль! я так понял речь идет о датчике давления масла у масленного фильтра? надо попробовать...
Была такая неисправность,сменил датчик давления масла, вродь как пропало,однако вскоре лампа на приборке вновь то горит, то нет.Обнаружил подгоревшую гофру с проводами,задевал как раз провод датчика давления об трубу выпускного коллектора(масса),провод заизолировал,а гофру оттянул стяжками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решение оказалось тривиальным. купил новый датчик за 60 р, выкрутил старый и установил новый. стало работать как часы! спасибо всем за дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...