Перейти к публикации
Lada-forum.ru
386dx

стойки задеревенели

Рекомендованные сообщения

в общем при первых морозах стойки передние стали деревянные, езжю как на спорт-каре =) такой вопрос, хочу поставить масляные стойки, а что с этими то делать? они когда нибудь еще будут нормальными, или на помойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем при первых морозах стойки передние стали деревянные, езжю как на спорт-каре =) такой вопрос, хочу поставить масляные стойки, а что с этими то делать? они когда нибудь еще будут нормальными, или на помойку?

Почему ты так решил? По звуку или по жесткости. Какие сейчас аморты стоят? Может просто отбойники поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты так решил? По звуку или по жесткости. Какие сейчас аморты стоят? Может просто отбойники поменять?

 

 

жесткие пипец.. раньше можно было раскачать перед, щас хоть ты прыгни на него, она еле-еле вниз прогнется.. щас вроде газ\масло стоят, не уверен не я ставил, а как проверить хз.. звуков никаких не издают стойки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесткие пипец.. раньше можно было раскачать перед, щас хоть ты прыгни на него, она еле-еле вниз прогнется.. щас вроде газ\масло стоят, не уверен не я ставил, а как проверить хз.. звуков никаких не издают стойки..

у тебя два выхода либо прокачать на спец.СТО либо новые...по цене прокачать выйдет дешевле во первых они берут как правило 60-70% от стоимости новых да и развал не придется делать

PS кстати их можно попросить сделать их либо мягкими(ход плавный, но стыки и ямки громче отдаются) либо как заводские))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, спасибо, тогда скорее всего новые покупать буду, стоковые масляные возьму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесткие пипец.. раньше можно было раскачать перед, щас хоть ты прыгни на него, она еле-еле вниз прогнется.. щас вроде газ\масло стоят, не уверен не я ставил, а как проверить хз.. звуков никаких не издают стойки..

Что-то сразу не додумал. Походу у тебя они заклинили. Поэтому только замена. Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Да, да был стук и нажимая на крыло машина вообще не пружинила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сразу не додумал. Походу у тебя они заклинили. Поэтому только замена. Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Да, да был стук и нажимая на крыло машина вообще не пружинила.

 

 

иопрст, а долго на таких деревяшках можно проездить? недельку протяну? чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сразу не додумал. Походу у тебя они заклинили. Поэтому только замена. Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Да, да был стук и нажимая на крыло машина вообще не пружинила.

а какие лучше ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие лучше ставить

 

 

во http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8086

из этой темы я понял что ставить надо однозначно масло, причем дорогие стойки не всегда хорошие, громким названиям доверять нельзя и самые нормальные стойки это стоковые.. такие и хочу найти..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по делу, там не чему клинить!

клинить то есть чему, но вы бы уже почувствовали :)

Жалко марсиянина нет...

 

У меня похожее на каябе (газ\масло) наблюдается. Чем холоднее - тем жестче. но после 5-10 км разогреваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас сеня -31...как на скамейке бл**ь катался!!!Вроде еще и опорам писец пришел стуки нехорошие! Вакуумник на холодную напрочь работать отказывался, слышался только воздух и обороты падали при торможении, потом оттаял.И печка-тарахтелка запаррила!!Радует только то что в салоне ташкент!

Вот так я встретил зиму!

 

P.S. крик души

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иопрст, а долго на таких деревяшках можно проездить? недельку протяну? чем чревато?

Неделю протянешь, только особо не ганяй. Я у себя менял только патроны, т.к. стойки разборные.

 

Заклинили))) вы жжоте!

Не воспринимай все буквально. Но такое состояние амортов называют: Заклинили.

P.S. Учи матчасть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клинить то есть чему, но вы бы уже почувствовали :)

Жалко марсиянина нет...

 

У меня похожее на каябе (газ\масло) наблюдается. Чем холоднее - тем жестче. но после 5-10 км разогреваются...

Ну это нормальное явление хоть масло хоть газ масло, масло то чем холоднее тем больше застывает, и газ на эту жесткость ни как не влияет!

P.S. Ждите скоро будет пришствие Марсианина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это нормальное явление хоть масло хоть газ масло, масло то чем холоднее тем больше застывает, и газ на эту жесткость ни как не влияет!

P.S. Ждите скоро будет пришствие Марсианина :)

 

 

вся надежда что-то прояснить только на него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся надежда что-то прояснить только на него...
В некоторой степени конечно приятно, но должен вам сказать, что есть такой смертный грех- " гордыня"( не путайте с гордостью).Но я думаю правильно оцениваю создавшуюся ситуацию.Мне этого не нужно,но спасибо за аплодисменты.

Теперь по сути: сложно сказать , что у вас там стоит- и вы сами не знаете.Обе стороны так ведут себя или нет?И имейте в виду пытаясь продавить крыло- вы сжимаете в первую очередь ПРУЖИНУ,а стойка создает усилие в 15 кгс-это очень мало.Попробуйте раскачать одну сторону вдвоем- посмотрите как успокоится когда отпустите.Сделайте то же самое с другой стороной - посмотрите как успокоится.Если одинаково ведут себя оба крыла скорее дело не в стойках, посмотрите что за пружины стоят.Вы расскажите откуда ваша машина к вам попала и что вы с ней делали.

Неподвижность или затрудненное хождение штока обычно бывает из-за попадания в стойку некоторого количества воды, она опускается вниз и "замораживает" нижний клапан, выгоняет все через верх( сальник) и в конце то концов все замерзает.Но одинаково с двух сторон обычно не бывает, или надо долгое время ездить поперек пашни.Я готов выслушать далее,но я опять только на побывке- болен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторой степени конечно приятно, но должен вам сказать, что есть такой смертный грех- " гордыня"( не путайте с гордостью).Но я думаю правильно оцениваю создавшуюся ситуацию.Мне этого не нужно,но спасибо за аплодисменты.

Теперь по сути: сложно сказать , что у вас там стоит- и вы сами не знаете.Обе стороны так ведут себя или нет?И имейте в виду пытаясь продавить крыло- вы сжимаете в первую очередь ПРУЖИНУ,а стойка создает усилие в 15 кгс-это очень мало.Попробуйте раскачать одну сторону вдвоем- посмотрите как успокоится когда отпустите.Сделайте то же самое с другой стороной - посмотрите как успокоится.Если одинаково ведут себя оба крыла скорее дело не в стойках, посмотрите что за пружины стоят.Вы расскажите откуда ваша машина к вам попала и что вы с ней делали.

Неподвижность или затрудненное хождение штока обычно бывает из-за попадания в стойку некоторого количества воды, она опускается вниз и "замораживает" нижний клапан, выгоняет все через верх( сальник) и в конце то концов все замерзает.Но одинаково с двух сторон обычно не бывает, или надо долгое время ездить поперек пашни.Я готов выслушать далее,но я опять только на побывке- болен

 

в общем обе себя так ведут, машину купил БУ, толком ничего не делал, только заехал один раз на сходразвал, там мне обе стойки как парни сказали смазали, так как одна из них как-то плохо себя вела - возвращалась в исходное в два приема, после смазки возвращаться стала нормально, но вот деревянные теперь... вдвоем попробуем покачать завтра.. а что могло случиться с пружинами? раньше морду я мог без проблем покачать, щас надо приложить значительное усилие чтоб опустить хоть на 5 сантиметров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем обе себя так ведут, машину купил БУ, толком ничего не делал, только заехал один раз на сходразвал, там мне обе стойки как парни сказали смазали, так как одна из них как-то плохо себя вела - возвращалась в исходное в два приема, после смазки возвращаться стала нормально, но вот деревянные теперь... вдвоем попробуем покачать завтра.. а что могло случиться с пружинами? раньше морду я мог без проблем покачать, щас надо приложить значительное усилие чтоб опустить хоть на 5 сантиметров..
не знаю,что они там мазали,похоже тогда у вас стоят вкладыши картриджи Плаза.Скорее всего надо будет выбрасывать все(корпуса внутри скорее всего ржавые).При замене обратите внимание на отбойники пыльники и конечно опоры,думаю вот это вам в некоторой степени поможет Атом кудато дел мою статью по стойкам не могу найти,короче он вам должен помочь с литературой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю,что они там мазали,похоже тогда у вас стоят вкладыши картриджи Плаза.Скорее всего надо будет выбрасывать все(корпуса внутри скорее всего ржавые).При замене обратите внимание на отбойники пыльники и конечно опоры,думаю вот это вам в некоторой степени поможет Атом кудато дел мою статью по стойкам не могу найти,короче он вам должен помочь с литературой

 

 

спасибо большое за ответы, статью вашу читал, буду брать стойки масло, не дорогие, стандартные, такие же опоры, с остальным там все норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, раз есть такая тема-тоже спрошу. У меня спереди стояли масляные разборные стойки SS 20 "Шоссе", так вот левая с некоторых пор перестала прожиматься-прыгаешь на ней, а машина только за счет резины скачет и отбойник резиновый там порвался пополам, правая более менее работала. Сзади каяба газомасло-обе не прожимались. Ездить стало очень не комфортно, да и просто бояздно-вдруг гололед, а машина по дороге скачет-перед себе, зад себе. На сервисе когда поснимали их мастер сказал что они все вроде рабочие, на мои объяснения тока плечами пожал. Мороза нет-так что колом они встали видать вследствие выработанного ресурса. перение отходили где-то 20-25 тык, задние около 30-35-ти. Это я подозреваю довольно таки мало, однако эффект от замены как говориться на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, раз есть такая тема-тоже спрошу. У меня спереди стояли масляные разборные стойки SS 20 "Шоссе", так вот левая с некоторых пор перестала прожиматься-прыгаешь на ней, а машина только за счет резины скачет и отбойник резиновый там порвался пополам, правая более менее работала. Сзади каяба газомасло-обе не прожимались. Ездить стало очень не комфортно, да и просто бояздно-вдруг гололед, а машина по дороге скачет-перед себе, зад себе. На сервисе когда поснимали их мастер сказал что они все вроде рабочие, на мои объяснения тока плечами пожал. Мороза нет-так что колом они встали видать вследствие выработанного ресурса. перение отходили где-то 20-25 тык, задние около 30-35-ти. Это я подозреваю довольно таки мало, однако эффект от замены как говориться на лицо.
СС-20 разборные и легко ремонтируются.Здесь не в прожатии дело, а одна стойка неисправная(сложно так диагностировать?!)Или давайте больше информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СС-20 разборные и легко ремонтируются.Здесь не в прожатии дело, а одна стойка неисправная(сложно так диагностировать?!)Или давайте больше информации

То что легко-это да, они поменяны уже-стоят патроны KYB Exel-G. Просто хотелось бы узнать что случилось со стойкой, то есть было ощущение что вместо нее стоит кусок арматуры: кочка-перед подскакивает, ямка-падает. Почему интересуюсь-машина досталась от брата и он очень удивлялся как я мог так быстро угробить СС-совские стойки. езжу я аккуратно по умеренно плохим дорогам. Могло ли это произойти по вине летней резины(хотя-бы косвенно) Pirelli P6000?, по ощущениям в сравнении с зимней не шипованной нокией она очень жесткая, присутствует даже характерный гул при движении по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что легко-это да, они поменяны уже-стоят патроны KYB Exel-G. Просто хотелось бы узнать что случилось со стойкой, то есть было ощущение что вместо нее стоит кусок арматуры: кочка-перед подскакивает, ямка-падает. Почему интересуюсь-машина досталась от брата и он очень удивлялся как я мог так быстро угробить СС-совские стойки. езжу я аккуратно по умеренно плохим дорогам. Могло ли это произойти по вине летней резины(хотя-бы косвенно) Pirelli P6000?, по ощущениям в сравнении с зимней не шипованной нокией она очень жесткая, присутствует даже характерный гул при движении по асфальту.

Скорее всего причина - производственный брак. У меня патрон заклинил через 9 тыщ.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...