Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Exper-R

Про омыватель двери задка

Рекомендованные сообщения

В общем, не работает. В книге от "Третьего Рима" обратил внимание, что в таблице емкостей присутствует бачок на задний омыватель в 1,5 литра. Где он находится - неизвестно. Хотя, думаю, что все-таки бачок один. Так вот, в нем у меня моторчик с одним шлангом, он расходится на два (лобовое стекло). От зада трубка просто лежит. Вопрос: куда ее вставлять? Моторчик может нужен с двумя трубками? На моем написано 2103 - это и смутило. Еще стоят два клапана, как я понимаю, к ним тоже трубка подходит от бачка, есть место под третий клапан, его нет, нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачек точно один.Вариант 1 :моторчик один на все три форсунки (2 на лоб,и 1 зад),заднюю просто присоединяешь с помощью пласт. тройничка,но зимой не оч экономно!

Вариант 2 : на бачке есть место для второго моторчика,монтируешь его в бачек,смотришь эл.схему куда запитать ( в монтажный блок),масса на кузов,и вот тебе оптимальный вариант экономии и удобства! Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че за клапан,обратный штоли?Если да,то не обизательно!Конешно если один моторчик то желательно,можеш сделать общий 1 на перед и 1 на зад,и ниче докупать не нано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделай так: Поставь два моторчика и соедени их вместо клапанов. Вот и все! Дешево и сердито!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще два должно быть клапана или три?

Или проще и дешевле растроить с одного моторчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь второй моторчик , а то будешь брызгать на лобовуху а у тебя и на зад лить будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще два должно быть клапана или три?

Или проще и дешевле растроить с одного моторчика?

 

третий клапан идет на омыватель фар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1! моторчика два надо,чтоб раздельно брызгать

Я сделал по типу как у 2108 ранних. У меня в бачке изначально было два моторчика - перед/зад. Когда ставил фароомыв, то пришлось в одно отверстие бачка вставить насос фароомыва, а один оставшийся моторчик теперь работает на перед/зад через электромагнитные клапана от 2108. В "Тюнинге" есть мой отчет с фотками: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32706&hl=.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил. Наверное, поставлю второй моторчик. В него трубку с зада и все? На один из двух клапанов у меня идет трубка, а на второй нет. То есть надо еще через клапан пропускать трубку или сразу моторчик погонит воду до самого зада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил. Наверное, поставлю второй моторчик. В него трубку с зада и все? На один из двух клапанов у меня идет трубка, а на второй нет. То есть надо еще через клапан пропускать трубку или сразу моторчик погонит воду до самого зада?

 

Клапана в мусорку, шланги напрямую к моторчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто ответил. Наверное, поставлю второй моторчик. В него трубку с зада и все? На один из двух клапанов у меня идет трубка, а на второй нет. То есть надо еще через клапан пропускать трубку или сразу моторчик погонит воду до самого зада?

 

Если у тебя на бачке один моторчик, а рядом с ним два клапана и пустое место: мотор один на всех, 1 клапан на лобовое, 2 клапан, который у тебя не соединен как раз на заднее, 3 пустое место - для клапана омывателей/очистителей фар. Вот и все.

 

Соответственно тебе ничего не надо покупать, шланг который назад цепляешь на второй клапан, который у тебя никуда не подключен и все.

При этом моторчик будет работать всегда, хоть на лобовое хоть на зад, а клапана регулируют куда побежит вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя на бачке один моторчик, а рядом с ним два клапана и пустое место: мотор один на всех, 1 клапан на лобовое, 2 клапан, который у тебя не соединен как раз на заднее, 3 пустое место - для клапана омывателей/очистителей фар. Вот и все.

 

Соответственно тебе ничего не надо покупать, шланг который назад цепляешь на второй клапан, который у тебя никуда не подключен и все.

При этом моторчик будет работать всегда, хоть на лобовое хоть на зад, а клапана регулируют куда побежит вода.

 

 

Все правильно, у меня тоже на 21093 так-же, моторчик через тройник на два клапана подключен, а вот клапана открываются по очереди, смотря что включаешь, перед, или зад, мотор всегда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...