Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bakser2004

Полная диагностика автомобиля

Рекомендованные сообщения

Lada 21010 1999 года выпуска последние 2 года стояла в гараже типа ракушка. Перед экусплуатацией хотелось бы провести диагностику, хотелось бы узнать вообще что нужно диагностировать (чтобы знать, а-то на сервисе начнут на лишнее разводить), где это лучше сделать, ну понятно, чтобы сэкономить и как вы думаете, сколько это будет стоить?Может знаете такой сервисек поближе к метро Щёлковская (Москва).

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхх, бедная машинка, 2 года стоять в гараже без движения

 

Проверь все датчики, замени все расходники и т.п.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас там!! а у нас полная компьютерная диагностика стоит 400 р. а так дано заменить все расходники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста, предложили мне мою 21053 поменять на 10(какая, ничего не знаю, год вроде 98) Как они у вас, чо смотреть? чо слушать? Премного благодарен(охото после 3 лет юзания классики, пересесть на передний привод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста, предложили мне мою 21053 поменять на 10(какая, ничего не знаю, год вроде 98) Как они у вас, чо смотреть? чо слушать? Премного благодарен(охото после 3 лет юзания классики, пересесть на передний привод)

карбюратор или инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста, предложили мне мою 21053 поменять на 10(какая, ничего не знаю, год вроде 98) Как они у вас, чо смотреть? чо слушать? Премного благодарен(охото после 3 лет юзания классики, пересесть на передний привод)

Если баш на баш (т.е. без доплаты) - то хуже твоей пятерки будет. Если дело именно так обстоит - то уезженная в усмерть скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карбюратор или инжектор
(какая, ничего не знаю, год вроде 98)
Если баш на баш (т.е. без доплаты) - то хуже твоей пятерки будет. Если дело именно так обстоит - то уезженная в усмерть скорее всего.

Я свою поставил за 65, чел говорит доплачивай еще 15. Вчера должны были смотреть, но звонка не прозвучало, от этого человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть все то же что и везде - компрессия, давление масла, шум двигателя, состояние кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста, предложили мне мою 21053 поменять на 10(какая, ничего не знаю, год вроде 98) Как они у вас, чо смотреть? чо слушать? Премного благодарен(охото после 3 лет юзания классики, пересесть на передний привод)

а пятерка какого года? так то если кузов цел у десятки, то стоит и поменять. в конце концов, даже если двиг убит - не так дорого его перебрать. тем более если есть желание попробывать передний привод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то если кузов цел у десятки, то стоит и поменять. в конце концов, даже если двиг убит - не так дорого его перебрать. тем более если есть желание попробывать передний привод

Я бы с радостью, но звонка от этого чела так и нет, и он сам не отвечает на номер, идут просто гудки, значит моему 5 суждено еще пару лет побыть со мной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. В общем, вкратце опишу, что поменяли:

 

Все расходники: масла, жидкости и фильтры.

плюс:

- ремень ГРМ

- ремень генератора

- колодки тормозные

- тросики и шланги тормозной системы

- замена сцепления (просто было стёртое), непонятно каким образом, дедушка моей девушки умудрился спалить сцепление с пробегом 26000 км

- регулировка клапанов двигателя (карбюратор)

 

И прочие мелкие доделки, делали в АвтоКей, всё обошлось в 21 тыс. рублей. Не надули, как вам кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делали в АвтоКей, всё обошлось в 21 тыс. рублей. Не надули, как вам кажется?

Просто астрономически дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. В общем, вкратце опишу, что поменяли:

 

Все расходники: масла, жидкости и фильтры.

плюс:

- ремень ГРМ

- ремень генератора

- колодки тормозные

- тросики и шланги тормозной системы

- замена сцепления (просто было стёртое), непонятно каким образом, дедушка моей девушки умудрился спалить сцепление с пробегом 26000 км

- регулировка клапанов двигателя (карбюратор)

 

И прочие мелкие доделки, делали в АвтоКей, всё обошлось в 21 тыс. рублей. Не надули, как вам кажется?

ЖЕСКАЧ!

 

и так считаем...

Натяжной комплект ГРМ ВАЗ 1500р.

Ремень генератора ВАЗ 2110 инж. BOSCH932 230p.

Колодки передние ВАЗ 2110 с датчиком FINWHALE V210 330*2=660p.

Сцепление в сборе ВАЗ 2110 VALEO 2500p.

Шланги прокладики и трубки тормозные 700р.

 

работа: замена сцепления, и регулировка клапанов двигателя: ну 5000р.(мож еще чета не учел...)

 

в итоге имеем: 10 600 рублей

 

p.s. у меня ситуация похожая была ... ограничился: заменой сцепления, тормозных колодок, шрусов, (Советую поменять так же: ) шлангов(топливных, тормозных,), фильтров(топливный, воздушный), свечей.

pps. Правда машина стояла под открытым небом, и зимой, стоя на снегу, рядом с ногами было стекло !!! вот такой уровень снега она перенесла, хорошо хоть крышу не продавило...

 

так вот, самый первый раз, я купил тока аккамулятор, поставил, и она завелась с пол-оборота!!! но необходимые замены всёже сделал.

 

ppps. поправьте если не так ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так. И это тоже еще не дешего.

да уж друг на пятнах поменял сцепление за 2000 р за работу регулировка клапанов ГРМ 500 р + прокладка под крышку головы 100 р. итого 2600 деревянных.

по крайней мере у нас в Н.Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня позвонил парень предложил обмен

354526-001-xl.jpeg

354526-005-xl.jpeg

354526-006-xl.jpeg

 

4 колонки

4 электростекла

DVD

MP3 проигрыватель

антикор

литье

мовиль

регулировка руля

сабвуфер Magnat

сигнализация

тонированные стекла

усилитель Oris

центральный замок

 

 

Дополнительные сведения

 

сиденья Пилот, потолочный монитор, полная шумоизоляция, двигатель 16 клапанный. Обмен на ВАЗ, Газ (можно битый) + ваша доплата. Варианты

Марка: ВАЗ

Модель: 21108

Год выпуска: 1999

КПП: МКПП

Цвет: опал металлик

Пробег: 170 тыс. км

Топливо: Бензин

Руль: Левый

Обьем двигателя: 1.5 л.

Привод: Передний

Салон: Велюр

Состояние: Отличное

 

 

 

Обмен на мою 5, +моя доплата чо думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старенькая, пробег большой. Если с мотором ничего не делалось, скоро будут серьезные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старенькая, пробег большой. Если с мотором ничего не делалось, скоро будут серьезные проблемы.

она же удлиненная)))) = DVD и монитор.....

она случаем в такси не была?...если была то там пробег явно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она же удлиненная))

Ты думаешь что это плюс, а это - минус. А ДВД и монитор это допы, которые стоят как новая подвеска. У что там с двиганом и кузовом еще не ясно, если посыпется двиг, то стоимость подвески составит копейки по сравнению с мотором.

Скока по деньгам хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь что это плюс, а это - минус. А ДВД и монитор это допы, которые стоят как новая подвеска. У что там с двиганом и кузовом еще не ясно, если посыпется двиг, то стоимость подвески составит копейки по сравнению с мотором.

Скока по деньгам хотят?

я то как раз и думаю что это минус(((( я бы такую не взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...