Yana_ Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Добрый вечер.Решила посоветоваться с вами у меня машинка объемом 1.3 карбюратор. Но у меня есть второй двигатель от инжекторной девятки 1.5 Передо мной встала дилемма ))) Расточить 1.3 до 1.5 ( но так и не могу понять клапана будет гнуть после расточки или нет, если грм порвется??) и поставить инжектор! Либо сразу поставить другой двигатель 1.5 инжектор. ( Трудно ли переоформлять в гаи??) В общем как то так. Как лучше и проще было бы сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александрыч Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Поставить 1,5 и оформить в Гаевне, если конечно документы на двигло имеются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Передо мной встала дилемма ))) Расточить 1.3 до 1.51.3 в 1.5 не протачивается, проще поменять, я менял 1.3 на 1.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман2114 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Была у меня восьмерка 1300 1990г.,300.000 прошла и лопнуло кольцо задрало цилиндр,6000 работа,6000 запчасти,1000 токарю,продал и знаю еще 200.000 пройдет,звонит постоянно покупатель и хвалит собака,пол года не отстает.Вот как.Так что прикидывайте сами,сейчас 2114,вообщем то инжектор лучше,мое мнение.но бывает скучаю,пять лет не выкинешь,много че было :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustang2109 Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Легче будет новый движок воткнуть, если конечно есть документы на него. Все равно до 1.5 не расточить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 15 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2009 Легче будет новый движок воткнуть, если конечно есть документы на него. Все равно до 1.5 не расточить!Да, только не забывайте оставшиеся переделки под инжектор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Решила посоветоваться с вами у меня машинка объемом 1.3 карбюратор. Но у меня есть второй двигатель от инжекторной девятки 1.5 Передо мной встала дилемма ))) Расточить 1.3 до 1.5 ( но так и не могу понять клапана будет гнуть после расточки или нет, если грм порвется??) и поставить инжектор!Я себе расточил под поршня 2105 (с цековками), получилось 1.4, а клапана не гнет. Но 1.5 конечно лучше, тем более инж. Лиж бы в мастерской ума дали. Поставить двигатель много ума не надо, главное подсоединить мозги и датчики, завести его, и чтобы нормально работал. С оформлением я думаю проблем не должно быть, если док-ты на 1.5 в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 16 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2009 Да, как сказал Atom.DP переделки под инжектор будут. Нужны мозги, проводка новая, генератор. Вообще стоит поставить 1.5. Я сам на 1.3 езжу и он откровенно говоря слабоват. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yana_ Опубликовано: 17 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Да, как сказал Atom.DP переделки под инжектор будут. Нужны мозги, проводка новая, генератор. Вообще стоит поставить 1.5. Я сам на 1.3 езжу и он откровенно говоря слабоват.Все есть и мозги, и генератор, в общем, все в наличие. Есть ли какие-нибудь нюансы, на что следует обратить особенное внимание???С документами тоже все в порядке.И про панель приборов, у меня стоит низкая. Надо на высокую менять??)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 17 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2009 Все есть и мозги, и генератор, в общем, все в наличие. Есть ли какие-нибудь нюансы, на что следует обратить особенное внимание???С документами тоже все в порядке.И про панель приборов, у меня стоит низкая. Надо на высокую менять??))Если все есть, то проблем нет, но надо помнить про бензонасос электрический. С Низкой панелью проблем нет. Ставьте на здоровье. Отличная машинка получится. От карбюратора к инжектору Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zmiy87 Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Всем,здрасте!у меня похожая ситуация,почти...у меня второй ремонт блока уже подходит к концу и он врод по мурзилке последний,но я слышал что сейчас есть поршня ещё под один ремонт......так ли это и что делать :) ?гильзовать?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2010 Есть пару вопросов,у меня тоже стоит дв 1,3 и хотелось бы что то по мочней и стал вопрос между 1,5 карб и инжектор? стоит ли вообще заморачиватся инжектором или посто поставить карб? А как с оформлением всё будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2010 Всем,здрасте!у меня похожая ситуация,почти...у меня второй ремонт блока уже подходит к концу и он врод по мурзилке последний,но я слышал что сейчас есть поршня ещё под один ремонт......так ли это и что делать :) ?гильзовать?!Поршни на 79 наверно. А можно расточить до 1.4, поставить колено с калины и вал нуждин. Будет зверь мотор. Но это уж точно последняя расточка :). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 2 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2010 Есть пару вопросов,у меня тоже стоит дв 1,3 и хотелось бы что то по мочней и стал вопрос между 1,5 карб и инжектор? стоит ли вообще заморачиватся инжектором или посто поставить карб? А как с оформлением всё будет???С оформлением проблем не будет. И у карба и у инжектора есть и плюсы и минусы. В карбюратор можно вложить "душу" :) да и конструкция элементарная, никаких датчиков. У друга на ижекторе вечно датчики из строя выходят (не такие уж они дешевые). Приемистость подучше на карбовом движке. Но есть один большой геммор который всех достал - это подсос!Теперь о хорошем в инжекторе: никаких тебе регулировок, главное чтоб датчики рабочие были. Нет подсоса, чирик и завелась.А вообще зачем менять свой? Можно немного доработать и будет не хуже 1.5, может даже и лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 С оформлением проблем не будет. И у карба и у инжектора есть и плюсы и минусы. В карбюратор можно вложить "душу" :) да и конструкция элементарная, никаких датчиков. У друга на ижекторе вечно датчики из строя выходят (не такие уж они дешевые). Приемистость подучше на карбовом движке. Но есть один большой геммор который всех достал - это подсос!Теперь о хорошем в инжекторе: никаких тебе регулировок, главное чтоб датчики рабочие были. Нет подсоса, чирик и завелась.А вообще зачем менять свой? Можно немного доработать и будет не хуже 1.5, может даже и лучше.А можешь по подробнее рассказать что дорабатывать или где можно почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zyzik Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 С оформлением проблем не будет. И у карба и у инжектора есть и плюсы и минусы. В карбюратор можно вложить "душу" :) да и конструкция элементарная, никаких датчиков. У друга на ижекторе вечно датчики из строя выходят (не такие уж они дешевые). Приемистость подучше на карбовом движке. Но есть один большой геммор который всех достал - это подсос!Теперь о хорошем в инжекторе: никаких тебе регулировок, главное чтоб датчики рабочие были. Нет подсоса, чирик и завелась.А вообще зачем менять свой? Можно немного доработать и будет не хуже 1.5, может даже и лучше.А можешь по подробнее рассказать что дорабатывать или где можно почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 3 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2010 Это вам надо искать человека, который ГБЦ поточит и настроит валик (10.93 на 1300 мотор нормально будет). А блок можно проточить под 79 поршень. В основном у кого 1.3, те ставят вал для мощности и меняют главную пару в коробке. Если интересно почитать про фанатический тюнинг это сюда. Там люди быстро расскажут что куда впендюрить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...