Димбасик Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Всем привет! Подскажите в чем может заключаться фокус? Включаю зажигание - горит как положено 3 лампы - чекинжин, аккум и давление масла. Завожу, езжу, останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание - чекинжин, аккум горят, лампа давления масла не горит. Заметил, что горит в основном на холодном движке. Плохой контакт в панеле приборов или что это подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekssmol Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 Всем привет! Подскажите в чем может заключаться фокус? Включаю зажигание - горит как положено 3 лампы - чекинжин, аккум и давление масла. Завожу, езжу, останавливаюсь, глушу, опять включаю зажигание - чекинжин, аккум горят, лампа давления масла не горит. Заметил, что горит в основном на холодном движке. Плохой контакт в панеле приборов или что это подскажите?А уровень масло в норме, смотрел? ну и конечно контакт на самом датчике. попробуй постучать по нему слегка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill.evs Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 посмотри в первую очередь уровень масла,а так может контакт быть либо самой лампочки, либо в проводке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димбасик Опубликовано: 4 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 да вот я тоже склоняюсь к тому что лампочка окислилась в патроне...урвень масла в норме. а где датчик-то масла находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 скорее датчик глючит(слева сзаду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Compass Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 А вариант, что давление сохраняется в системе не учитывал?Раньше, например, когда под рукой компрессометра не было, а машинку надо было глядеть на поиск неисправности - проверяли именно ткаим методом: заводили авто, крутили с полминуты на 2000-3000 об/мин затем глушили и сразу же включали зажигание. Если лампа в течении ~10 сек не загоралась, значит ЦПГ исправна. Для начала попробуй поставить датчик заведомо исправный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димбасик Опубликовано: 4 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 тоже мысль! я так понял речь идет о датчике давления масла у масленного фильтра? надо попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOCTA Опубликовано: 4 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2009 тоже мысль! я так понял речь идет о датчике давления масла у масленного фильтра? надо попробовать...Была такая неисправность,сменил датчик давления масла, вродь как пропало,однако вскоре лампа на приборке вновь то горит, то нет.Обнаружил подгоревшую гофру с проводами,задевал как раз провод датчика давления об трубу выпускного коллектора(масса),провод заизолировал,а гофру оттянул стяжками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димбасик Опубликовано: 5 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2009 решение оказалось тривиальным. купил новый датчик за 60 р, выкрутил старый и установил новый. стало работать как часы! спасибо всем за дельные советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...