Yana_ Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Добрый вечер.Решила посоветоваться с вами у меня машинка объемом 1.3 карбюратор. Но у меня есть второй двигатель от инжекторной девятки 1.5 Передо мной встала дилемма ))) Расточить 1.3 до 1.5 ( но так и не могу понять клапана будет гнуть после расточки или нет, если грм порвется??) и поставить инжектор! Либо сразу поставить другой двигатель 1.5 инжектор. ( Трудно ли переоформлять в гаи??) В общем как то так. Как лучше и проще было бы сделать???
Александрыч Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Поставить 1,5 и оформить в Гаевне, если конечно документы на двигло имеются.
saint anne Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Передо мной встала дилемма ))) Расточить 1.3 до 1.51.3 в 1.5 не протачивается, проще поменять, я менял 1.3 на 1.6
Роман2114 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Была у меня восьмерка 1300 1990г.,300.000 прошла и лопнуло кольцо задрало цилиндр,6000 работа,6000 запчасти,1000 токарю,продал и знаю еще 200.000 пройдет,звонит постоянно покупатель и хвалит собака,пол года не отстает.Вот как.Так что прикидывайте сами,сейчас 2114,вообщем то инжектор лучше,мое мнение.но бывает скучаю,пять лет не выкинешь,много че было :)
Mustang2109 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Легче будет новый движок воткнуть, если конечно есть документы на него. Все равно до 1.5 не расточить!
Atom.DP Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Легче будет новый движок воткнуть, если конечно есть документы на него. Все равно до 1.5 не расточить!Да, только не забывайте оставшиеся переделки под инжектор...
kabzus Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Решила посоветоваться с вами у меня машинка объемом 1.3 карбюратор. Но у меня есть второй двигатель от инжекторной девятки 1.5 Передо мной встала дилемма ))) Расточить 1.3 до 1.5 ( но так и не могу понять клапана будет гнуть после расточки или нет, если грм порвется??) и поставить инжектор!Я себе расточил под поршня 2105 (с цековками), получилось 1.4, а клапана не гнет. Но 1.5 конечно лучше, тем более инж. Лиж бы в мастерской ума дали. Поставить двигатель много ума не надо, главное подсоединить мозги и датчики, завести его, и чтобы нормально работал. С оформлением я думаю проблем не должно быть, если док-ты на 1.5 в порядке.
Gromozeka Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Да, как сказал Atom.DP переделки под инжектор будут. Нужны мозги, проводка новая, генератор. Вообще стоит поставить 1.5. Я сам на 1.3 езжу и он откровенно говоря слабоват. 1
Yana_ Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Да, как сказал Atom.DP переделки под инжектор будут. Нужны мозги, проводка новая, генератор. Вообще стоит поставить 1.5. Я сам на 1.3 езжу и он откровенно говоря слабоват.Все есть и мозги, и генератор, в общем, все в наличие. Есть ли какие-нибудь нюансы, на что следует обратить особенное внимание???С документами тоже все в порядке.И про панель приборов, у меня стоит низкая. Надо на высокую менять??))
Gromozeka Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Все есть и мозги, и генератор, в общем, все в наличие. Есть ли какие-нибудь нюансы, на что следует обратить особенное внимание???С документами тоже все в порядке.И про панель приборов, у меня стоит низкая. Надо на высокую менять??))Если все есть, то проблем нет, но надо помнить про бензонасос электрический. С Низкой панелью проблем нет. Ставьте на здоровье. Отличная машинка получится. От карбюратора к инжектору
zmiy87 Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Всем,здрасте!у меня похожая ситуация,почти...у меня второй ремонт блока уже подходит к концу и он врод по мурзилке последний,но я слышал что сейчас есть поршня ещё под один ремонт......так ли это и что делать :) ?гильзовать?!
zyzik Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Есть пару вопросов,у меня тоже стоит дв 1,3 и хотелось бы что то по мочней и стал вопрос между 1,5 карб и инжектор? стоит ли вообще заморачиватся инжектором или посто поставить карб? А как с оформлением всё будет???
Gromozeka Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Всем,здрасте!у меня похожая ситуация,почти...у меня второй ремонт блока уже подходит к концу и он врод по мурзилке последний,но я слышал что сейчас есть поршня ещё под один ремонт......так ли это и что делать :) ?гильзовать?!Поршни на 79 наверно. А можно расточить до 1.4, поставить колено с калины и вал нуждин. Будет зверь мотор. Но это уж точно последняя расточка :).
Gromozeka Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Есть пару вопросов,у меня тоже стоит дв 1,3 и хотелось бы что то по мочней и стал вопрос между 1,5 карб и инжектор? стоит ли вообще заморачиватся инжектором или посто поставить карб? А как с оформлением всё будет???С оформлением проблем не будет. И у карба и у инжектора есть и плюсы и минусы. В карбюратор можно вложить "душу" :) да и конструкция элементарная, никаких датчиков. У друга на ижекторе вечно датчики из строя выходят (не такие уж они дешевые). Приемистость подучше на карбовом движке. Но есть один большой геммор который всех достал - это подсос!Теперь о хорошем в инжекторе: никаких тебе регулировок, главное чтоб датчики рабочие были. Нет подсоса, чирик и завелась.А вообще зачем менять свой? Можно немного доработать и будет не хуже 1.5, может даже и лучше.
zyzik Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 С оформлением проблем не будет. И у карба и у инжектора есть и плюсы и минусы. В карбюратор можно вложить "душу" :) да и конструкция элементарная, никаких датчиков. У друга на ижекторе вечно датчики из строя выходят (не такие уж они дешевые). Приемистость подучше на карбовом движке. Но есть один большой геммор который всех достал - это подсос!Теперь о хорошем в инжекторе: никаких тебе регулировок, главное чтоб датчики рабочие были. Нет подсоса, чирик и завелась.А вообще зачем менять свой? Можно немного доработать и будет не хуже 1.5, может даже и лучше.А можешь по подробнее рассказать что дорабатывать или где можно почитать?
zyzik Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 С оформлением проблем не будет. И у карба и у инжектора есть и плюсы и минусы. В карбюратор можно вложить "душу" :) да и конструкция элементарная, никаких датчиков. У друга на ижекторе вечно датчики из строя выходят (не такие уж они дешевые). Приемистость подучше на карбовом движке. Но есть один большой геммор который всех достал - это подсос!Теперь о хорошем в инжекторе: никаких тебе регулировок, главное чтоб датчики рабочие были. Нет подсоса, чирик и завелась.А вообще зачем менять свой? Можно немного доработать и будет не хуже 1.5, может даже и лучше.А можешь по подробнее рассказать что дорабатывать или где можно почитать?
Gromozeka Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Это вам надо искать человека, который ГБЦ поточит и настроит валик (10.93 на 1300 мотор нормально будет). А блок можно проточить под 79 поршень. В основном у кого 1.3, те ставят вал для мощности и меняют главную пару в коробке. Если интересно почитать про фанатический тюнинг это сюда. Там люди быстро расскажут что куда впендюрить.