Тыр Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 В общем такая история:Машина 21099 карб, 95 гвПозвонил друг, попросил совета. Он менял головку блока, и, после того как поставил, машина перестала заводиться.Я подъехал к нему, посмотрел...Ну как обычно начал проверять установку ГРМ, поставили в ВМТ по метке распредвала. Каково же было мое удивление, когда я увидел на маховике вместо риски, обозначающей ВМТ 1 цилиндра, какую-то выемку. Начали крутить в поисках метки, этих выемок оказалось несколько, и еще пупырышек какой-то.Я подумал, что этот пупырышек и есть искомая ВМТ, установили по ней, но нифига.В связи с этим вопросы:1)Что это за фигня? Может кто сталкивался? Я много зубил видел, но такое впервые встречаю.2)Как по такому маховику выставить ВМТ P.S понятно, что можно по шкиву КВ определиться, вопрос тут скорее больше для расширения кругозора...Интересно просто....никогда такого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 давай фото, так не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 У меня тоже такие выемки есть, я сначала подумал что это и есть метка, но потом для верности выкрутил первую свечу и старым проверенным способом выставил метки. кст. вот тогда я и увидел риску. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 вот тогда я и увидел риску.и краской её желательно..белой. как раз и по стробоскопу зажигание удобно будет выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 и краской её желательно..белой. как раз и по стробоскопу зажигание удобно будет выставить.У меня проблема немного в другом была, я когда коробку ставил не знаю как, но загнулась пластина по которой выставляется риска маховика. Посмотрев на других ам. эта пластина (которую я загнул) имеет отметку с которой совпадает риска маховика так вот эта отметка находится посередине смотрового окошка, поэтому я и решил подогнать туда риску маховика тем самым выставить все метки, но когда вместо риски пришла выемка, а потом еще одна меня это насторожило так и пришлось выставлять с помощью ВМТ на 1 ом. цилиндре. (как когда-то контактное зажигание на мопеде учился устанавливать). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Я подумал, что этот пупырышек и есть искомая ВМТ, установили по ней, но нифига.В связи с этим вопросы:1)Что это за фигня? Может кто сталкивался? Я много зубил видел, но такое впервые встречаю.2)Как по такому маховику выставить ВМТ У меня есть и выемки и пупырышка(шифт) и метка. Выставлять по метке. Навйти её иногда бывает очень сложно маленькая больно. Реперный штифт нужен для хитрой системы зажигания которая была между обычной и инжектором, но не прижилась. Кроме этого штифта на коробке есть два окошка закрытых заглушками в которые вставлялись соответствующие датчики. Если интересно могу скинуть статейку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 А зачем это надо?Проще всё.Грм меняете.Ставь шкиф(метку на нём) распредвала по началу кожуха железного слева.А маховик могут при установке перевернуть на 180 градусов,его можно поставить в 2х положениях.искать будешь до морковкиного заговения.могу завтра фоту кинуть.Всё чётко получается с фазами,маховик никогда не смотрю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 У меня тоже такие выемки есть, я сначала подумал что это и есть метка, но потом для верности выкрутил первую свечу и старым проверенным способом выставил метки. кст. вот тогда я и увидел риску.Ага, то есть риска должна быть?У меня есть и выемки и пупырышка(шифт) и метка. Выставлять по метке. Навйти её иногда бывает очень сложно маленькая больно. Реперный штифт нужен для хитрой системы зажигания которая была между обычной и инжектором, но не прижилась. Кроме этого штифта на коробке есть два окошка закрытых заглушками в которые вставлялись соответствующие датчики. Если интересно могу скинуть статейку.Да статейку можно! Буду благодаренА зачем это надо?Проще всё.Грм меняете.Ставь шкиф(метку на нём) распредвала по началу кожуха железного слева.А маховик могут при установке перевернуть на 180 градусов,его можно поставить в 2х положениях.искать будешь до морковкиного заговения.могу завтра фоту кинуть.Всё чётко получается с фазами,маховик никогда не смотрюНе совсем понял, за фото буду признателен Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dok 63 Опубликовано: 20 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Риска есть полюбому попробуй ВМТ найти первого цилиндра и увидишь ее в окошке. если на первом не найдеш (что возможно при не правильной установке маховика) то лови на следующем. Если светить фонариком в это окошко то увидишь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 20 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2009 Риска есть полюбому попробуй ВМТ найти первого цилиндра и увидишь ее в окошке. если на первом не найдеш (что возможно при не правильной установке маховика) то лови на следующем. Если светить фонариком в это окошко то увидишь.спасибо, будем искать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex089 Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 маховике вместо риски, обозначающей ВМТ 1 цилиндра, какую-то выемку.у меня тоже выемка. но она как раз совпадает с ВМТ. так и выставляю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 21 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Да статейку можно!Взято с сайта москвичеводов, но всё относится и к нам.___________________________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 21 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2009 Взято с сайта москвичеводов, но всё относится и к нам.JOKE за статью спасибо, почитаю Собственно сегодня метка была успешно найдена, она была действительно, просто еле заметна. Но выставив по шкиву КВ ВМТ, в лючке мы ее обнаружили. Я было уже обрадовался, но тут опять прикол :) В общем выставляем все по меткам, все правильно, начинаем заводить, от движка жестокие звуки биения металла об металл, пердит, дымит, дергается как больной в психушке, и само собой не заводится. По всему понятно, что ГРМ стоит не правильно, хотя всё точно по меткамНикогда я такого раньше не встречал, для меня это было очень неожиданно. То, что по блоку все правильно, и на метке ВМТ - точно, проверяли. Получается что ГБЦ. Но как так может быть, и из-за чего, я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Какой двигатель у друга? Клапана часом не загнули? Зажигание как выставляли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тыр Опубликовано: 23 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 Какой двигатель у друга? Клапана часом не загнули? Зажигание как выставляли?двиг 1,5 клапана вроде не должен гнуть, а зажигание как выставлять, она же не заводится даже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikng1 Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 У меня тоже такие выемки есть, я сначала подумал что это и есть метка, но потом для верности выкрутил первую свечу и старым проверенным способом выставил метки. кст. вот тогда я и увидел риску.Можно поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 выкручиваешь свечу, на место ее загоняешь пробку резиновую и проворачиваешь коленвал. В ВМТ пробку выбьет давлением- нам в автошколе рассказывали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 23 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2009 метка это рисочка на маховике и пупочка на шкиве ремня грм на кв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikng1 Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 выкручиваешь свечу, на место ее загоняешь пробку резиновую и проворачиваешь коленвал. В ВМТ пробку выбьет давлением- нам в автошколе рассказывали :)это положение соответсвует, тому когда совпали метки? а положение распредвала как определить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2009 это положение соответсвует ВМТ, то есть оба клапана на первом цилиндре в этот момент закрыты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikng1 Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 это положение соответсвует ВМТ, то есть оба клапана на первом цилиндре в этот момент закрытыСпасибо за ответ, но меня больше интерисует как это поможет при замене ремня ГРМ и ещё интересно, при работе двигателя такое положение разве бывает когда закрыты оба клапана Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JOKE Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Спасибо за ответ, но меня больше интерисует как это поможет при замене ремня ГРМ и ещё интересно, при работе двигателя такое положение разве бывает когда закрыты оба клапанаНу сами подумайте что написали. Наверно тяжёлый день был. Рабочий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vikng1 Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Ну сами подумайте что написали. Наверно тяжёлый день был. Рабочий ход.а точно, ну вот выбило у меня допустим резиновую пробку из свечного колодца, значит коленвал в нужном нам положении и можно менять ремень, и ещё как можно определить положение распрдевала не по меткам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 ну в общем да. Только остается та вероятность, что пробку выбило давлением немного раньше ВМТ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexRysh Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 а точно, ну вот выбило у меня допустим резиновую пробку из свечного колодца, значит коленвал в нужном нам положении и можно менять ремень, и ещё как можно определить положение распрдевала не по меткаму вала есть 4 свободных положения...т.е. те в которых он крутится свободно через 90градусов...дак вот метка на шкиве, если ты про нее спрашиваеш должна быть на горизонтальной прямой если ее провести мнимо...не обязательно ее выставлять слева если смотреть в торец...эт 8кл...у 16 кл метки либо смотрят друг на друга либо наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...