Exper-R Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 В общем, не работает. В книге от "Третьего Рима" обратил внимание, что в таблице емкостей присутствует бачок на задний омыватель в 1,5 литра. Где он находится - неизвестно. Хотя, думаю, что все-таки бачок один. Так вот, в нем у меня моторчик с одним шлангом, он расходится на два (лобовое стекло). От зада трубка просто лежит. Вопрос: куда ее вставлять? Моторчик может нужен с двумя трубками? На моем написано 2103 - это и смутило. Еще стоят два клапана, как я понимаю, к ним тоже трубка подходит от бачка, есть место под третий клапан, его нет, нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крымчанин Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Бачек точно один.Вариант 1 :моторчик один на все три форсунки (2 на лоб,и 1 зад),заднюю просто присоединяешь с помощью пласт. тройничка,но зимой не оч экономно!Вариант 2 : на бачке есть место для второго моторчика,монтируешь его в бачек,смотришь эл.схему куда запитать ( в монтажный блок),масса на кузов,и вот тебе оптимальный вариант экономии и удобства! Удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Exper-R ПОИСКом не пробывал искать? Тем было много! Не ленись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 28 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Третий клапан нужен?Поиск не помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крымчанин Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Че за клапан,обратный штоли?Если да,то не обизательно!Конешно если один моторчик то желательно,можеш сделать общий 1 на перед и 1 на зад,и ниче докупать не нано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 28 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2009 Сделай так: Поставь два моторчика и соедени их вместо клапанов. Вот и все! Дешево и сердито! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Вообще два должно быть клапана или три?Или проще и дешевле растроить с одного моторчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костяра Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Ставь второй моторчик , а то будешь брызгать на лобовуху а у тебя и на зад лить будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 +1! моторчика два надо,чтоб раздельно брызгать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stason2108 Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Вообще два должно быть клапана или три?Или проще и дешевле растроить с одного моторчика? третий клапан идет на омыватель фар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 29 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 +1! моторчика два надо,чтоб раздельно брызгатьЯ сделал по типу как у 2108 ранних. У меня в бачке изначально было два моторчика - перед/зад. Когда ставил фароомыв, то пришлось в одно отверстие бачка вставить насос фароомыва, а один оставшийся моторчик теперь работает на перед/зад через электромагнитные клапана от 2108. В "Тюнинге" есть мой отчет с фотками: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=32706&hl=. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Exper-R Опубликовано: 29 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2009 Спасибо всем, кто ответил. Наверное, поставлю второй моторчик. В него трубку с зада и все? На один из двух клапанов у меня идет трубка, а на второй нет. То есть надо еще через клапан пропускать трубку или сразу моторчик погонит воду до самого зада? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman22 Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо всем, кто ответил. Наверное, поставлю второй моторчик. В него трубку с зада и все? На один из двух клапанов у меня идет трубка, а на второй нет. То есть надо еще через клапан пропускать трубку или сразу моторчик погонит воду до самого зада? Клапана в мусорку, шланги напрямую к моторчикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо всем, кто ответил. Наверное, поставлю второй моторчик. В него трубку с зада и все? На один из двух клапанов у меня идет трубка, а на второй нет. То есть надо еще через клапан пропускать трубку или сразу моторчик погонит воду до самого зада? Если у тебя на бачке один моторчик, а рядом с ним два клапана и пустое место: мотор один на всех, 1 клапан на лобовое, 2 клапан, который у тебя не соединен как раз на заднее, 3 пустое место - для клапана омывателей/очистителей фар. Вот и все. Соответственно тебе ничего не надо покупать, шланг который назад цепляешь на второй клапан, который у тебя никуда не подключен и все.При этом моторчик будет работать всегда, хоть на лобовое хоть на зад, а клапана регулируют куда побежит вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
валис Опубликовано: 30 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2009 Если у тебя на бачке один моторчик, а рядом с ним два клапана и пустое место: мотор один на всех, 1 клапан на лобовое, 2 клапан, который у тебя не соединен как раз на заднее, 3 пустое место - для клапана омывателей/очистителей фар. Вот и все. Соответственно тебе ничего не надо покупать, шланг который назад цепляешь на второй клапан, который у тебя никуда не подключен и все.При этом моторчик будет работать всегда, хоть на лобовое хоть на зад, а клапана регулируют куда побежит вода. Все правильно, у меня тоже на 21093 так-же, моторчик через тройник на два клапана подключен, а вот клапана открываются по очереди, смотря что включаешь, перед, или зад, мотор всегда работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...