kirill.evs Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Всем привет!!!!машину взял не давно!!!!и стал замечать что греются передние колеса, левое еще болие имение, а вот правое очень греется????многие горят что это подшипники ступицы!!!!хочу услышать грамотных людей или может кто сталкивался!!!!!!!зарание спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Думаю, что если бы были виноваты подшипники, то они уже гремели бы и вибрировали очень сильно.Чаще бывает, что подклинивают суппорта. Или в направляющих, или поршень в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 а машину на нейтрале уводит вправо или влево? Если уводит, то смотри суппорта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill.evs Опубликовано: 8 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 дело все в поршне суппорта!!!разобрался,но пока не сделал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 дело все в поршне суппорта!!!разобрался,но пока не сделал!!!Поддомкратил бы сразу и попробовал как колесо крутится. Конечно колодки греют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amusant Опубликовано: 3 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2010 А вот такая проблемка: если какой уж раз клинит переднее левое колесо,супорт сожмет колодки и все. Разбирал его,чистый, грязи никакой, тормоза прокачивал. Не знаю что и думать теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 А вот такая проблемка: если какой уж раз клинит переднее левое колесо,супорт сожмет колодки и все. Разбирал его,чистый, грязи никакой, тормоза прокачивал. Не знаю что и думать теперь.Цилиндр суппорта должен быть чистый и ходить без заедания. Думаю дело только в нем. Вычисти цилиндр и проверь его ход Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amusant Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Разбирал,чистил,все норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Разбирал,чистил,все нормЕсли направляющие не заедают,меняй цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemoi Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 А у меня другая проблема - передние тормоза не клинят, суппорта ходят легко, но за 6 тысяч пробега (ставил новые диски и новые колодки) диски посинели. Менять стиль вождения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Либо стиль вождения, либо диски такие. Они элементарно перегреваются. От этого их обычно ведет и начинается биение при торможении. Недавно по телеку тест проводили на торможение. По серпантину катались на Альфе. Получилось что тормозные механизмы перегреваются гораздо меньше, если тормозить перед препятствием или поворотом один раз достаточно интенсивно, чем несколько раз притормаживая не подъезде к препятствию. Хотя большинство водителей считают что схема "нажал-отпустил-нажал-отпустил-нажал-отпустил" и так до полной остановки более щадящая. Вроде бы диски в момент разжатия колодок должны остывать. Сам так же думал. Оказалось не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemoi Опубликовано: 7 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 мая 2010 Либо стиль вождения, либо диски такие. Они элементарно перегреваются. От этого их обычно ведет и начинается биение при торможении. Недавно по телеку тест проводили на торможение. По серпантину катались на Альфе. Получилось что тормозные механизмы перегреваются гораздо меньше, если тормозить перед препятствием или поворотом один раз достаточно интенсивно, чем несколько раз притормаживая не подъезде к препятствию. Хотя большинство водителей считают что схема "нажал-отпустил-нажал-отпустил-нажал-отпустил" и так до полной остановки более щадящая. Вроде бы диски в момент разжатия колодок должны остывать. Сам так же думал. Оказалось не правильно.я вот тоже пришел к такому выводу, переучиваюсь тормозить "поглубже", да и поведение переднеприводной машинки после класики сильно отличается - тормозится она дольше по моему если тормозиться плавно (а может просто увеличился скоростной режим - машинка то порезвее чем старая семера) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...