Перейти к публикации
Lada-forum.ru
afanasiy

Авто сильно дерагется при езде (ВАЗ 2108)

Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста.

Авто ВАЗ2108, 97года, карбюратор.

Сегодня ехал, на прогретой машине, на первой и второй скорости все было окей. При переключении на 3ю, отпустив сцепление, машина не реагировала на газ. Начинала наоборот тормозить. Даже если нажать педаль полностью. Через секунд 5-10 рывком резким разгоняется, потом едет тоже рывками. Причем когда начинает резко разгоняться (с сильным толчком) - в этот момент загораются лампочки на панели - аккумулятор и масло (на секунду, как в момент завода машины). Остановился, заглушил, завел, поехал - на 1й и 2й без проблем, всё стабильно, опять включил третью - таже история. Возможно было даже несколько хлопков из выхлопной трубы (слышал, но точно не понял у меня ли... но так кажется, что у меня). В результате опять заглушил, завел, доехал до дома на второй 50-60км\ч без проблем, ехала нормально.

Что это может быть?

Карбюратор только пару недель назад регулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитайте это:

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=33577

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=17286

 

а так:

1. Скорее всего электрика (трамблер). свечи не выкручивали??

2. Карбюратор стоит проверить тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. В сырую погоду. Тоже прыгала как подстреленная. Потом постояла пару часов и норм.

Так что вполне возможно, что вода попала, а высохло и все норм

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это карбюратор, просто вторая камера засорилась, вот она и не едет на 3 скорости, просто надо карбюратор продуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего это карбюратор, просто вторая камера засорилась, вот она и не едет на 3 скорости, просто надо карбюратор продуть)

вторая камера может и засрана, но она тут ни при чем- она открывается за 2400-2700, а 50-60км/ч на второй- это в районе 3000, так что она была открыта и машина ехала нормально...

может ускорительный насос тупит или засорился? На низких оборотах (1->2) все получается, а на высоких уже как бы не хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

У меня такая же проблема: машина(ваз 093 карб 1.5) дёргается очень сильно если поддать газу, причём на любой передаче. Холостые вроде бы не плавают если стоишь на нейтрале, а после таких рывков если сцепление выжать пару секунд обороты падают до 0 практически и машина чуть не глохнет, но потом всё в норму приходит. Обороты на холостых набирает как всегда.

Появилось это после ночной стоянки на морозе где-то -25, а потом я на час заехал в тёплый бокс и на обратном пути как движок прогрелся получил такую шляпу :) . Может это конденсат или ещё что? Думал водичка подсохнет за ещё одну ночь, но ничего не изменилось: завёл, подогрел до 50 градусов, проехал без рывков до 80-90 и опят задёргало.

Поскольку я не особо разбираюсь в движке, подскажите пожалуйста как вылечить эту проблему, т.е. как эту воду удалить и вообще где она может скапливаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воду можно удалить спец средствами из магазина автохимии. Заливаются в бак и катаешся. Можно самому перетряхнуть карбюрратор но в -25 удовольствие ниже среднего. Если с деньгами нет особого напряга я всётаки рекомендовал бы к карбюраторщику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воду можно удалить спец средствами из магазина автохимии. Заливаются в бак и катаешся. Можно самому перетряхнуть карбюрратор но в -25 удовольствие ниже среднего. Если с деньгами нет особого напряга я всётаки рекомендовал бы к карбюраторщику.

 

Стакан тех. спирта на бак бензина и вся вода вылетит :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и сделал. Прочихалась моментально, но на кочках попрежнему тупит немнога. Может это особенность карбюратора?

Если я весь этот бак не израсходую быстро, то может всё обратно вернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолго я радовался(( После ночной стоянки на учёбу двинул, поначалу всё в порядке было, пока движок не прогрелся до 80-90 градусов. И опять задёргало... Остановился, подлил грамм 100 спирта, бензина полбака примерно оставалось. Всё вроде бы прошло. С нетерпением жду следующего дня. Может вместо бензина теперь спирт заливать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тож так бывает избавляюсь от этого

1. чищу контакты крышки трамблера

2. выкручиваю эл.клапан чищу ставлю на место

в редких случаях помогает просто заменить камутатор (лежит всегда в запасе, я их туда сюда меняю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, пожалуйста.

Авто ВАЗ2108, 97года, карбюратор.

 

Карбюратор только пару недель назад регулировали.

 

знакомая ситуация,смотри бензонасос и фильтры бензина!

только там больше не где,скорей всего бензонасос плохо сосет

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...