Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sonner

Стекла внутри постоянно влажные!

Рекомендованные сообщения

Каждое утро сожусь в машину и протераю все стекла салфетками...

потому что ничего не видно, постоянно влажные! в чем проблема не могу понять...

 

а ещё на днях,из под бардачка при 30мин езды стал идти пар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя скорее всего потёк кран отопителя либо чтото другое (нада точно смотреть) и из за этого могут стёкла потеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое утро сожусь в машину и протераю все стекла салфетками...

потому что ничего не видно, постоянно влажные! в чем проблема не могу понять...

 

а ещё на днях,из под бардачка при 30мин езды стал идти пар...

 

 

они не потеют... они именно в воде грубо говоря) никаких признков пота нет... просто мокрота сплошная)

а под бардачков, патрубок который идет к правому воздуховоду, почему то отсоеден от корпуса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не потеют... они именно в воде грубо говоря) никаких признков пота нет... просто мокрота сплошная)

а под бардачков, патрубок который идет к правому воздуховоду, почему то отсоеден от корпуса)

Ну патрубок это не страшно, у меня их уже ни одного не осталось ))

Влага в салоне судя по всему из-за потекшей печки, крана отопителя или трубки от радиатора. Когда ты ездишь, в салоне у тебя тепло и вся влага копится в воздухе, а когда машина стоит, влага конденсируется на самых холодных частях авто, т.е. на стеклах. Я когда свою проклеивал шумкой, заметил что потели двери, обшивка влажная была. Мой тебе совет: посмотри откуда течь (откуда пар валит из под бардачка), устрани это дело и просуши салон. Наверняка у тебя под обшивкой и шумкой вода стоит. И наверняка шумка (если ворсистая) и ковер в машине мокрые или влажные. Их тебе советую вытащить и просушить. Работы на целый день, желательно запастись новой шумкой и феном, лучше тепловой пушкой строительной. Ну дальше пугать не буду, думаю гнить еще ничего не начало :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну патрубок это не страшно, у меня их уже ни одного не осталось ))

Влага в салоне судя по всему из-за потекшей печки, крана отопителя или трубки от радиатора. Когда ты ездишь, в салоне у тебя тепло и вся влага копится в воздухе, а когда машина стоит, влага конденсируется на самых холодных частях авто, т.е. на стеклах. Я когда свою проклеивал шумкой, заметил что потели двери, обшивка влажная была. Мой тебе совет: посмотри откуда течь (откуда пар валит из под бардачка), устрани это дело и просуши салон. Наверняка у тебя под обшивкой и шумкой вода стоит. И наверняка шумка (если ворсистая) и ковер в машине мокрые или влажные. Их тебе советую вытащить и просушить. Работы на целый день, желательно запастись новой шумкой и феном, лучше тепловой пушкой строительной. Ну дальше пугать не буду, думаю гнить еще ничего не начало :)

 

 

спасибо !

+ 1 к благодарностям за толковый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу еще добавить, что тосол, вытекающий у тебя из системы охлаждения, очень быстро испаряется и оседает на холодных стеклах. На ощупь стекла должны быть как бы жирными.

Этилен гликоль, основная составляющая тосола, довольно ядовитая вещь, и вдыхание паров приводит к головным болям и отравлениям. Так, что это еще одна причина не откладывать ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я шумкуна полу,пропитаную тосолом, неск-ко дней сушил летом на солнце. Тосол как масло был жирный. В итоге постирал порошком стиральным,тогда высушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я шумкуна полу,пропитаную тосолом, неск-ко дней сушил летом на солнце. Тосол как масло был жирный. В итоге постирал порошком стиральным,тогда высушил.

у меня такая же проблема со стёклами и тоже планирую в ближайшие выходные проверить кран печки, ктому же тосол с похолоданием ушол в нейзвестном направлении под капотом всё сухо остаётся печка Единствкнно лазил под печку коврик сухой на ощупь сверху Какбывалый подскажи так сразу можно определить или нет или он пропитывается и на ощупь его незаметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое утро сожусь в машину и протераю все стекла салфетками...

потому что ничего не видно, постоянно влажные! в чем проблема не могу понять...

 

а ещё на днях,из под бардачка при 30мин езды стал идти пар...

у меня такая же проблема со стёклами и тоже планирую в ближайшие выходные проверить кран печки, ктому же тосол с похолоданием ушол в нейзвестном направлении под капотом всё сухо остаётся печка, но лезть туда неохото пол машины разобрать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу еще добавить, что тосол, вытекающий у тебя из системы охлаждения, очень быстро испаряется и оседает на холодных стеклах. На ощупь стекла должны быть как бы жирными.

Этилен гликоль, основная составляющая тосола, довольно ядовитая вещь, и вдыхание паров приводит к головным болям и отравлениям. Так, что это еще одна причина не откладывать ремонт.

Я проверил коврик вроде сухой под печкой, раз тосол быстро испоряется мог он во время езды (печка работает) просохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил радиатор печки, патрубки, краник вынесен в моторный отсек - все сухое а стекла всеравно потеют. Может чем смазать(стекла)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил радиатор печки, патрубки, краник вынесен в моторный отсек - все сухое а стекла всеравно потеют. Может чем смазать(стекла)?

если потеют во влажную погоду и не резко с включением печки а постепенно, а на ходу проветриваются тогда нормально, в противном случае не работает вентиляция салона, и таки тосол просачивается, пара злостных капель не видимых глазу сделают свое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На четверке нет вытяжной вентиляции,поэтому приоткрывай окна на 1 см. Я на стойку где задние ремни безоп-ти повесил кулер и подключил к обогреву стекла чтоб стекла багажника обдувало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечерами поменьше употребляйте, и стекла не будут потеть! :)

 

Пробовал не п о м о г а е т !!!!!!!!!

 

если потеют во влажную погоду и не резко с включением печки а постепенно, а на ходу проветриваются тогда нормально, в противном случае не работает вентиляция салона, и таки тосол просачивается, пара злостных капель не видимых глазу сделают свое дело

 

Да тока в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое утро сожусь в машину и протераю все стекла салфетками...

потому что ничего не видно, постоянно влажные! в чем проблема не могу понять...

 

а ещё на днях,из под бардачка при 30мин езды стал идти пар...

C утра сейчас нулевая температура запотевание стёкол прекратилось Они потеют в пределах разумного пока машина непрогрелась.

Кран печки сухой, пришол к выводу стёкла потели из за высокой влажности за бортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге после 30 минут езды, машина вся в тумане( испарения тосола)

Разобрал, снял радиатор, вроде цел, кранчик не течет, смазал места соеденения патрубков и радиатора герметиком, поставил...

15 минут работы - пар. и течет! неизвестно откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге после 30 минут езды, машина вся в тумане( испарения тосола)

Разобрал, снял радиатор, вроде цел, кранчик не течет, смазал места соеденения патрубков и радиатора герметиком, поставил...

15 минут работы - пар. и течет! неизвестно откуда

я со своей печкой долго боролся пока не поменял всю систему целиком! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...